Оформила заказ 7 марта с доставкой 13 марта (долго, но раньше озон с заказами справлялся). 13 марта в конце дня приходит сообщение, мол, мы перенесли доставку на 16 число. Техподдержка в приложении молчит, ВК-онтактовская отвечает шаблонами вроде «небольшие задержки» и «на особом контроле». Собственно, сегодня 16 марта, заказа нет. Судя по всему ждать очередных «трудностей на этапе доставки». Очень по-свински, мой заказ стоил 4500, а сейчас 6000 рублей. Номер заказа 24671412-0061. Позвоню поставщику Бск, пожалуюсь.
Кристина, здравствуйте. Проверили ваш заказ. К сожалению, он, действительно, задерживается в пути на склад курьерской службы. Скоро будет назначена новая дата доставки. Простите, что подводим вас со сроками.
Итак.. Заказа нет, доставка снова перенесена, теперь уже на 18 марта. На сегодня. В приложении уже «время доставки на уточнении». Пожаловалась продавцу, с его стороны все честно - заказ отгрузил на склад, дальше зона (без)ответственности самого озона. Очень злая. Мерзкое отношение озона к своим клиентам злит еще больше.
Кристина, добрый день. Завтра заказ поступит на склад курьерской службы. Простите, что так долго везём покупку. Разберём с коллегами эту ситуацию, чтобы в будущем минимизировать возможность повторения. Товар доставим 21 марта с 9 до 19. Перед приездом курьер свяжется с вами.
Итак.. заказ привезли 21 марта. Озоном очень, очень недовольна. В дальнейшем буду заказывать где угодно, только не в озоне. Даже не хочется благодарить озон за доставку. Очень злая.
Оформила заказ 7 марта с доставкой 13 марта (долго, но раньше озон с заказами справлялся). 13 марта в конце дня приходит сообщение, мол, мы перенесли доставку на 16 число. Техподдержка в приложении молчит, ВК-онтактовская отвечает шаблонами вроде «небольшие задержки» и «на особом контроле». Собственно, сегодня 16 марта, заказа нет. Судя по всему ждать очередных «трудностей на этапе доставки». Очень по-свински, мой заказ стоил 4500, а сейчас 6000 рублей. Номер заказа 24671412-0061. Позвоню поставщику Бск, пожалуюсь.
Кристина, здравствуйте. Проверили ваш заказ. К сожалению, он, действительно, задерживается в пути на склад курьерской службы. Скоро будет назначена новая дата доставки. Простите, что подводим вас со сроками.
Итак.. Заказа нет, доставка снова перенесена, теперь уже на 18 марта. На сегодня. В приложении уже «время доставки на уточнении». Пожаловалась продавцу, с его стороны все честно - заказ отгрузил на склад, дальше зона (без)ответственности самого озона. Очень злая. Мерзкое отношение озона к своим клиентам злит еще больше.
Кристина, добрый день. Завтра заказ поступит на склад курьерской службы. Простите, что так долго везём покупку. Разберём с коллегами эту ситуацию, чтобы в будущем минимизировать возможность повторения. Товар доставим 21 марта с 9 до 19. Перед приездом курьер свяжется с вами.
Итак.. заказ привезли 21 марта. Озоном очень, очень недовольна. В дальнейшем буду заказывать где угодно, только не в озоне. Даже не хочется благодарить озон за доставку. Очень злая.