Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

66 показов
22K22K открытий

Оформила заказ 7 марта с доставкой 13 марта (долго, но раньше озон с заказами справлялся). 13 марта в конце дня приходит сообщение, мол, мы перенесли доставку на 16 число. Техподдержка в приложении молчит, ВК-онтактовская отвечает шаблонами вроде «небольшие задержки» и «на особом контроле». Собственно, сегодня 16 марта, заказа нет. Судя по всему ждать очередных «трудностей на этапе доставки». Очень по-свински, мой заказ стоил 4500, а сейчас 6000 рублей. Номер заказа 24671412-0061. Позвоню поставщику Бск, пожалуюсь.

Ответить

Кристина, здравствуйте. Проверили ваш заказ. К сожалению, он, действительно, задерживается в пути на склад курьерской службы. Скоро будет назначена новая дата доставки. Простите, что подводим вас со сроками.

Ответить