В очередной раз перенесли дату доставки. Заказ 08540585-0037. Заказывал 27.02 с доставкой на 05.03. Без согласования со мной Озон перенес доставку на 08.03, а затем на 10.03.
Ваша компания испортила кульминацию с подарком на 08.03, а это Вы уже никак не сможете компенсировать.
Автоответчик по номеру горячей линии разглагольствует о оперативном обслуживании Вашей поддержки в чате, но при этом чат обещает ответить в срок до 24 (24 Карл!!!) часов. У Вас один сотрудник колл-центра на всю зону обслуживания?, или руководители на местах штаны просиживают и не умеют/не хотят управлять персоналом?
Сразу оговариваю один момент: мне НЕ НУЖЕН возврат средств - мне нужен мой заказ.
Ваша компания получила от меня денежные средства и в соответствии с положением статьи 23.1 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Сюда можно ещё добавить пункт 3 вышеупомянутой статьи о 0,01% от полной суммы за каждый просроченный.
Обратите внимание "потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;"
Также хочу Вам напомнить о: ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Здравствуйте Михаил. Виноваты. Простите, что так сильно подвели вас с подарком. Видим, что на одном из этапов доставки возникли сложности и товар задержался в пути. Сейчас заказ уже прибыл в ваш город и будет выведен на доставку 10 марта. Мы начислили вам баллы, чтобы хоть немного сгладить впечатления от ситуации, которыми можно будет оплатить до 25% от стоимости заказа.
Заказ 14277544-0009 передан курьеру Ozon..вот так было 23 марта.Но курьер к 23 часам вечера сообщил,что мой заказ забыли загрузить.С того времени жду,пишу в чат,но толку ноль.Помогите понять,где мой заказ и когда я его получу.Старенькие родители живут без газа!!!!!!Папа после операции.
Здравствуйте Елена. Простите за задержку доставки, понимаем как важно вам его получить как можно скорее. Постараемся разобраться в ситуации и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Елена, добрый день. К сожалению, заказ не смогли доставить, поэтому были вынуждены его отменить. Деньги за заказ отправили на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления денег на карту обычно составляет 2-3 дня. Простите, что подвели(
В очередной раз перенесли дату доставки. Заказ 08540585-0037. Заказывал 27.02 с доставкой на 05.03. Без согласования со мной Озон перенес доставку на 08.03, а затем на 10.03.
Ваша компания испортила кульминацию с подарком на 08.03, а это Вы уже никак не сможете компенсировать.
Автоответчик по номеру горячей линии разглагольствует о оперативном обслуживании Вашей поддержки в чате, но при этом чат обещает ответить в срок до 24 (24 Карл!!!) часов. У Вас один сотрудник колл-центра на всю зону обслуживания?, или руководители на местах штаны просиживают и не умеют/не хотят управлять персоналом?
Сразу оговариваю один момент: мне НЕ НУЖЕН возврат средств - мне нужен мой заказ.
Ваша компания получила от меня денежные средства и в соответствии с положением статьи 23.1 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Сюда можно ещё добавить пункт 3 вышеупомянутой статьи о 0,01% от полной суммы за каждый просроченный.
Обратите внимание "потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;"
Также хочу Вам напомнить о: ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Здравствуйте Михаил. Виноваты. Простите, что так сильно подвели вас с подарком. Видим, что на одном из этапов доставки возникли сложности и товар задержался в пути. Сейчас заказ уже прибыл в ваш город и будет выведен на доставку 10 марта. Мы начислили вам баллы, чтобы хоть немного сгладить впечатления от ситуации, которыми можно будет оплатить до 25% от стоимости заказа.
Заказ 14277544-0009 передан курьеру Ozon..вот так было 23 марта.Но курьер к 23 часам вечера сообщил,что мой заказ забыли загрузить.С того времени жду,пишу в чат,но толку ноль.Помогите понять,где мой заказ и когда я его получу.Старенькие родители живут без газа!!!!!!Папа после операции.
Здравствуйте Елена. Простите за задержку доставки, понимаем как важно вам его получить как можно скорее. Постараемся разобраться в ситуации и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Елена, добрый день. К сожалению, заказ не смогли доставить, поэтому были вынуждены его отменить. Деньги за заказ отправили на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления денег на карту обычно составляет 2-3 дня. Простите, что подвели(
Уже радует