Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Mika Stolyarov

В очередной раз перенесли дату доставки. Заказ 08540585-0037. Заказывал 27.02 с доставкой на 05.03. Без согласования со мной Озон перенес доставку на 08.03, а затем на 10.03.
Ваша компания испортила кульминацию с подарком на 08.03, а это Вы уже никак не сможете компенсировать.
Автоответчик по номеру горячей линии разглагольствует о оперативном обслуживании Вашей поддержки в чате, но при этом чат обещает ответить в срок до 24 (24 Карл!!!) часов. У Вас один сотрудник колл-центра на всю зону обслуживания?, или руководители на местах штаны просиживают и не умеют/не хотят управлять персоналом?

Сразу оговариваю один момент: мне НЕ НУЖЕН возврат средств - мне нужен мой заказ.
Ваша компания получила от меня денежные средства и в соответствии с положением статьи 23.1 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Сюда можно ещё добавить пункт 3 вышеупомянутой статьи о 0,01% от полной суммы за каждый просроченный.

Обратите внимание "потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;"

Также хочу Вам напомнить о: ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Здравствуйте Михаил. Виноваты. Простите, что так сильно подвели вас с подарком. Видим, что на одном из этапов доставки возникли сложности и товар задержался в пути. Сейчас заказ уже прибыл в ваш город и будет выведен на доставку 10 марта. Мы начислили вам баллы, чтобы хоть немного сгладить впечатления от ситуации, которыми можно будет оплатить до 25% от стоимости заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Заказ 14277544-0009 передан курьеру Ozon..вот так было 23 марта.Но курьер к 23 часам вечера сообщил,что мой заказ забыли загрузить.С того времени жду,пишу в чат,но толку ноль.Помогите понять,где мой заказ и когда я его получу.Старенькие родители живут без газа!!!!!!Папа после операции.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Елена. Простите за задержку доставки, понимаем как важно вам его получить как можно скорее. Постараемся разобраться в ситуации и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. К сожалению, заказ не смогли доставить, поэтому были вынуждены его отменить. Деньги за заказ отправили на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления денег на карту обычно составляет 2-3 дня. Простите, что подвели(

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Уже радует

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Низовцева

Заказала телефон в подарок. Доставка на 15е число. Сейчас пришла смс,что заказ будет 23го... это как понимать??? Задержка на целых 8дней..мда,заказала впервые и тут такое, не заказывала и впредь не буду,раз вы относитесь так к своим покупателям. Поддержка озон,тоже молчит пишу два дня и тишина. Что делать???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, добрый день. Напишите номер заказа. Посмотрим, почему перенесли дату.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Низовцева

50027151-0003

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, посылку отправили со склада позже, чем планировали, поэтому перенесли дату. Простите, не хотели так подвести. Перенесли дату на 17 ноября. Сможете подождать покупку до этого дня?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Низовцева

Подожду,что же мне еще остается.🤔 Не удобно конечно будет, но придется на др идти без подарка🤔 вы хоть как то решаете вопрос,а вот оператор в поддержке, мне только предложил вернуть деньги,если мы не согласны с таким условием🙄

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда