Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Nothing

Ну что я вам могу сказать.. За окном 15 октября, а Ozon так и не исправил тех проблем в доставке, о которых вы пишете в этой ветке.
Полное безобразие с переносом срока доставки без согласования и объяснения причин. Тех. поддержка отвечает через 20+ минут шаблонными сообщениями которые не содержат ответа на поставленный вопрос (тех. поддержка Ozon счёта отвечает через 5+ ЧАСОВ!!!). Оператор говорит, что доставка это сложный процесс и там возникают какие-то сложности (хотя с гораздо более дешёвыми товарами раньше сложностей почему-то не было). А по факту статус заказа явно говорит о том, что его ещё даже не упаковали. Видим расчёт идёт "на дурачка".
По своей глупости заказала на этой площадке телефон 11.10. Доставку уже молча перенесли 2 раза. Сначала с 17 на 18 октября, теперь уже на 20. Статус заказа завис на стадии "принят в работу".
При этом товар заказанный мной доступен для покупки по той же цене. Т.е. тут дело не в разнице цен, а в халатности и наплевательском отношении самого Ozon.
Жду ещё пару дней и буду писать жалобу в роспотребнадзор. Спасибо Mika Stolyarov за правовую базу. На неё и буду ссылаться.
Была частым покупателем на Ozon, но это был мой первый опыт покупки такой дорогой техники через вас. И вы, к великому сожалению, разочаровали. От ваших услуг в будущем предпочту отказаться. Благо альтернатив сейчас множество.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Простите, что подводим с покупкой. Поделитесь номером заказа? Хотим подробнее разобраться и проверить в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Nothing

Добрый день! Я уже сама разобралась. Есть магазин, который торгует своими товарами у вас, на Яндекс.Маркете и Алиэкспрессе. Так вот, товар, заказанный мною, закончился у продавца и значится "Нет в наличии" на одной из перечисленных площадок. Но у вас с ним всё хорошо и можно заказывать так, как будто на складах его нескончаемые запасы (к слову, вы из этого списка не единственные, кто торгует закончившимся товаром).
Обращалась к вам в техподдержку, но вы писали стандартные сообщения, что на одном из этапе доставки возникли сложности и вам нужно 1-2 дня чтобы разобраться. И ни слова о том, что товара просто нет в наличии. Правильно, ведь тогда бы вам пришлось объяснять как вы берёте деньги за товар, которого у вас нет.
В любом случае, я сделала возврат средств. Благо хотя бы здесь вы не ударили в грязь лицом. Возврат был сделан быстро.
Итог:
1) испорченное настроение;
2) бесполезно потраченное мною время;
3) вы потеряли клиента в моём лице;
4) тот же самый товар я заказала в другом магазине.
Предлагаю в будущем вам быть чуточку честнее и добросовестнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Возможно остатки действительно были указаны некорректно и при формировании заказа выяснилось, что товара нет по факту в наличии. А если продавец выставил товар, который у него закончился, то мы выписываем штрафные санкции. Ваш номер заказа очень бы помог нам в этой ситуации. Также мы бы проверили ответы службы поддержки. Простите, что расстроили вас как нашего покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда