Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

66 показов
22K22K открытий

Ну что я вам могу сказать.. За окном 15 октября, а Ozon так и не исправил тех проблем в доставке, о которых вы пишете в этой ветке.
Полное безобразие с переносом срока доставки без согласования и объяснения причин. Тех. поддержка отвечает через 20+ минут шаблонными сообщениями которые не содержат ответа на поставленный вопрос (тех. поддержка Ozon счёта отвечает через 5+ ЧАСОВ!!!). Оператор говорит, что доставка это сложный процесс и там возникают какие-то сложности (хотя с гораздо более дешёвыми товарами раньше сложностей почему-то не было). А по факту статус заказа явно говорит о том, что его ещё даже не упаковали. Видим расчёт идёт "на дурачка".
По своей глупости заказала на этой площадке телефон 11.10. Доставку уже молча перенесли 2 раза. Сначала с 17 на 18 октября, теперь уже на 20. Статус заказа завис на стадии "принят в работу".
При этом товар заказанный мной доступен для покупки по той же цене. Т.е. тут дело не в разнице цен, а в халатности и наплевательском отношении самого Ozon.
Жду ещё пару дней и буду писать жалобу в роспотребнадзор. Спасибо Mika Stolyarov за правовую базу. На неё и буду ссылаться.
Была частым покупателем на Ozon, но это был мой первый опыт покупки такой дорогой техники через вас. И вы, к великому сожалению, разочаровали. От ваших услуг в будущем предпочту отказаться. Благо альтернатив сейчас множество.

Ответить

Здравствуйте! Простите, что подводим с покупкой. Поделитесь номером заказа? Хотим подробнее разобраться и проверить в чём дело.

Ответить