Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Александра М

Заказ № 24410532-0014 не был доставлен в установленный срок. Курьер самовольно перенёс даты и время доставки, разделив четыре товара на ТРИ дня. В связи с чем я вынуждена была отказаться от части заказа. С тех пор уже неделю товар завис в статусе "У курьера" уточнение доставки. Служба поддержки виртуозно ежедневно отписывается всякими оправданиями и просит ждать технической отмены заказа, чтобы оформить возврат денег.
Наверное, не стоит ждать, а сразу претензию досудебную писать. Или курьера в розыск с полицией объявлять? Может быть, он украл товар..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, добрый день Мы внимательно изучили ситуацию. Заказ, действительно, разбит на 3 части, потому что товары идут от 3х разных продавцов. У курьера нет возможностей изменять дату доставки. Это делает система, когда понимает, что с заказом что-то не то. Сейчас 24410532-0014-3 отменена. Деньги за неё сегодня ночью отправили на вашу карту. 24410532-0014-2 - успешно получено вами. А вот 24410532-0014-1, действительно, находится в статусе "У курьера". Этот статус ошибочный - заказ находится на складе. Нам нужно время, чтобы изменить статус заказа и отменить его. Простите, что заставляем ждать, но к сожалению, не все вопросы мы можем решить в моменте. Подскажите, ниже вы написали что с вас списали деньги. Можно, пожалуйста, подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Александра М

В процессе переписки с поддержкой Озон в телеграм-канале мне поступило личное сообщение от якобы поддержки Озон с логотипом Озон и ссылкой на возврат денежных средств. Объяснили, что иначе получить возврат невозможно. В результате с моей карты была списана значительная сумма.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, мы отвечаем только в комментариях и с официальных страниц с галочками. Нам очень жаль, что кто-то воспользовался это ситуацией. Про мошенничество в интернете у нас есть статья на сайте https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/moshennichestvo-v-internete/. Деньги не возвращаются по ссылкам, мы делаем или автовозврат обратно, или зачисляем деньги на баланс средств и вы сами их через личный кабинет выводите на ваши реквизиты карты. Скрины оплаты мошеннику в чате службы поддержки, которые вы прислали по ситуации, мы уже видим. Пришлите, пожалуйста, ссылку на страницу этого человека из телеграмм. Разберёмся с коллегами, а вам советуем обратиться в правоохранительные органы.

Ответить
Развернуть ветку
Александра М

@ozon_support1 совершил мошеннические действия, обманным путём завладел денежными средствами, представившись службой поддержки маркетплейса OZON.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда