Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Александра М

Заказ № 24410532-0014 не был доставлен в установленный срок. Курьер самовольно перенёс даты и время доставки, разделив четыре товара на ТРИ дня. В связи с чем я вынуждена была отказаться от части заказа. С тех пор уже неделю товар завис в статусе "У курьера" уточнение доставки. Служба поддержки виртуозно ежедневно отписывается всякими оправданиями и просит ждать технической отмены заказа, чтобы оформить возврат денег.
Наверное, не стоит ждать, а сразу претензию досудебную писать. Или курьера в розыск с полицией объявлять? Может быть, он украл товар..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, добрый день Мы внимательно изучили ситуацию. Заказ, действительно, разбит на 3 части, потому что товары идут от 3х разных продавцов. У курьера нет возможностей изменять дату доставки. Это делает система, когда понимает, что с заказом что-то не то. Сейчас 24410532-0014-3 отменена. Деньги за неё сегодня ночью отправили на вашу карту. 24410532-0014-2 - успешно получено вами. А вот 24410532-0014-1, действительно, находится в статусе "У курьера". Этот статус ошибочный - заказ находится на складе. Нам нужно время, чтобы изменить статус заказа и отменить его. Простите, что заставляем ждать, но к сожалению, не все вопросы мы можем решить в моменте. Подскажите, ниже вы написали что с вас списали деньги. Можно, пожалуйста, подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Александра М

В процессе переписки с поддержкой Озон в телеграм-канале мне поступило личное сообщение от якобы поддержки Озон с логотипом Озон и ссылкой на возврат денежных средств. Объяснили, что иначе получить возврат невозможно. В результате с моей карты была списана значительная сумма.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, мы отвечаем только в комментариях и с официальных страниц с галочками. Нам очень жаль, что кто-то воспользовался это ситуацией. Про мошенничество в интернете у нас есть статья на сайте https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/moshennichestvo-v-internete/. Деньги не возвращаются по ссылкам, мы делаем или автовозврат обратно, или зачисляем деньги на баланс средств и вы сами их через личный кабинет выводите на ваши реквизиты карты. Скрины оплаты мошеннику в чате службы поддержки, которые вы прислали по ситуации, мы уже видим. Пришлите, пожалуйста, ссылку на страницу этого человека из телеграмм. Разберёмся с коллегами, а вам советуем обратиться в правоохранительные органы.

Ответить
Развернуть ветку
Александра М

@ozon_support1 совершил мошеннические действия, обманным путём завладел денежными средствами, представившись службой поддержки маркетплейса OZON.

Ответить
Развернуть ветку
Александра М
Ответить
Развернуть ветку
Александра М

Страничка была полностью идентична службе поддержки озон, после мошеннических действий переписка была им удалена

Ответить
Развернуть ветку
Александра М

В результате бездействия ваших коллег, которые до сих пор не сделали отмену заказа и не вернули деньги, я стала жертвой мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Александра М

Вся переписка и с вашими коллегами, и с мошенниками будет передана в правоохранительные органы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, нам правда очень жаль, что вы попались на мошенника. Спасибо за подробности о ситуации и скрины. Мы передали коллегам из отдела безопасности на разбор ситуации. ВЫ правильно сделали, что обратились в полицию. Отменой 24410532-0014-1 и возвратом денег мы занимаемся, придём сюда с результатом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Artem il:
Деактивировали аккаунт уже с отправленными заказами, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Подскажите ваш ID (первые 8 цифр заказа до тире).

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Я продавец, я не могу войти даже в аккаунт, в поддержке пишет назовите свой id

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Правильно поняли, что пишете нам на [email protected], а коллеги просят ID продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Да, я удивлен если честно, это по вашему называется поддержка начинающего продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Объясните им, что доступа в личный кабинет нет, а ID не помните — на этот случай есть процедура восстановления доступа

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Так я им писал почту и номер телефона

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Получается, проблема не в ID? Рассказывайте подробности или присылайте номер обращения

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Я же вам написал, я продавец заблокировали аккаунт уже с отправленным товаром на ozon seller, что теперь делать?ozon id это же мой номер телефона?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Нет, это комбинация цифр, посмотреть именно Ozon ID можете тут: ozon.ru/ozonid. Увы, без подробностей, номера обращения или рабочей почты можем только догадываться, что произошло

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

На посылке отправления он написан?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Кажется, уходим куда-то не туда и можем неправильно подсказать, потому что не знаем подробностей всей ситуации. Присылайте почту или номер обращения, чтобы мы смогли помочь

Ответить
Развернуть ветку
Artem il
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Похоже, это личная почта, а аккаунт продавца привязан к другой. Если не помните нужную, присылайте номер обращения, он должен быть в письмах от поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Так к этой почте было все привязано.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

С почтой разобрались, действительно нужная, извините за неразбериху 😔 Но среди обращений у этого продавца не видим вопроса по восстановлению доступа. Поэтому, для продолжения расследования нужен номер обращения из письма на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Так как я напишу обращение если нет доступа в аккаунт?там весь товар удалили .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

С помощью письма на почту — выше подтвердили, что так и сделали.

Уже уточняем у коллег, что случилось с аккаунтом, вернёмся с новостями позже

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Попробуйте сейчас зайти в аккаунт, коллеги восстановили доступ

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Ничего не изменилос,и по номеру телефона тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Такая же ошибка при вводе номера?

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Да, я же вам написал

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Попробуйте сейчас ещё раз

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Благодарю вас, доступ открыли, а по какой причине была блокировка?я не отменял заказы, и не выбирал причину отмены.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Сделали ещё кое-что, проверьте сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Вы можете написать что вы сделали, изменений не вижу, все по старому, зачисления пошли хоть.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Артем, здравствуйте! Попробуйте зайти сейчас, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Мне посоветовали в полицию пойти, быстрее решат вопрос, так как со стороны выглядит мошеничество.

Ответить
Развернуть ветку
Artem il

Создал через другой аккаунт обращение #20466335

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Александра. Что касается 24410532-0014-1, отмену заказа произвели. Деньги отправили на вашу карту. Простите, что решение вопроса отняло так много времени. С перепиской с мошенниками - советуем вам решать вопрос с правоохранительными органами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Заказ 24410532-0014-1 вчера отменили и деньги отправили на вашу Озон Карту. Пожалуйста, проверьте зачисление во вкладке "Операции", сумма уже должна быть зачислена. По ситуации с мошенником ещё разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда