Заказ № 24410532-0014 не был доставлен в установленный срок. Курьер самовольно перенёс даты и время доставки, разделив четыре товара на ТРИ дня. В связи с чем я вынуждена была отказаться от части заказа. С тех пор уже неделю товар завис в статусе "У курьера" уточнение доставки. Служба поддержки виртуозно ежедневно отписывается всякими оправданиями и просит ждать технической отмены заказа, чтобы оформить возврат денег.
Наверное, не стоит ждать, а сразу претензию досудебную писать. Или курьера в розыск с полицией объявлять? Может быть, он украл товар..
Александра, добрый день Мы внимательно изучили ситуацию. Заказ, действительно, разбит на 3 части, потому что товары идут от 3х разных продавцов. У курьера нет возможностей изменять дату доставки. Это делает система, когда понимает, что с заказом что-то не то. Сейчас 24410532-0014-3 отменена. Деньги за неё сегодня ночью отправили на вашу карту. 24410532-0014-2 - успешно получено вами. А вот 24410532-0014-1, действительно, находится в статусе "У курьера". Этот статус ошибочный - заказ находится на складе. Нам нужно время, чтобы изменить статус заказа и отменить его. Простите, что заставляем ждать, но к сожалению, не все вопросы мы можем решить в моменте. Подскажите, ниже вы написали что с вас списали деньги. Можно, пожалуйста, подробности?
В процессе переписки с поддержкой Озон в телеграм-канале мне поступило личное сообщение от якобы поддержки Озон с логотипом Озон и ссылкой на возврат денежных средств. Объяснили, что иначе получить возврат невозможно. В результате с моей карты была списана значительная сумма.
Александра, мы отвечаем только в комментариях и с официальных страниц с галочками. Нам очень жаль, что кто-то воспользовался это ситуацией. Про мошенничество в интернете у нас есть статья на сайте https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/moshennichestvo-v-internete/. Деньги не возвращаются по ссылкам, мы делаем или автовозврат обратно, или зачисляем деньги на баланс средств и вы сами их через личный кабинет выводите на ваши реквизиты карты. Скрины оплаты мошеннику в чате службы поддержки, которые вы прислали по ситуации, мы уже видим. Пришлите, пожалуйста, ссылку на страницу этого человека из телеграмм. Разберёмся с коллегами, а вам советуем обратиться в правоохранительные органы.
Александра, нам правда очень жаль, что вы попались на мошенника. Спасибо за подробности о ситуации и скрины. Мы передали коллегам из отдела безопасности на разбор ситуации. ВЫ правильно сделали, что обратились в полицию. Отменой 24410532-0014-1 и возвратом денег мы занимаемся, придём сюда с результатом в течение 1-2 дней.
Нет, это комбинация цифр, посмотреть именно Ozon ID можете тут: ozon.ru/ozonid. Увы, без подробностей, номера обращения или рабочей почты можем только догадываться, что произошло
Кажется, уходим куда-то не туда и можем неправильно подсказать, потому что не знаем подробностей всей ситуации. Присылайте почту или номер обращения, чтобы мы смогли помочь
Похоже, это личная почта, а аккаунт продавца привязан к другой. Если не помните нужную, присылайте номер обращения, он должен быть в письмах от поддержки
С почтой разобрались, действительно нужная, извините за неразбериху 😔 Но среди обращений у этого продавца не видим вопроса по восстановлению доступа. Поэтому, для продолжения расследования нужен номер обращения из письма на эту тему
Заказ № 24410532-0014 не был доставлен в установленный срок. Курьер самовольно перенёс даты и время доставки, разделив четыре товара на ТРИ дня. В связи с чем я вынуждена была отказаться от части заказа. С тех пор уже неделю товар завис в статусе "У курьера" уточнение доставки. Служба поддержки виртуозно ежедневно отписывается всякими оправданиями и просит ждать технической отмены заказа, чтобы оформить возврат денег.
Наверное, не стоит ждать, а сразу претензию досудебную писать. Или курьера в розыск с полицией объявлять? Может быть, он украл товар..
Александра, добрый день Мы внимательно изучили ситуацию. Заказ, действительно, разбит на 3 части, потому что товары идут от 3х разных продавцов. У курьера нет возможностей изменять дату доставки. Это делает система, когда понимает, что с заказом что-то не то. Сейчас 24410532-0014-3 отменена. Деньги за неё сегодня ночью отправили на вашу карту. 24410532-0014-2 - успешно получено вами. А вот 24410532-0014-1, действительно, находится в статусе "У курьера". Этот статус ошибочный - заказ находится на складе. Нам нужно время, чтобы изменить статус заказа и отменить его. Простите, что заставляем ждать, но к сожалению, не все вопросы мы можем решить в моменте. Подскажите, ниже вы написали что с вас списали деньги. Можно, пожалуйста, подробности?
В процессе переписки с поддержкой Озон в телеграм-канале мне поступило личное сообщение от якобы поддержки Озон с логотипом Озон и ссылкой на возврат денежных средств. Объяснили, что иначе получить возврат невозможно. В результате с моей карты была списана значительная сумма.
Александра, мы отвечаем только в комментариях и с официальных страниц с галочками. Нам очень жаль, что кто-то воспользовался это ситуацией. Про мошенничество в интернете у нас есть статья на сайте https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/moshennichestvo-v-internete/. Деньги не возвращаются по ссылкам, мы делаем или автовозврат обратно, или зачисляем деньги на баланс средств и вы сами их через личный кабинет выводите на ваши реквизиты карты. Скрины оплаты мошеннику в чате службы поддержки, которые вы прислали по ситуации, мы уже видим. Пришлите, пожалуйста, ссылку на страницу этого человека из телеграмм. Разберёмся с коллегами, а вам советуем обратиться в правоохранительные органы.
Вся переписка и с вашими коллегами, и с мошенниками будет передана в правоохранительные органы.
Александра, нам правда очень жаль, что вы попались на мошенника. Спасибо за подробности о ситуации и скрины. Мы передали коллегам из отдела безопасности на разбор ситуации. ВЫ правильно сделали, что обратились в полицию. Отменой 24410532-0014-1 и возвратом денег мы занимаемся, придём сюда с результатом в течение 1-2 дней.
Artem il:
Деактивировали аккаунт уже с отправленными заказами, что делать?
Добрый день. Подскажите ваш ID (первые 8 цифр заказа до тире).
Я продавец, я не могу войти даже в аккаунт, в поддержке пишет назовите свой id
Правильно поняли, что пишете нам на [email protected], а коллеги просят ID продавца?
Да, я удивлен если честно, это по вашему называется поддержка начинающего продавца.
Объясните им, что доступа в личный кабинет нет, а ID не помните — на этот случай есть процедура восстановления доступа
Так я им писал почту и номер телефона
Получается, проблема не в ID? Рассказывайте подробности или присылайте номер обращения
Я же вам написал, я продавец заблокировали аккаунт уже с отправленным товаром на ozon seller, что теперь делать?ozon id это же мой номер телефона?
Нет, это комбинация цифр, посмотреть именно Ozon ID можете тут: ozon.ru/ozonid. Увы, без подробностей, номера обращения или рабочей почты можем только догадываться, что произошло
На посылке отправления он написан?
Кажется, уходим куда-то не туда и можем неправильно подсказать, потому что не знаем подробностей всей ситуации. Присылайте почту или номер обращения, чтобы мы смогли помочь
[email protected]
Похоже, это личная почта, а аккаунт продавца привязан к другой. Если не помните нужную, присылайте номер обращения, он должен быть в письмах от поддержки
Так к этой почте было все привязано.
С почтой разобрались, действительно нужная, извините за неразбериху 😔 Но среди обращений у этого продавца не видим вопроса по восстановлению доступа. Поэтому, для продолжения расследования нужен номер обращения из письма на эту тему
Так как я напишу обращение если нет доступа в аккаунт?там весь товар удалили .
С помощью письма на почту — выше подтвердили, что так и сделали.
Уже уточняем у коллег, что случилось с аккаунтом, вернёмся с новостями позже