Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Резеда Гайнутдинова

Добрый вечер. Оформила заказ, прождала 19 дней, постоянно переносили доставку. Не выдержала - отказалась. 28.11 оформила новый заказ 31756619-0049, доставка стояла на 30.11, перенесли на 8.12. Сейчас перенесли опять на 10.12. Какой максимальный период времени предоставляет озон для доставки? Это уже не смешно. Поставщик Озон, в чем проблема? Выход один, ждать просрочку с заказом и идти в суд. Уже второй месяц я не могу дождаться от вас заказ, уже была вынуждена отменить. Но сейчас уже просто интересно сколько вы будете тянуть с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Резеда, здравствуйте. Проверили, оба заказа почему-то не выехали со склада, поэтому дата доставки постоянно переносится. Мы свяжемся с ответственными сотрудниками для решения вопроса. Как будут новости - напишем.
Простите, что вам пришлось столкнуться с подобным.

Ответить
Развернуть ветку
Резеда Гайнутдинова

Здравствуйте ещё раз, вы смогли проверить причину? В чем проблема? Когда я заказывала товар, то склад стоял Екатеринбурга, заказ в Челябинск. Неужели нельзя было за пол месяца довезти заказ? Ждать уже нет возможности, доставку опять перенесли на 12 число, честно говоря уже не верится, что товар когда-нибудь доедет. Можно мне самой заехать не склад и забрать его в Екатеринбурге?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Резеда, добрый вечер. Понимаем, как вы уже устали ждать доставку. Забрать товар самостоятельно на складе нет возможности.
К сожалению, пока новостей нет, но мы занимаемся решением и вернёмся к вам сразу, как будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Резеда Гайнутдинова

Доставку вновь перенесли. Ну просто больше приличных слов не осталось. Там что вообще происходит? Вы же как человек понимаете, что это не мои проблемы, вы доставить Озон, поставщик ОЗОН!!!! То есть это безнаказанно. Это проблемы вашей компании, не нужно делать их чужими!!! Закон о защите прав потребителей, который гласит о том, что если доставка не оказана во время, а сроки доставки высчитываете вы! Не я выбрала данную дату, а ваша компания обещала привезти заказ 30.11!!!!! То возвращаются деньги за заказ, доставляется заказ, а также выплачиваются пени за каждый просроченный день!!! Со склада вы отдать не можете, доставить вы не можете, что у вас там вообще происходит??? Теперь я не удивлена никаким пожарам, честно говоря. Передайте вашим сотрудникам, после нового года я пойду в суд. Все адекватные поставщики работают добросовестно, я ещё ни разу за все время не сталкивалась с таким омерзительным отношением к покупателям и я разочарована до безумия, потому что подвёл именно поставщик ОЗОН, который торгует у себя же на платформе, у меня не покупка за 300 рублей, не мелкая безделушка, которая могла потеряться. Это телевизор!!!!! 43 дюйма!!!! Который обещали привезти 30 НОЯБРЯ!!!! Куда такая махина могла потеряться? Мне нужен развёрнутый ответ, что произошло с моим заказом. Ваша тех, поддержка в приложении Озон вообще бессмысленная, люди просто просиживают свои места и отправляют ежедневно шаблонные сообщения. Просто дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Резеда, здравствуйте. Конечно вы правы и такой срок доставки просто недопустим. При формировании и передаче товара в доставку возникли сложности, поэтому не смогли пока его отправить. Ситуация нестандартная, поэтому решить быстро не получается. Простите, что потратили столько времени и нервов. Мы подключили коллег из службы доставки и ищем решение. Но пока нет изменений по заказу и поэтому в службе поддержки ориентируются на указанную дату доставки.
Что касается неустойки, после получения или отмены заказа, мы обязательно её начислим.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда