Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Резеда Гайнутдинова

Добрый вечер. Оформила заказ, прождала 19 дней, постоянно переносили доставку. Не выдержала - отказалась. 28.11 оформила новый заказ 31756619-0049, доставка стояла на 30.11, перенесли на 8.12. Сейчас перенесли опять на 10.12. Какой максимальный период времени предоставляет озон для доставки? Это уже не смешно. Поставщик Озон, в чем проблема? Выход один, ждать просрочку с заказом и идти в суд. Уже второй месяц я не могу дождаться от вас заказ, уже была вынуждена отменить. Но сейчас уже просто интересно сколько вы будете тянуть с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Резеда, здравствуйте. Проверили, оба заказа почему-то не выехали со склада, поэтому дата доставки постоянно переносится. Мы свяжемся с ответственными сотрудниками для решения вопроса. Как будут новости - напишем.
Простите, что вам пришлось столкнуться с подобным.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

По поводу заказа 38611687-0060 можете тоже проверить? В чате только и делают, что кормят завтраками

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Простите, что так задерживаемся с доставкой( Уже уточняем инфо и скоро вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Здравствуйте, ожидаю

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Мне стоит от вас ожидать ответа?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Простите, что заставляем ждать. Заказ по техническим причинам не может выехать со склада. Решаем проблему с коллегами. Вернёмся с ответом, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Вы вообще нормальные? Каждый день кормили завтраками и клялись что доставите сегодня, 14.12, но сами взяли и отменили заказ!
Как он по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам не может выехать? Приехали на склад и ножками дошли до заказа и забрали его.
Я нашел аналогичный товар где продавцом являетесь вы, но он стоит на 8 тысяч дороже. Вы добавите мне столько бонусных рублей, чтобы я его смог купить, или сразу отправлять вам претензию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Да, заказ пришлось отменить. Простите, что не смогли порадовать вас заказом в этот раз. К сожалению, компенсация разницы в стоимости в этом случае не предусмотрена. Но со своей стороны мы начислим небольшой бонус. В течение дня сможете увидеть его на вашем Балльном счёте.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Может тогда хотя бы деньги назад вернете? 2 дня прошло, сегодня 3-й пошел и я не думаю, что вы торопитесь их возвращать.

А по поводу компенсации разницы я буду ко всем комментариям прикладывать ваш ответ как наглядное пособие, одним вы хотите компенсировать, другим - нет

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Вернули деньги в течение минут 10 наверное после сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Деньги вчера отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
По поводу компенсации. Каждый случай рассматривается индивидуально, в случае, который вы прикрепили, клиент получил заказ и отказался от него при получении.
В вашем случае заказ был отменён из-за невозможности его исполнения по независящим от Ozon обстоятельствам, поэтому предоставить компенсацию не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Я сделал новый заказ этого же товара. Номер заказа 38611687-0080. В этот раз можете с самого начала его проконтролировать? Если не привезут в указанный срок +1 день (26-27 декабря) то его я отменю и снова придется жаловаться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте! Нам очень бы не хотелось лишать вас праздничного атрибута и снова огорчать. Мы проконтролируем доставку заказа, как только он будет нам передан от продавца. Постараемся не подвести.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Хотелось бы верить. Буду ожидать. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Жалоба на Ozon и как вам верить, что вы проконтролируете доставку? Уже с самого утра пришло оповещение о переносе на завтра. Вы уверены, что завтра её доставите?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Простите что немного задержались. Заказ уже ждёт вас в пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Получил, вроде все в порядке.
Спасибо, что хотя бы в этом случае не подвели. Надеюсь так и будете в дальнейшем исправляться

Ответить
Развернуть ветку
Резеда Гайнутдинова

Здравствуйте ещё раз, вы смогли проверить причину? В чем проблема? Когда я заказывала товар, то склад стоял Екатеринбурга, заказ в Челябинск. Неужели нельзя было за пол месяца довезти заказ? Ждать уже нет возможности, доставку опять перенесли на 12 число, честно говоря уже не верится, что товар когда-нибудь доедет. Можно мне самой заехать не склад и забрать его в Екатеринбурге?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Резеда, добрый вечер. Понимаем, как вы уже устали ждать доставку. Забрать товар самостоятельно на складе нет возможности.
К сожалению, пока новостей нет, но мы занимаемся решением и вернёмся к вам сразу, как будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Резеда Гайнутдинова

Доставку вновь перенесли. Ну просто больше приличных слов не осталось. Там что вообще происходит? Вы же как человек понимаете, что это не мои проблемы, вы доставить Озон, поставщик ОЗОН!!!! То есть это безнаказанно. Это проблемы вашей компании, не нужно делать их чужими!!! Закон о защите прав потребителей, который гласит о том, что если доставка не оказана во время, а сроки доставки высчитываете вы! Не я выбрала данную дату, а ваша компания обещала привезти заказ 30.11!!!!! То возвращаются деньги за заказ, доставляется заказ, а также выплачиваются пени за каждый просроченный день!!! Со склада вы отдать не можете, доставить вы не можете, что у вас там вообще происходит??? Теперь я не удивлена никаким пожарам, честно говоря. Передайте вашим сотрудникам, после нового года я пойду в суд. Все адекватные поставщики работают добросовестно, я ещё ни разу за все время не сталкивалась с таким омерзительным отношением к покупателям и я разочарована до безумия, потому что подвёл именно поставщик ОЗОН, который торгует у себя же на платформе, у меня не покупка за 300 рублей, не мелкая безделушка, которая могла потеряться. Это телевизор!!!!! 43 дюйма!!!! Который обещали привезти 30 НОЯБРЯ!!!! Куда такая махина могла потеряться? Мне нужен развёрнутый ответ, что произошло с моим заказом. Ваша тех, поддержка в приложении Озон вообще бессмысленная, люди просто просиживают свои места и отправляют ежедневно шаблонные сообщения. Просто дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Резеда, здравствуйте. Конечно вы правы и такой срок доставки просто недопустим. При формировании и передаче товара в доставку возникли сложности, поэтому не смогли пока его отправить. Ситуация нестандартная, поэтому решить быстро не получается. Простите, что потратили столько времени и нервов. Мы подключили коллег из службы доставки и ищем решение. Но пока нет изменений по заказу и поэтому в службе поддержки ориентируются на указанную дату доставки.
Что касается неустойки, после получения или отмены заказа, мы обязательно её начислим.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда