Добрый вечер. Оформила заказ, прождала 19 дней, постоянно переносили доставку. Не выдержала - отказалась. 28.11 оформила новый заказ 31756619-0049, доставка стояла на 30.11, перенесли на 8.12. Сейчас перенесли опять на 10.12. Какой максимальный период времени предоставляет озон для доставки? Это уже не смешно. Поставщик Озон, в чем проблема? Выход один, ждать просрочку с заказом и идти в суд. Уже второй месяц я не могу дождаться от вас заказ, уже была вынуждена отменить. Но сейчас уже просто интересно сколько вы будете тянуть с доставкой.
Резеда, здравствуйте. Проверили, оба заказа почему-то не выехали со склада, поэтому дата доставки постоянно переносится. Мы свяжемся с ответственными сотрудниками для решения вопроса. Как будут новости - напишем.
Простите, что вам пришлось столкнуться с подобным.
Евгений, здравствуйте. Простите, что заставляем ждать. Заказ по техническим причинам не может выехать со склада. Решаем проблему с коллегами. Вернёмся с ответом, как только получим новости.
Вы вообще нормальные? Каждый день кормили завтраками и клялись что доставите сегодня, 14.12, но сами взяли и отменили заказ!
Как он по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам не может выехать? Приехали на склад и ножками дошли до заказа и забрали его.
Я нашел аналогичный товар где продавцом являетесь вы, но он стоит на 8 тысяч дороже. Вы добавите мне столько бонусных рублей, чтобы я его смог купить, или сразу отправлять вам претензию?
Евгений, здравствуйте. Да, заказ пришлось отменить. Простите, что не смогли порадовать вас заказом в этот раз. К сожалению, компенсация разницы в стоимости в этом случае не предусмотрена. Но со своей стороны мы начислим небольшой бонус. В течение дня сможете увидеть его на вашем Балльном счёте.
Евгений, здравствуйте. Деньги вчера отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
По поводу компенсации. Каждый случай рассматривается индивидуально, в случае, который вы прикрепили, клиент получил заказ и отказался от него при получении.
В вашем случае заказ был отменён из-за невозможности его исполнения по независящим от Ozon обстоятельствам, поэтому предоставить компенсацию не можем.
Я сделал новый заказ этого же товара. Номер заказа 38611687-0080. В этот раз можете с самого начала его проконтролировать? Если не привезут в указанный срок +1 день (26-27 декабря) то его я отменю и снова придется жаловаться.
Евгений, здравствуйте! Нам очень бы не хотелось лишать вас праздничного атрибута и снова огорчать. Мы проконтролируем доставку заказа, как только он будет нам передан от продавца. Постараемся не подвести.
Жалоба на Ozon и как вам верить, что вы проконтролируете доставку? Уже с самого утра пришло оповещение о переносе на завтра. Вы уверены, что завтра её доставите?
Здравствуйте ещё раз, вы смогли проверить причину? В чем проблема? Когда я заказывала товар, то склад стоял Екатеринбурга, заказ в Челябинск. Неужели нельзя было за пол месяца довезти заказ? Ждать уже нет возможности, доставку опять перенесли на 12 число, честно говоря уже не верится, что товар когда-нибудь доедет. Можно мне самой заехать не склад и забрать его в Екатеринбурге?
Резеда, добрый вечер. Понимаем, как вы уже устали ждать доставку. Забрать товар самостоятельно на складе нет возможности.
К сожалению, пока новостей нет, но мы занимаемся решением и вернёмся к вам сразу, как будет результат.
Доставку вновь перенесли. Ну просто больше приличных слов не осталось. Там что вообще происходит? Вы же как человек понимаете, что это не мои проблемы, вы доставить Озон, поставщик ОЗОН!!!! То есть это безнаказанно. Это проблемы вашей компании, не нужно делать их чужими!!! Закон о защите прав потребителей, который гласит о том, что если доставка не оказана во время, а сроки доставки высчитываете вы! Не я выбрала данную дату, а ваша компания обещала привезти заказ 30.11!!!!! То возвращаются деньги за заказ, доставляется заказ, а также выплачиваются пени за каждый просроченный день!!! Со склада вы отдать не можете, доставить вы не можете, что у вас там вообще происходит??? Теперь я не удивлена никаким пожарам, честно говоря. Передайте вашим сотрудникам, после нового года я пойду в суд. Все адекватные поставщики работают добросовестно, я ещё ни разу за все время не сталкивалась с таким омерзительным отношением к покупателям и я разочарована до безумия, потому что подвёл именно поставщик ОЗОН, который торгует у себя же на платформе, у меня не покупка за 300 рублей, не мелкая безделушка, которая могла потеряться. Это телевизор!!!!! 43 дюйма!!!! Который обещали привезти 30 НОЯБРЯ!!!! Куда такая махина могла потеряться? Мне нужен развёрнутый ответ, что произошло с моим заказом. Ваша тех, поддержка в приложении Озон вообще бессмысленная, люди просто просиживают свои места и отправляют ежедневно шаблонные сообщения. Просто дичь.
Резеда, здравствуйте. Конечно вы правы и такой срок доставки просто недопустим. При формировании и передаче товара в доставку возникли сложности, поэтому не смогли пока его отправить. Ситуация нестандартная, поэтому решить быстро не получается. Простите, что потратили столько времени и нервов. Мы подключили коллег из службы доставки и ищем решение. Но пока нет изменений по заказу и поэтому в службе поддержки ориентируются на указанную дату доставки.
Что касается неустойки, после получения или отмены заказа, мы обязательно её начислим.
Добрый вечер. Оформила заказ, прождала 19 дней, постоянно переносили доставку. Не выдержала - отказалась. 28.11 оформила новый заказ 31756619-0049, доставка стояла на 30.11, перенесли на 8.12. Сейчас перенесли опять на 10.12. Какой максимальный период времени предоставляет озон для доставки? Это уже не смешно. Поставщик Озон, в чем проблема? Выход один, ждать просрочку с заказом и идти в суд. Уже второй месяц я не могу дождаться от вас заказ, уже была вынуждена отменить. Но сейчас уже просто интересно сколько вы будете тянуть с доставкой.
Резеда, здравствуйте. Проверили, оба заказа почему-то не выехали со склада, поэтому дата доставки постоянно переносится. Мы свяжемся с ответственными сотрудниками для решения вопроса. Как будут новости - напишем.
Простите, что вам пришлось столкнуться с подобным.
По поводу заказа 38611687-0060 можете тоже проверить? В чате только и делают, что кормят завтраками
Евгений, здравствуйте. Простите, что так задерживаемся с доставкой( Уже уточняем инфо и скоро вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте, ожидаю
Мне стоит от вас ожидать ответа?
Евгений, здравствуйте. Простите, что заставляем ждать. Заказ по техническим причинам не может выехать со склада. Решаем проблему с коллегами. Вернёмся с ответом, как только получим новости.
Вы вообще нормальные? Каждый день кормили завтраками и клялись что доставите сегодня, 14.12, но сами взяли и отменили заказ!
Как он по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам не может выехать? Приехали на склад и ножками дошли до заказа и забрали его.
Я нашел аналогичный товар где продавцом являетесь вы, но он стоит на 8 тысяч дороже. Вы добавите мне столько бонусных рублей, чтобы я его смог купить, или сразу отправлять вам претензию?
Евгений, здравствуйте. Да, заказ пришлось отменить. Простите, что не смогли порадовать вас заказом в этот раз. К сожалению, компенсация разницы в стоимости в этом случае не предусмотрена. Но со своей стороны мы начислим небольшой бонус. В течение дня сможете увидеть его на вашем Балльном счёте.
Может тогда хотя бы деньги назад вернете? 2 дня прошло, сегодня 3-й пошел и я не думаю, что вы торопитесь их возвращать.
А по поводу компенсации разницы я буду ко всем комментариям прикладывать ваш ответ как наглядное пособие, одним вы хотите компенсировать, другим - нет
Вернули деньги в течение минут 10 наверное после сообщения
Евгений, здравствуйте. Деньги вчера отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
По поводу компенсации. Каждый случай рассматривается индивидуально, в случае, который вы прикрепили, клиент получил заказ и отказался от него при получении.
В вашем случае заказ был отменён из-за невозможности его исполнения по независящим от Ozon обстоятельствам, поэтому предоставить компенсацию не можем.
Я сделал новый заказ этого же товара. Номер заказа 38611687-0080. В этот раз можете с самого начала его проконтролировать? Если не привезут в указанный срок +1 день (26-27 декабря) то его я отменю и снова придется жаловаться.
Евгений, здравствуйте! Нам очень бы не хотелось лишать вас праздничного атрибута и снова огорчать. Мы проконтролируем доставку заказа, как только он будет нам передан от продавца. Постараемся не подвести.
Хотелось бы верить. Буду ожидать. Спасибо.
Жалоба на Ozon и как вам верить, что вы проконтролируете доставку? Уже с самого утра пришло оповещение о переносе на завтра. Вы уверены, что завтра её доставите?
Евгений, здравствуйте. Простите что немного задержались. Заказ уже ждёт вас в пункте выдачи.
Получил, вроде все в порядке.
Спасибо, что хотя бы в этом случае не подвели. Надеюсь так и будете в дальнейшем исправляться
Здравствуйте ещё раз, вы смогли проверить причину? В чем проблема? Когда я заказывала товар, то склад стоял Екатеринбурга, заказ в Челябинск. Неужели нельзя было за пол месяца довезти заказ? Ждать уже нет возможности, доставку опять перенесли на 12 число, честно говоря уже не верится, что товар когда-нибудь доедет. Можно мне самой заехать не склад и забрать его в Екатеринбурге?
Резеда, добрый вечер. Понимаем, как вы уже устали ждать доставку. Забрать товар самостоятельно на складе нет возможности.
К сожалению, пока новостей нет, но мы занимаемся решением и вернёмся к вам сразу, как будет результат.
Доставку вновь перенесли. Ну просто больше приличных слов не осталось. Там что вообще происходит? Вы же как человек понимаете, что это не мои проблемы, вы доставить Озон, поставщик ОЗОН!!!! То есть это безнаказанно. Это проблемы вашей компании, не нужно делать их чужими!!! Закон о защите прав потребителей, который гласит о том, что если доставка не оказана во время, а сроки доставки высчитываете вы! Не я выбрала данную дату, а ваша компания обещала привезти заказ 30.11!!!!! То возвращаются деньги за заказ, доставляется заказ, а также выплачиваются пени за каждый просроченный день!!! Со склада вы отдать не можете, доставить вы не можете, что у вас там вообще происходит??? Теперь я не удивлена никаким пожарам, честно говоря. Передайте вашим сотрудникам, после нового года я пойду в суд. Все адекватные поставщики работают добросовестно, я ещё ни разу за все время не сталкивалась с таким омерзительным отношением к покупателям и я разочарована до безумия, потому что подвёл именно поставщик ОЗОН, который торгует у себя же на платформе, у меня не покупка за 300 рублей, не мелкая безделушка, которая могла потеряться. Это телевизор!!!!! 43 дюйма!!!! Который обещали привезти 30 НОЯБРЯ!!!! Куда такая махина могла потеряться? Мне нужен развёрнутый ответ, что произошло с моим заказом. Ваша тех, поддержка в приложении Озон вообще бессмысленная, люди просто просиживают свои места и отправляют ежедневно шаблонные сообщения. Просто дичь.
Резеда, здравствуйте. Конечно вы правы и такой срок доставки просто недопустим. При формировании и передаче товара в доставку возникли сложности, поэтому не смогли пока его отправить. Ситуация нестандартная, поэтому решить быстро не получается. Простите, что потратили столько времени и нервов. Мы подключили коллег из службы доставки и ищем решение. Но пока нет изменений по заказу и поэтому в службе поддержки ориентируются на указанную дату доставки.
Что касается неустойки, после получения или отмены заказа, мы обязательно её начислим.