Добрый вечер. Оформила заказ, прождала 19 дней, постоянно переносили доставку. Не выдержала - отказалась. 28.11 оформила новый заказ 31756619-0049, доставка стояла на 30.11, перенесли на 8.12. Сейчас перенесли опять на 10.12. Какой максимальный период времени предоставляет озон для доставки? Это уже не смешно. Поставщик Озон, в чем проблема? Выход один, ждать просрочку с заказом и идти в суд. Уже второй месяц я не могу дождаться от вас заказ, уже была вынуждена отменить. Но сейчас уже просто интересно сколько вы будете тянуть с доставкой.
Резеда, здравствуйте. Проверили, оба заказа почему-то не выехали со склада, поэтому дата доставки постоянно переносится. Мы свяжемся с ответственными сотрудниками для решения вопроса. Как будут новости - напишем.
Простите, что вам пришлось столкнуться с подобным.
Евгений, здравствуйте. Простите, что заставляем ждать. Заказ по техническим причинам не может выехать со склада. Решаем проблему с коллегами. Вернёмся с ответом, как только получим новости.
Вы вообще нормальные? Каждый день кормили завтраками и клялись что доставите сегодня, 14.12, но сами взяли и отменили заказ!
Как он по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам не может выехать? Приехали на склад и ножками дошли до заказа и забрали его.
Я нашел аналогичный товар где продавцом являетесь вы, но он стоит на 8 тысяч дороже. Вы добавите мне столько бонусных рублей, чтобы я его смог купить, или сразу отправлять вам претензию?
Евгений, здравствуйте. Да, заказ пришлось отменить. Простите, что не смогли порадовать вас заказом в этот раз. К сожалению, компенсация разницы в стоимости в этом случае не предусмотрена. Но со своей стороны мы начислим небольшой бонус. В течение дня сможете увидеть его на вашем Балльном счёте.
Евгений, здравствуйте. Деньги вчера отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
По поводу компенсации. Каждый случай рассматривается индивидуально, в случае, который вы прикрепили, клиент получил заказ и отказался от него при получении.
В вашем случае заказ был отменён из-за невозможности его исполнения по независящим от Ozon обстоятельствам, поэтому предоставить компенсацию не можем.
Я сделал новый заказ этого же товара. Номер заказа 38611687-0080. В этот раз можете с самого начала его проконтролировать? Если не привезут в указанный срок +1 день (26-27 декабря) то его я отменю и снова придется жаловаться.
Евгений, здравствуйте! Нам очень бы не хотелось лишать вас праздничного атрибута и снова огорчать. Мы проконтролируем доставку заказа, как только он будет нам передан от продавца. Постараемся не подвести.
Жалоба на Ozon и как вам верить, что вы проконтролируете доставку? Уже с самого утра пришло оповещение о переносе на завтра. Вы уверены, что завтра её доставите?
Добрый вечер. Оформила заказ, прождала 19 дней, постоянно переносили доставку. Не выдержала - отказалась. 28.11 оформила новый заказ 31756619-0049, доставка стояла на 30.11, перенесли на 8.12. Сейчас перенесли опять на 10.12. Какой максимальный период времени предоставляет озон для доставки? Это уже не смешно. Поставщик Озон, в чем проблема? Выход один, ждать просрочку с заказом и идти в суд. Уже второй месяц я не могу дождаться от вас заказ, уже была вынуждена отменить. Но сейчас уже просто интересно сколько вы будете тянуть с доставкой.
Резеда, здравствуйте. Проверили, оба заказа почему-то не выехали со склада, поэтому дата доставки постоянно переносится. Мы свяжемся с ответственными сотрудниками для решения вопроса. Как будут новости - напишем.
Простите, что вам пришлось столкнуться с подобным.
По поводу заказа 38611687-0060 можете тоже проверить? В чате только и делают, что кормят завтраками
Евгений, здравствуйте. Простите, что так задерживаемся с доставкой( Уже уточняем инфо и скоро вернёмся к вам с ответом.
Мне стоит от вас ожидать ответа?
Евгений, здравствуйте. Простите, что заставляем ждать. Заказ по техническим причинам не может выехать со склада. Решаем проблему с коллегами. Вернёмся с ответом, как только получим новости.
Вы вообще нормальные? Каждый день кормили завтраками и клялись что доставите сегодня, 14.12, но сами взяли и отменили заказ!
Как он по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам не может выехать? Приехали на склад и ножками дошли до заказа и забрали его.
Я нашел аналогичный товар где продавцом являетесь вы, но он стоит на 8 тысяч дороже. Вы добавите мне столько бонусных рублей, чтобы я его смог купить, или сразу отправлять вам претензию?
Евгений, здравствуйте. Да, заказ пришлось отменить. Простите, что не смогли порадовать вас заказом в этот раз. К сожалению, компенсация разницы в стоимости в этом случае не предусмотрена. Но со своей стороны мы начислим небольшой бонус. В течение дня сможете увидеть его на вашем Балльном счёте.
Может тогда хотя бы деньги назад вернете? 2 дня прошло, сегодня 3-й пошел и я не думаю, что вы торопитесь их возвращать.
А по поводу компенсации разницы я буду ко всем комментариям прикладывать ваш ответ как наглядное пособие, одним вы хотите компенсировать, другим - нет
Вернули деньги в течение минут 10 наверное после сообщения
Евгений, здравствуйте. Деньги вчера отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
По поводу компенсации. Каждый случай рассматривается индивидуально, в случае, который вы прикрепили, клиент получил заказ и отказался от него при получении.
В вашем случае заказ был отменён из-за невозможности его исполнения по независящим от Ozon обстоятельствам, поэтому предоставить компенсацию не можем.
Я сделал новый заказ этого же товара. Номер заказа 38611687-0080. В этот раз можете с самого начала его проконтролировать? Если не привезут в указанный срок +1 день (26-27 декабря) то его я отменю и снова придется жаловаться.
Евгений, здравствуйте! Нам очень бы не хотелось лишать вас праздничного атрибута и снова огорчать. Мы проконтролируем доставку заказа, как только он будет нам передан от продавца. Постараемся не подвести.
Хотелось бы верить. Буду ожидать. Спасибо.
Жалоба на Ozon и как вам верить, что вы проконтролируете доставку? Уже с самого утра пришло оповещение о переносе на завтра. Вы уверены, что завтра её доставите?
Евгений, здравствуйте. Простите что немного задержались. Заказ уже ждёт вас в пункте выдачи.
Получил, вроде все в порядке.
Спасибо, что хотя бы в этом случае не подвели. Надеюсь так и будете в дальнейшем исправляться