Добрый вечер. Оформила заказ, прождала 19 дней, постоянно переносили доставку. Не выдержала - отказалась. 28.11 оформила новый заказ 31756619-0049, доставка стояла на 30.11, перенесли на 8.12. Сейчас перенесли опять на 10.12. Какой максимальный период времени предоставляет озон для доставки? Это уже не смешно. Поставщик Озон, в чем проблема? Выход один, ждать просрочку с заказом и идти в суд. Уже второй месяц я не могу дождаться от вас заказ, уже была вынуждена отменить. Но сейчас уже просто интересно сколько вы будете тянуть с доставкой.
Резеда, здравствуйте. Проверили, оба заказа почему-то не выехали со склада, поэтому дата доставки постоянно переносится. Мы свяжемся с ответственными сотрудниками для решения вопроса. Как будут новости - напишем.
Простите, что вам пришлось столкнуться с подобным.
Евгений, здравствуйте. Простите, что заставляем ждать. Заказ по техническим причинам не может выехать со склада. Решаем проблему с коллегами. Вернёмся с ответом, как только получим новости.
Вы вообще нормальные? Каждый день кормили завтраками и клялись что доставите сегодня, 14.12, но сами взяли и отменили заказ!
Как он по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам не может выехать? Приехали на склад и ножками дошли до заказа и забрали его.
Я нашел аналогичный товар где продавцом являетесь вы, но он стоит на 8 тысяч дороже. Вы добавите мне столько бонусных рублей, чтобы я его смог купить, или сразу отправлять вам претензию?
Евгений, здравствуйте. Да, заказ пришлось отменить. Простите, что не смогли порадовать вас заказом в этот раз. К сожалению, компенсация разницы в стоимости в этом случае не предусмотрена. Но со своей стороны мы начислим небольшой бонус. В течение дня сможете увидеть его на вашем Балльном счёте.
Добрый вечер. Оформила заказ, прождала 19 дней, постоянно переносили доставку. Не выдержала - отказалась. 28.11 оформила новый заказ 31756619-0049, доставка стояла на 30.11, перенесли на 8.12. Сейчас перенесли опять на 10.12. Какой максимальный период времени предоставляет озон для доставки? Это уже не смешно. Поставщик Озон, в чем проблема? Выход один, ждать просрочку с заказом и идти в суд. Уже второй месяц я не могу дождаться от вас заказ, уже была вынуждена отменить. Но сейчас уже просто интересно сколько вы будете тянуть с доставкой.
Резеда, здравствуйте. Проверили, оба заказа почему-то не выехали со склада, поэтому дата доставки постоянно переносится. Мы свяжемся с ответственными сотрудниками для решения вопроса. Как будут новости - напишем.
Простите, что вам пришлось столкнуться с подобным.
По поводу заказа 38611687-0060 можете тоже проверить? В чате только и делают, что кормят завтраками
Евгений, здравствуйте. Простите, что так задерживаемся с доставкой( Уже уточняем инфо и скоро вернёмся к вам с ответом.
Мне стоит от вас ожидать ответа?
Евгений, здравствуйте. Простите, что заставляем ждать. Заказ по техническим причинам не может выехать со склада. Решаем проблему с коллегами. Вернёмся с ответом, как только получим новости.
Вы вообще нормальные? Каждый день кормили завтраками и клялись что доставите сегодня, 14.12, но сами взяли и отменили заказ!
Как он по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам не может выехать? Приехали на склад и ножками дошли до заказа и забрали его.
Я нашел аналогичный товар где продавцом являетесь вы, но он стоит на 8 тысяч дороже. Вы добавите мне столько бонусных рублей, чтобы я его смог купить, или сразу отправлять вам претензию?
Евгений, здравствуйте. Да, заказ пришлось отменить. Простите, что не смогли порадовать вас заказом в этот раз. К сожалению, компенсация разницы в стоимости в этом случае не предусмотрена. Но со своей стороны мы начислим небольшой бонус. В течение дня сможете увидеть его на вашем Балльном счёте.
Может тогда хотя бы деньги назад вернете? 2 дня прошло, сегодня 3-й пошел и я не думаю, что вы торопитесь их возвращать.
А по поводу компенсации разницы я буду ко всем комментариям прикладывать ваш ответ как наглядное пособие, одним вы хотите компенсировать, другим - нет
Вернули деньги в течение минут 10 наверное после сообщения