Альфа-Банк перестал начислять кэшбек
Я понимаю, что времена нынче для всех тяжелые и тут не до кэшбеков, но кто-то должен продолжать стоически пинать Альфа-Банк за тихушнические ухудшения условий по их продуктам.
Итак, 2 марта я оплатил покупку на сайте Яндекс.Маркета картой Яндекс.Плюс от Альфа-Банка.
По условиям обслуживания должно быть начислено 5 процентов кэшбека. Соответствующая информация на данный момент указана у них на сайте:
Вместо этого Альфа-банк начисляет стандартный 1% - 449 рублей вместо 2 249 рублей. Если в программу лояльности были внесены изменения, почему об этом не было никаких уведомлений и почему на официальном сайте до сих пор указан кэшбек в размере 5%.
Если же Яндекс.Маркет все же убрали из программы лояльности с повышенным кэшбеком, то карта Яндекс.Плюса теряет вообще всякий смысл. Похожая ситуация уже возникала в конце прошлого года и, судя по всему, проблема носит системный характер.
Второй момент. Также в тихую, больше не кэшбекаются оплаты коммуналки. Вот два скриншота - оплата коммуналки в феврале и марте. В феврале кэшбек был, а в марте уже нет.
Вывод: Альфа-Банк - очень нехорошее предприятие. Не потому что в тяжелые времена ухудшает условия обслуживания - это вполне предсказуемо и закономерно, а нехорошее, потому что никак про эти ухудшения не сообщает, судя по всему, надеясь, что клиенты не обратят на это внимания.
Сегодня альфа банк массово не начислил кешбкек по карте 1-5-25 за покупки в пятёрочке и перекрестке.
Нужно подождать до конца дня.
Которого? Ваши источники пишут разные цифры - робот в чате 3 дня на рассмотрение, ваш сайт после создания обращения - 5 дней, ваш суппорт еще на другом сайте - 7 дней.
А ведь всем ( насколько я знаю ) выдали 1% вместо 5%.
Вы составили обращение?
Да. Причину неначисления не поясните?
Если до конца сегодняшнего дня кэшбэк не придёт, то нужно будет дождаться ответ по обращению, где и будет пояснение по ситуации.
Конечно,например я 8 февраля уже составил обращение за неначисление в декабре, 6 марта отписались в смс, что нужно доролнительное время. Сколько еще нужно ждать?
В этом месяце также столкнулся, что за февраль не начислили 292 повышенных бонуса за перекресток и пятерочку, причем в конце февраля начисления отображались корректно как и сейчас по мартовским операциям- пока все красиво. А к расчету небось опять все пересчитаете.
Впрочем о чем говорить, если на самом сайте Альфы на странице описания карты 1-5-25 правила программы лояльности в pdf к ней не имеют отношения: вместо программы лояльности с реверсивным кэшбэком , где можно найти условия начисления для1-5-25 повесили правила для физических лиц, держателей расчетных банковских карт. Там нет ни упоминания этой карты, да и трансферы в аэропорт с консьерж сервисом и остатками от 3 000 000 не особенно важны для покупателей Пятерочки.
У меня рабочий день сегодня закончился. Кешбек правильно не начислен. С апреля карта уходит на полку, как буду проходить мимо отделения- закрою.
Выплату кэшбэка делаем до конца дня по мск.
:-D С утра заглянул в приложение- число баллов увеличилось. Пока шёл до работы- еще увеличилось.
Так до конца какого дня? Не ребята, так работать нельзя. Ни объявлений что всё сломалось, ни извинений, ничего. Только отписки.
Напишите в ЛС номер обращения. Проверим по начислению.
Ваш сайт номер обращения не выдаёт.
Тогда напишите ФИО и дату рождения в личку.
Написал