{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк перестал начислять кэшбек

Я понимаю, что времена нынче для всех тяжелые и тут не до кэшбеков, но кто-то должен продолжать стоически пинать Альфа-Банк за тихушнические ухудшения условий по их продуктам.
Итак, 2 марта я оплатил покупку на сайте Яндекс.Маркета картой Яндекс.Плюс от Альфа-Банка.

По условиям обслуживания должно быть начислено 5 процентов кэшбека. Соответствующая информация на данный момент указана у них на сайте:

Вместо этого Альфа-банк начисляет стандартный 1% - 449 рублей вместо 2 249 рублей. Если в программу лояльности были внесены изменения, почему об этом не было никаких уведомлений и почему на официальном сайте до сих пор указан кэшбек в размере 5%.

Если же Яндекс.Маркет все же убрали из программы лояльности с повышенным кэшбеком, то карта Яндекс.Плюса теряет вообще всякий смысл. Похожая ситуация уже возникала в конце прошлого года и, судя по всему, проблема носит системный характер.

Второй момент. Также в тихую, больше не кэшбекаются оплаты коммуналки. Вот два скриншота - оплата коммуналки в феврале и марте. В феврале кэшбек был, а в марте уже нет.

Вывод: Альфа-Банк - очень нехорошее предприятие. Не потому что в тяжелые времена ухудшает условия обслуживания - это вполне предсказуемо и закономерно, а нехорошее, потому что никак про эти ухудшения не сообщает, судя по всему, надеясь, что клиенты не обратят на это внимания.

0
53 комментария
Написать комментарий...
sles

Сегодня альфа банк массово не начислил кешбкек по карте 1-5-25 за покупки в пятёрочке и перекрестке.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Нужно подождать до конца дня.

Ответить
Развернуть ветку
sles

Которого? Ваши источники пишут разные цифры - робот в чате 3 дня на рассмотрение, ваш сайт после создания обращения - 5 дней, ваш суппорт еще на другом сайте - 7 дней.
А ведь всем ( насколько я знаю ) выдали 1% вместо 5%.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Вы составили обращение?

Ответить
Развернуть ветку
sles

Да. Причину неначисления не поясните?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если до конца сегодняшнего дня кэшбэк не придёт, то нужно будет дождаться ответ по обращению, где и будет пояснение по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
sles

У меня рабочий день сегодня закончился. Кешбек правильно не начислен. С апреля карта уходит на полку, как буду проходить мимо отделения- закрою.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Выплату кэшбэка делаем до конца дня по мск.

Ответить
Развернуть ветку
sles

:-D С утра заглянул в приложение- число баллов увеличилось. Пока шёл до работы- еще увеличилось.
Так до конца какого дня? Не ребята, так работать нельзя. Ни объявлений что всё сломалось, ни извинений, ничего. Только отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите в ЛС номер обращения. Проверим по начислению.

Ответить
Развернуть ветку
sles

Ваш сайт номер обращения не выдаёт.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Тогда напишите ФИО и дату рождения в личку.

Ответить
Развернуть ветку
sles

Написал

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда