Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2
Начало истории про блокировку карт в Тинькофф, мобильного приложения и операций по счетам - здесь.
После того, как я написал отзывы о ситуации на всех возможных площадках - VC, банки, телеграмм канале и т.д. сняли ранее наложенные БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВАЛИ.
Написали в личку в телеграмме, а также пришли соответствующие пуши на телефон.
Но тех. поддержка банка (желтое приложение) не внесла никакой ясности и не называет причину блокировки до сих пор.
Предварительную причину сообщили только на сторонних площадках, например на VC с отсылкой на валютные операции от 27 февраля.
Как я и говорил ранее, я не один такой, вы сами можете в этом убедится в комментариях под постами. Люди, как и я, очень недовольны сложившейся ситуацией, что Тинькофф заблокировал карту.
Меня разблокировали, но у большого числа пользователей проблема сохраняется, более того, некоторые не могут даже зайти в мобильное приложение банка.
Почему я начал привлекать внимание к это проблеме?
Потому что, как минимум, неприятно остаться с заблокированными средствами на 2-3 суток.
А еще, конкретно мой пример. Я астматик, официально поставлен диагноз, я принимаю лекарство от астмы. В итоге из-за блокировки я не мог купить себе лекарство. Мне было очень некомфортно и тревожно. Из за повышенного стресса приступ может случится в любой момент.
Ладно мы, взрослые, выкрутимся, но это коснулось и детей.
Вот сообщение от подписчика про то, что проблема затронула конкретно его ребенка!
"У меня сейчас ребенок на соревнованиях в другом городе. По карте Junior не смог купить себе еды в кафе . Звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, и всё равно не разблокировали 🤷♂ Угроза жизни ребёнка ☝ P.S. Чуток налички у него есть. И с тренером договорились, чтоб денег сыну дал, а мы ему на Сбер переведём."
Что думаете? Сталкивались с подобной ситуацией?
Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk
Ситуация один в один, как у всех, заблочили счёт и не чешутся, одни отписки от мальчиков и девочек из тех. поддержки, немыслемые сроки в 3 дня для решения проблемы, которую сами и создали. Причину блокировки не называют, только ссылаются на п. 4.5 и п. 7.3.9 УКБО, то что банк может заблокировать счёт, это все уже и без этих пунктов поняли. Я уже не говорю, что банк оставили людей без средств. Пошли 2е сутки, ясности нет, может https://www.tinkoff.ru/ уже начнет разбираться @Тинькофф
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер нам в лс. Разберемся в ситуации и проверим консультации.
Вы реально не замечаете сколько обращений из-за ошибочных блокировок и хотите чтобы по каждой ситуации вам отдельно писали? Разблокируйте сначала абсолютно всех, а потом уже блокируете только в ручном режиме только тех кто реально что-то нарушает. У вас же антифрод система потеряла связь с реальностью! Отключайте её нафиг пока не разберётесь в чем проблема, без клиентов же останетесь через месяц.