{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Начало истории про блокировку карт в Тинькофф, мобильного приложения и операций по счетам - здесь.

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

После того, как я написал отзывы о ситуации на всех возможных площадках - VC, банки, телеграмм канале и т.д. сняли ранее наложенные БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВАЛИ.

Написали в личку в телеграмме, а также пришли соответствующие пуши на телефон.

Но тех. поддержка банка (желтое приложение) не внесла никакой ясности и не называет причину блокировки до сих пор.

Предварительную причину сообщили только на сторонних площадках, например на VC с отсылкой на валютные операции от 27 февраля.

Как я и говорил ранее, я не один такой, вы сами можете в этом убедится в комментариях под постами. Люди, как и я, очень недовольны сложившейся ситуацией, что Тинькофф заблокировал карту.

Меня разблокировали, но у большого числа пользователей проблема сохраняется, более того, некоторые не могут даже зайти в мобильное приложение банка.

Почему я начал привлекать внимание к это проблеме?

Потому что, как минимум, неприятно остаться с заблокированными средствами на 2-3 суток.

А еще, конкретно мой пример. Я астматик, официально поставлен диагноз, я принимаю лекарство от астмы. В итоге из-за блокировки я не мог купить себе лекарство. Мне было очень некомфортно и тревожно. Из за повышенного стресса приступ может случится в любой момент.

Ладно мы, взрослые, выкрутимся, но это коснулось и детей.

Вот сообщение от подписчика про то, что проблема затронула конкретно его ребенка!

"У меня сейчас ребенок на соревнованиях в другом городе. По карте Junior не смог купить себе еды в кафе . Звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, и всё равно не разблокировали 🤷‍♂ Угроза жизни ребёнка ☝ P.S. Чуток налички у него есть. И с тренером договорились, чтоб денег сыну дал, а мы ему на Сбер переведём."

Что думаете? Сталкивались с подобной ситуацией?

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Антон Лаки

Ситуация один в один, как у всех, заблочили счёт и не чешутся, одни отписки от мальчиков и девочек из тех. поддержки, немыслемые сроки в 3 дня для решения проблемы, которую сами и создали. Причину блокировки не называют, только ссылаются на п. 4.5 и п. 7.3.9 УКБО, то что банк может заблокировать счёт, это все уже и без этих пунктов поняли. Я уже не говорю, что банк оставили людей без средств. Пошли 2е сутки, ясности нет, может https://www.tinkoff.ru/ уже начнет разбираться @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер нам в лс. Разберемся в ситуации и проверим консультации.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Вы реально не замечаете сколько обращений из-за ошибочных блокировок и хотите чтобы по каждой ситуации вам отдельно писали? Разблокируйте сначала абсолютно всех, а потом уже блокируете только в ручном режиме только тех кто реально что-то нарушает. У вас же антифрод система потеряла связь с реальностью! Отключайте её нафиг пока не разберётесь в чем проблема, без клиентов же останетесь через месяц.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда