ОЗОН выдал два моих оплаченных заказа другому человеку
Заказала кофе и хомут. По предоплате конечно же. Захожу в личный кабинет, а там статус что два моих заказа уже получены и чеки за покупки любезно высланы на почту......
Дозвониться невозможно, звонки сбрасывают - отправляя в приложение. Пишу в тех.поддержку, робот отвечает что по их данным заказы были получены мной. На мои претензии - извинения что много обращений и просят подождать 24 часа. Через 24 часа робот поздравляет что они разобрались и сотрудник пункта выдачи нашла мой заказ и мне его выдала.
на мои возражения меня снова просят подождать 24 часа так как много обращений.
0
показов
450
открытий
Когда заказали? Когда получили? Какая сумма? Кто продавец? Что в пункте выдачи сказали? Почему так много знаков вопроса подряд? Почему так много точек подряд? Почему не опубликовали чеки? Мы вам должны верить?
Ситуация в целом в стране сейчас непростая, люди в целом на нервах и на взводе. У человека его оплаченные заказы выдали третьим лицам, после чего от человека шифруются - лично мне эмоции автора вполне понятны. Предлагаю быть чуть терпеливее друг к другу.
Безусловно!
https://vc.ru/claim/89692-otkazhites-ot-emociy-i-operiruyte-faktami-kak-pravilno-rasskazat-o-svoey-probleme-v-priemnoy
В идеале да, но когда человека на эмоциях от несправедливости, не всегда просто с ними совладать.
Это полезная статья, но думаю, администраторам VC желательно не только закрепить данную статью, а сделать ее автоматически всплывающей перед автором при попытке создания новой темы в Приемной.
Благодарю за внимание и большое спасибо всем участникам дискуссии. Разобралась со своим заказом и даже его получила. НО
лично для меня непонятно....
1. через email из тех.поддержки мне не ответили до сих пор
2. в приложении мягко говоря меня послали
3. нашла группу вконтакте и там в разделе обращений мне посоветовали разбираться с пунктом выдачи. Лично. То есть я так поняла связи с пунктом выдачи у них нет???? Это же интернет-магазин...?
В пункте выдачи сразу назвали моё имя и вручили два заказа. Спасибо
Забыла добавить причину- сказали что у них произошел сбой
Видим, что все хорошо и заказы у вас. Простите, что поддержка не смогла помочь оперативно. Заказы выдают по штрихкоду, который есть только в личном кабинете клиента, поэтому выдача третьим лицам быть не может.
Комментарий недоступен
Подскажите, пожалуйста, с какой даты в Озоне ввели это новое правило про смс-код? До недавнего времени такого не было - для получения заказа достаточно было назвать номер заказа или показать штрих-код из приложения.
Откуда же "неустановленные третьи лица" узнали про заказ?Хм, а откуда по вашему мнению автор может знать, кому еще в Озоне и у его партнеров доступны данные о ее заказе, и кому еще лица, которым доступна эта информация, могли передать эти данные?
Комментарий недоступен
Могу только повториться, что это вопрос к Озону и его партнерам, а не к автору. Откуда автор может знать внутреннее устройство информационной системы Озона и его партнеров, а также полномочия работников Озона и партнеров по доступу к тем или иным данным о заказах?
И у меня у самого была аналогичная ситуация, только от меня Озон не шифровался, а сразу же после моей жалобы перезвонили и сказали, что это ошибка работника ПВЗ, который случайно поставил заказ как выданный. После чего я зашел через пару дней и забрал данный заказ.
Комментарий недоступен
Не верить ваше право, но по закону в случае обвинения потребителя в недобросовестности именно продавец должен будет это доказать. Вот со всем вышеперечисленным в вашем комментарии уже вполне можно обращаться в суд и в полицию.
Иначе любые требования потребителей можно отбивать голословным аргументом "Мы вам не верим". Например, по поводу сломанного товара: "Мы вам не верим - это вы сами сломали, а теперь хотите деньги вернуть". И все, никакого ЗоЗПП не нужно))
У Озона нет смс кода, а штрих не спрашивают почти нигде. Фамилия или номер заказа, вот и вся верификация.
Ха, у вас так, а я называю последние 4 цифры номера и пошёл, интересно если кого то попросить, а потом прийти, что они скажут, система ни о чем, хотя бы смс запросили🤣
Здравствуйте, уважаемая Яна.
На данную тему есть хорошая статья от Василия Черепанова:
https://vc.ru/legal/373941-chto-delat-esli-vash-predoplachennyy-zakaz-byl-otmenen-prodavcom-v-odnostoronnem-poryadke
В вашем случае заказ не отменили, а не выдали вам, но это тоже означает неисполнение продавцом своих обязательств по оплаченному заказу. Большая часть рекомендаций из данной статьи применима и в вашем случае.
Уважаемый @Ozon , вам тут очередной привет от благодарного покупателя, чьи оплаченные заказы были выданы третьим лицам.
Здравствуйте. Сейчас много обращений в поддержку, поэтому не всегда получается решить проблему там. Напишите номер заказа, обязательно разберемся в чем проблема и где ваш товар.
Все пришло время