{"id":13674,"url":"\/distributions\/13674\/click?bit=1&hash=a0260b3caa52f385d676011105ebd3a368dfe505b06ed90bc81faf76a17de7df","title":"\u0425\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0433\u043b\u0430\u0434\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a\u0430, \u043d\u043e \u043d\u0435 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0437\u0430\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e? \u0412\u043e\u0442 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"32a60ac4-64ce-56a8-b915-5470ebf410f4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной» Статьи редакции

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.

Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.

Пишите про себя и свой опыт

Общие посылы и глобальные высказывания могут искажать действительность. Пишите о проблемах, с которыми столкнулись именно вы — размытые рассуждения могут быть распубликованы.

Придумайте заголовок

Постарайтесь конкретизировать в нём проблему — опишите её максимально подробно. Другим читателям будет легче понять, с чем вы столкнулись.

Правильно будет написать в заголовке, что вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией. Так будет и понятнее для других, и представители компаний смогут помочь.

Не делайте поспешных выводов и не обвиняйте компанию сразу, а просто перечислите факты случившегося.

Модераторы могут исправить ваш заголовок на тот, который будет лучше соответствовать этим рекомендациям.

Расскажите, что произошло

Не стоит начинать материал издалека или того, какие компания или сервис плохие.

Попробуйте сразу окунуть читателя в вашу проблему. Постарайтесь избегать лишних подробностей.

Добавьте скриншоты, фотографии или документы

Чем больше, тем лучше — так вам будет проще доказать свою правоту.

Если вы общались с представителем компании, его личные данные: имя, фамилию, номера телефона, счёта, карты, на всех скриншотах лучше закрыть чёрной плашкой.

Поставьте хэштег в конце материала

Хэштег в «Приёмной» строится по формуле: слово «жалоба» + название компании, о которой вы рассказываете. Например, если у вас проблема с маркетплейсом Ozon, то пишите в самом конце материала #жалобаозон .

Ещё примеры таких хэштегов:

  • #жалобаавито;
  • #жалобатинькофф;
  • #жалобаальфабанк;
  • #жалобаберу.

Примеры качественного описания проблемы

0
23 комментария
Написать комментарий...
Trail soul

Любой сайт с юзерогенерированным контентом может стать жалобной книгой, если ему позволить. Хотелось бы, чтобы в каждом посте в этом жанре был ответ на вопрос: обращался ли автор непосредственно в компанию, которая причинила ему неприятности? Если обращался, какой был итог? Если не обращался, то почему? Какую цель преследует сейчас, когда пишет публичный пост?

Ну а если автор - номинальный гендир или продавец дорогих часов с кошельком на Киви, то сразу это пояснять ;)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Викторович

Очень хочется, чтобы модерация была серьезнее. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev

Если бы Вы прочли статью, то было бы здорово, если бы Аы попробовали ей следовать, и вместо: «. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков» сформулировали: «использовав методику Х и проанализировав n групп пользователей, мы видим, что если х процент публикаций в разделе приемная превосходит t, то общая посещаемость сайта падает на y процетов» иначе это ваши оценочные суждения,  которые Вы выдаёте за истину

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Эта статья будет показываться всем при попытке написать что то в приемную?

Там большинство жалоб потому что клиент не умеет читать договор)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korovin

хотелось бы добавить, что совсем избегать эмоций не надо - иначе зачем читать эти досудебные претензии? )) нужен же холивар и побольше на вентилятор) 

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города

День добрый.

Вопрос такой - у меня блокируют статью про работу с МТС-маркетологом. Пишут, что много экспрессии. На самом деле это и была моя цель - написать высокохудожественный опыт работы с этой компанией. Как работ писать - сухо и скучно - я не согласен. Ваш ресурс только такой подход видит для публикаций? Если да, то видимо буду искать другой ресурс

ПС. К слову, мне даже в комментах пишут, что очень смешно и иронично написано. Разве это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Varfolomeev

попробуйте опубликовать в категории - Личный опыт. Может получится.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Varfolomeev

Очень интересная ситуация получается у меня. Статья была одобрена и удалена через 9 часов, я был забанен изначально на 2 дня, но разбанили через 3. Все комментарии которые были написаны до меня по моей теме были удалены с ресурса. Объективной причины не было указано ни в бане, ни сотрудниками указанными в контактах. Более того [email protected], зная что у меня бан. Сказал обратиться в приемную, зная что в бане это сделать невозможно. Уверен, редактор удаливший статью и меня с ресурса, читает аналогичным образом. 
Вопроса 2.
1. Причина удаления статьи, меня, и всех комментариев по теме статьи?
2. Как будем урегулировать конфликт? пока он не вышел за пределы vc.ru
P.S.
У меня есть опыт публикации статей на вашем ресурсе. До этого момента все было адекватно.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Относись к этому спокойно. На vc.ru веб клином не сошелся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sboy

Очень странная стала модерация в приемной. Сегодня отклонили заметку о мошенничестве. Кроткая, только по делу с фактами. Вы боитесь Билайна? Или не хотите бороться с такими вещами? В отклонении просто ссылка на правила. Я не первый год пишу на этом ресурсе. Не нашел ни одного нарушения. Вы не обязаны оправдываться, но помогите авторам стать лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Слава Шегай

У вас был такой заголовок: «Старые добрые мошенники под крылом “Билайн”». В правилах мы как раз указывали, что в таких заголовках не хватает информативности. Попробуйте описать в нём проблему конкретнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sboy

Исправил.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чепрасов

Написал статью про мошенников из АУФИ со скриншотами и доказательствами, VC заблочил. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Казаков

Попробуйте конкретизировать заголовок: например, «Я нашел признаки того, что компания АУФИ работает незаконно». Не стоит сходу называть кого-то мошенниками. А в подзаголовке — кратко о том, что вы нашли. В целом, думаю, этого будет достаточно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чепрасов

Спасибо, Кирилл. Одна из первых статей в этой теме, исправил. Не могу привести больше явных доказательств по просьбе друга (по этой информации его могут идентифицировать)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чепрасов

комментарий удален

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

Да, излагайте факты — дайте компании выставить себя дураком не читающим документы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev
Не стоит начинать материал издалека

Мне, наоборот, сухие жалобы читать неинтересно. Всё равно мы автору ничем не можем помочь.

А вот эмоции — да, в этом весь смысл.

Ответить
Развернуть ветку
STOP.CORP

Спасибо, ваш труд не пропал даром, советы действительно помогают быть конкретнее и честнее )

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Супрунова

Подскажите, а если я сделаю пост "В блог" и так как хочу? на том уровне живой экспресси, которую считаю нужной для ситуации, это не будет подвергаться "постригу"?

Ответить
Развернуть ветку
Луиза Амченцева

Мой пост на неправомерные действия мошенников от АО"Банк Тинькофф",который не банк,посчитали изобилующим экспрессией ...И"распубликовали"...Не хотят публичного разоблачения.Так что неугодную для себя информацию "стригут"как хотят ...На кой такой блог вообще нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null