Вы случайно не PHP Middle?

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной» Материал редакции

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

В закладки

«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.

Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.

Придумайте заголовок

Постарайтесь конкретизировать в нём проблему — опишите её максимально подробно. Другим читателям будет легче понять, с чем вы столкнулись.

Не делайте поспешных выводов и не обвиняйте компанию сразу, а просто перечислите факты случившегося.

Расскажите, что произошло

Не стоит начинать материал издалека или того, какие компания или сервис плохие.

Попробуйте сразу окунуть читателя в вашу проблему. Постарайтесь избегать лишних подробностей.

Добавьте скриншоты, фотографии или документы

Чем больше, тем лучше — так вам будет проще доказать свою правоту.

Если вы общались с представителем компании, его личные данные: имя, фамилию, номера телефона, счёта, карты, на всех скриншотах лучше закрыть чёрной плашкой.

Поставьте хэштег в конце материала

Хэштег в «Приёмной» строится по формуле: слово «жалоба» + название компании, о которой вы рассказываете. Например, если у вас проблема с маркетплейсом Ozon, то пишите в самом конце материала #жалобаозон .

Ещё примеры таких хэштегов:

  • #жалобаавито;
  • #жалобатинькофф;
  • #жалобаальфабанк;
  • #жалобаберу.

Примеры качественного описания проблемы

{ "author_name": "Вячеслав Шегай", "author_type": "editor", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0435\u0440\u0443","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e"], "comments": 19, "likes": 33, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 89692, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Oct 2019 10:16:29 +0300", "is_special": false }
Сервисы
Альтернативный квиз-конструктор для уменьшения стоимости лида
От сервиса умных виджетов OGNEMЁT для сайтов, которые призваны продавать.
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Любой сайт с юзерогенерированным контентом может стать жалобной книгой, если ему позволить. Хотелось бы, чтобы в каждом посте в этом жанре был ответ на вопрос: обращался ли автор непосредственно в компанию, которая причинила ему неприятности? Если обращался, какой был итог? Если не обращался, то почему? Какую цель преследует сейчас, когда пишет публичный пост?

Ну а если автор - номинальный гендир или продавец дорогих часов с кошельком на Киви, то сразу это пояснять ;)

Ответить
3

Очень хочется, чтобы модерация была серьезнее. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков. 

Ответить
–1

Если бы Вы прочли статью, то было бы здорово, если бы Аы попробовали ей следовать, и вместо: «. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков» сформулировали: «использовав методику Х и проанализировав n групп пользователей, мы видим, что если х процент публикаций в разделе приемная превосходит t, то общая посещаемость сайта падает на y процетов» иначе это ваши оценочные суждения,  которые Вы выдаёте за истину

Ответить
2

Эта статья будет показываться всем при попытке написать что то в приемную?

Там большинство жалоб потому что клиент не умеет читать договор)

Ответить
1

хотелось бы добавить, что совсем избегать эмоций не надо - иначе зачем читать эти досудебные претензии? )) нужен же холивар и побольше на вентилятор) 

Ответить
1

День добрый.

Вопрос такой - у меня блокируют статью про работу с МТС-маркетологом. Пишут, что много экспрессии. На самом деле это и была моя цель - написать высокохудожественный опыт работы с этой компанией. Как работ писать - сухо и скучно - я не согласен. Ваш ресурс только такой подход видит для публикаций? Если да, то видимо буду искать другой ресурс

ПС. К слову, мне даже в комментах пишут, что очень смешно и иронично написано. Разве это плохо?

Ответить
0

попробуйте опубликовать в категории - Личный опыт. Может получится.

Ответить
0

Очень интересная ситуация получается у меня. Статья была одобрена и удалена через 9 часов, я был забанен изначально на 2 дня, но разбанили через 3. Все комментарии которые были написаны до меня по моей теме были удалены с ресурса. Объективной причины не было указано ни в бане, ни сотрудниками указанными в контактах. Более того vadim@vc.ru, зная что у меня бан. Сказал обратиться в приемную, зная что в бане это сделать невозможно. Уверен, редактор удаливший статью и меня с ресурса, читает аналогичным образом. 
Вопроса 2.
1. Причина удаления статьи, меня, и всех комментариев по теме статьи?
2. Как будем урегулировать конфликт? пока он не вышел за пределы vc.ru
P.S.
У меня есть опыт публикации статей на вашем ресурсе. До этого момента все было адекватно.

Ответить
2

Относись к этому спокойно. На vc.ru веб клином не сошелся.

Ответить
0

VC часто банит, проблема Комитета - они берут непрофессиональных сотрудников, которые не могут обосновать причины блокировки объективно. 
Впрочем, с копирайтом, публикациями , редакторским вмешательством и прочим - тоже бывают проблемы
(Я только из банка вылез за безобидную аналогию, где пытался пояснить, почему девушка айтишник, которую обучает бесплатно в течении года её парень, делает за неё тестовое задание и прочее - настолько же плохо показывает ситуацию на рынке, как и бизнесвуман, основной капитал которой - деньги её мужа.) 
Улетел за оскорбления, хотя комментарий пролайкали и схожих позиций было много там же 

Ответить
0

Очень странная стала модерация в приемной. Сегодня отклонили заметку о мошенничестве. Кроткая, только по делу с фактами. Вы боитесь Билайна? Или не хотите бороться с такими вещами? В отклонении просто ссылка на правила. Я не первый год пишу на этом ресурсе. Не нашел ни одного нарушения. Вы не обязаны оправдываться, но помогите авторам стать лучше!

Ответить
1

У вас был такой заголовок: «Старые добрые мошенники под крылом “Билайн”». В правилах мы как раз указывали, что в таких заголовках не хватает информативности. Попробуйте описать в нём проблему конкретнее. 

Ответить
0

Исправил.

Ответить
0

Написал статью про мошенников из АУФИ со скриншотами и доказательствами, VC заблочил. 

Ответить
0

Попробуйте конкретизировать заголовок: например, «Я нашел признаки того, что компания АУФИ работает незаконно». Не стоит сходу называть кого-то мошенниками. А в подзаголовке — кратко о том, что вы нашли. В целом, думаю, этого будет достаточно

Ответить
1

Спасибо, Кирилл. Одна из первых статей в этой теме, исправил. Не могу привести больше явных доказательств по просьбе друга (по этой информации его могут идентифицировать)

Ответить
0

комментарий удален

Ответить
0

Да, излагайте факты — дайте компании выставить себя дураком не читающим документы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Подскажите, а если я сделаю пост "В блог" и так как хочу? на том уровне живой экспресси, которую считаю нужной для ситуации, это не будет подвергаться "постригу"?

Ответить

Комментарии