{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной» Статьи редакции

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.

Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.

Пишите про себя и свой опыт

Общие посылы и глобальные высказывания могут искажать действительность. Не стоит обобщать заголовки — пишите о проблемах, с которыми столкнулись именно вы.

Придумайте заголовок

Постарайтесь конкретизировать в нём проблему — опишите её максимально подробно. Другим читателям будет легче понять, с чем вы столкнулись.

Не делайте поспешных выводов и не обвиняйте компанию сразу, а просто перечислите факты случившегося.

Расскажите, что произошло

Не стоит начинать материал издалека или того, какие компания или сервис плохие.

Попробуйте сразу окунуть читателя в вашу проблему. Постарайтесь избегать лишних подробностей.

Добавьте скриншоты, фотографии или документы

Чем больше, тем лучше — так вам будет проще доказать свою правоту.

Если вы общались с представителем компании, его личные данные: имя, фамилию, номера телефона, счёта, карты, на всех скриншотах лучше закрыть чёрной плашкой.

Поставьте хэштег в конце материала

Хэштег в «Приёмной» строится по формуле: слово «жалоба» + название компании, о которой вы рассказываете. Например, если у вас проблема с маркетплейсом Ozon, то пишите в самом конце материала #жалобаозон .

Ещё примеры таких хэштегов:

  • #жалобаавито;
  • #жалобатинькофф;
  • #жалобаальфабанк;
  • #жалобаберу.

Примеры качественного описания проблемы

{ "author_name": "Слава Шегай", "author_type": "editor", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0435\u0440\u0443","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e"], "comments": 21, "likes": 33, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 89692, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Oct 2019 10:16:29 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Любой сайт с юзерогенерированным контентом может стать жалобной книгой, если ему позволить. Хотелось бы, чтобы в каждом посте в этом жанре был ответ на вопрос: обращался ли автор непосредственно в компанию, которая причинила ему неприятности? Если обращался, какой был итог? Если не обращался, то почему? Какую цель преследует сейчас, когда пишет публичный пост?

Ну а если автор - номинальный гендир или продавец дорогих часов с кошельком на Киви, то сразу это пояснять ;)

5

Очень хочется, чтобы модерация была серьезнее. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков. 

3

Если бы Вы прочли статью, то было бы здорово, если бы Аы попробовали ей следовать, и вместо: «. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков» сформулировали: «использовав методику Х и проанализировав n групп пользователей, мы видим, что если х процент публикаций в разделе приемная превосходит t, то общая посещаемость сайта падает на y процетов» иначе это ваши оценочные суждения,  которые Вы выдаёте за истину

–1

Эта статья будет показываться всем при попытке написать что то в приемную?

Там большинство жалоб потому что клиент не умеет читать договор)

2

хотелось бы добавить, что совсем избегать эмоций не надо - иначе зачем читать эти досудебные претензии? )) нужен же холивар и побольше на вентилятор) 

1

День добрый.

Вопрос такой - у меня блокируют статью про работу с МТС-маркетологом. Пишут, что много экспрессии. На самом деле это и была моя цель - написать высокохудожественный опыт работы с этой компанией. Как работ писать - сухо и скучно - я не согласен. Ваш ресурс только такой подход видит для публикаций? Если да, то видимо буду искать другой ресурс

ПС. К слову, мне даже в комментах пишут, что очень смешно и иронично написано. Разве это плохо?

1

попробуйте опубликовать в категории - Личный опыт. Может получится.

0

Очень интересная ситуация получается у меня. Статья была одобрена и удалена через 9 часов, я был забанен изначально на 2 дня, но разбанили через 3. Все комментарии которые были написаны до меня по моей теме были удалены с ресурса. Объективной причины не было указано ни в бане, ни сотрудниками указанными в контактах. Более того vadim@vc.ru, зная что у меня бан. Сказал обратиться в приемную, зная что в бане это сделать невозможно. Уверен, редактор удаливший статью и меня с ресурса, читает аналогичным образом. 
Вопроса 2.
1. Причина удаления статьи, меня, и всех комментариев по теме статьи?
2. Как будем урегулировать конфликт? пока он не вышел за пределы vc.ru
P.S.
У меня есть опыт публикации статей на вашем ресурсе. До этого момента все было адекватно. ред.

0

Относись к этому спокойно. На vc.ru веб клином не сошелся.

2

VC часто банит, проблема Комитета - они берут непрофессиональных сотрудников, которые не могут обосновать причины блокировки объективно. 
Впрочем, с копирайтом, публикациями , редакторским вмешательством и прочим - тоже бывают проблемы
(Я только из банка вылез за безобидную аналогию, где пытался пояснить, почему девушка айтишник, которую обучает бесплатно в течении года её парень, делает за неё тестовое задание и прочее - настолько же плохо показывает ситуацию на рынке, как и бизнесвуман, основной капитал которой - деньги её мужа.) 
Улетел за оскорбления, хотя комментарий пролайкали и схожих позиций было много там же  ред.

0

Очень странная стала модерация в приемной. Сегодня отклонили заметку о мошенничестве. Кроткая, только по делу с фактами. Вы боитесь Билайна? Или не хотите бороться с такими вещами? В отклонении просто ссылка на правила. Я не первый год пишу на этом ресурсе. Не нашел ни одного нарушения. Вы не обязаны оправдываться, но помогите авторам стать лучше!

0

У вас был такой заголовок: «Старые добрые мошенники под крылом “Билайн”». В правилах мы как раз указывали, что в таких заголовках не хватает информативности. Попробуйте описать в нём проблему конкретнее. 

1

Исправил.

0

Написал статью про мошенников из АУФИ со скриншотами и доказательствами, VC заблочил. 

0

Попробуйте конкретизировать заголовок: например, «Я нашел признаки того, что компания АУФИ работает незаконно». Не стоит сходу называть кого-то мошенниками. А в подзаголовке — кратко о том, что вы нашли. В целом, думаю, этого будет достаточно

0

Спасибо, Кирилл. Одна из первых статей в этой теме, исправил. Не могу привести больше явных доказательств по просьбе друга (по этой информации его могут идентифицировать)

1

комментарий удален ред.

0

Да, излагайте факты — дайте компании выставить себя дураком не читающим документы.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Подскажите, а если я сделаю пост "В блог" и так как хочу? на том уровне живой экспресси, которую считаю нужной для ситуации, это не будет подвергаться "постригу"?

–1

Мой пост на неправомерные действия мошенников от АО"Банк Тинькофф",который не банк,посчитали изобилующим экспрессией ...И"распубликовали"...Не хотят публичного разоблачения.Так что неугодную для себя информацию "стригут"как хотят ...На кой такой блог вообще нужен?

0
Читать все 21 комментарий
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Пивозавро-стикеры для IT
Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

«Сбер» продаст свою долю в разработчике системы для распознавания лиц VisionLabs — Reuters Статьи редакции

Банк хочет развивать другой сервис распознавания лиц и речи, сообщают источники издания.

null