Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной» Статьи редакции
Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.
«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.
Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.
Пишите про себя и свой опыт
Общие посылы и глобальные высказывания могут искажать действительность. Пишите о проблемах, с которыми столкнулись именно вы — размытые рассуждения могут быть распубликованы.
Придумайте заголовок
Постарайтесь конкретизировать в нём проблему — опишите её максимально подробно. Другим читателям будет легче понять, с чем вы столкнулись.
Правильно будет написать в заголовке, что вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией. Так будет и понятнее для других, и представители компаний смогут помочь.
Не делайте поспешных выводов и не обвиняйте компанию сразу, а просто перечислите факты случившегося.
Модераторы могут исправить ваш заголовок на тот, который будет лучше соответствовать этим рекомендациям.
Расскажите, что произошло
Не стоит начинать материал издалека или того, какие компания или сервис плохие.
Попробуйте сразу окунуть читателя в вашу проблему. Постарайтесь избегать лишних подробностей.
Добавьте скриншоты, фотографии или документы
Чем больше, тем лучше — так вам будет проще доказать свою правоту.
Если вы общались с представителем компании, его личные данные: имя, фамилию, номера телефона, счёта, карты, на всех скриншотах лучше закрыть чёрной плашкой.
Поставьте хэштег в конце материала
Хэштег в «Приёмной» строится по формуле: слово «жалоба» + название компании, о которой вы рассказываете. Например, если у вас проблема с маркетплейсом Ozon, то пишите в самом конце материала #жалобаозон .
Ещё примеры таких хэштегов:
- #жалобаавито;
- #жалобатинькофф;
- #жалобаальфабанк;
- #жалобаберу.
Примеры качественного описания проблемы
- «По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина».
- «Мошенники пытались сменить генерального директора и украсть деньги компании».
- «“Тинькофф” заблокировал карту физлица без предупреждения».
- «Reg.ru отменил покупку домена, после чего увеличил его цену в 15 раз».
Любой сайт с юзерогенерированным контентом может стать жалобной книгой, если ему позволить. Хотелось бы, чтобы в каждом посте в этом жанре был ответ на вопрос: обращался ли автор непосредственно в компанию, которая причинила ему неприятности? Если обращался, какой был итог? Если не обращался, то почему? Какую цель преследует сейчас, когда пишет публичный пост?
Ну а если автор - номинальный гендир или продавец дорогих часов с кошельком на Киви, то сразу это пояснять ;)
Очень хочется, чтобы модерация была серьезнее. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков.
Если бы Вы прочли статью, то было бы здорово, если бы Аы попробовали ей следовать, и вместо: «. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков» сформулировали: «использовав методику Х и проанализировав n групп пользователей, мы видим, что если х процент публикаций в разделе приемная превосходит t, то общая посещаемость сайта падает на y процетов» иначе это ваши оценочные суждения, которые Вы выдаёте за истину
Эта статья будет показываться всем при попытке написать что то в приемную?
Там большинство жалоб потому что клиент не умеет читать договор)
Авито доставка теряет и не компенсирует!!!
Заказали у меня телефон и попросили именно Авито доставку, тогда я думал, что обещания на сайте этой компании реальны и обмануть не могут! До этого я продавал через этот сервис и был в нем уверен… Как же я ошибался! Проблема появилась сразу, задержка доставки на 14 дней, а после отказ покупателя и посылка едит обратно. Приезжает, открываю, а там тряпка… Телефона нет! Снял на видео (получил отказ на составление акта) и написал в разделе помощь Авито. Ответ всегда был один, разбираемся ждите! Решения проблемы они не нашли и замолчали, в личном кабинете установили статус, что товар готовится к утилизации. Не советую работать с данными мошенниками! Если посылка имеет ценность для Вас воздержитесь от сотрудничества с Данной компанией! #авито #авитодоставка
хотелось бы добавить, что совсем избегать эмоций не надо - иначе зачем читать эти досудебные претензии? )) нужен же холивар и побольше на вентилятор)
День добрый.
Вопрос такой - у меня блокируют статью про работу с МТС-маркетологом. Пишут, что много экспрессии. На самом деле это и была моя цель - написать высокохудожественный опыт работы с этой компанией. Как работ писать - сухо и скучно - я не согласен. Ваш ресурс только такой подход видит для публикаций? Если да, то видимо буду искать другой ресурс
ПС. К слову, мне даже в комментах пишут, что очень смешно и иронично написано. Разве это плохо?
попробуйте опубликовать в категории - Личный опыт. Может получится.
Очень интересная ситуация получается у меня. Статья была одобрена и удалена через 9 часов, я был забанен изначально на 2 дня, но разбанили через 3. Все комментарии которые были написаны до меня по моей теме были удалены с ресурса. Объективной причины не было указано ни в бане, ни сотрудниками указанными в контактах. Более того [email protected], зная что у меня бан. Сказал обратиться в приемную, зная что в бане это сделать невозможно. Уверен, редактор удаливший статью и меня с ресурса, читает аналогичным образом.
Вопроса 2.
1. Причина удаления статьи, меня, и всех комментариев по теме статьи?
2. Как будем урегулировать конфликт? пока он не вышел за пределы vc.ru
P.S.
У меня есть опыт публикации статей на вашем ресурсе. До этого момента все было адекватно.
Относись к этому спокойно. На vc.ru веб клином не сошелся.
Комментарий недоступен
Очень странная стала модерация в приемной. Сегодня отклонили заметку о мошенничестве. Кроткая, только по делу с фактами. Вы боитесь Билайна? Или не хотите бороться с такими вещами? В отклонении просто ссылка на правила. Я не первый год пишу на этом ресурсе. Не нашел ни одного нарушения. Вы не обязаны оправдываться, но помогите авторам стать лучше!
У вас был такой заголовок: «Старые добрые мошенники под крылом “Билайн”». В правилах мы как раз указывали, что в таких заголовках не хватает информативности. Попробуйте описать в нём проблему конкретнее.
Вот так специалисты Авито усердно трудиться,что уже не могут неделю вернуть деньги за отмену заказа...Только бесполезные отписки!Даже читать смешно...
#ЖалобыАвито,#авитодоставка,#авито
Вам деньги не возвращают, а у меня аккаунт украли(( Прячутся. Глумят. Говорят мне на сайт хода нет, тк под моим паспортом уже другие работают. ЧУДЕСА. Пока написала в МВД и Прокуратуру. Помоги нам Бог.
Написал статью про мошенников из АУФИ со скриншотами и доказательствами, VC заблочил.
Попробуйте конкретизировать заголовок: например, «Я нашел признаки того, что компания АУФИ работает незаконно». Не стоит сходу называть кого-то мошенниками. А в подзаголовке — кратко о том, что вы нашли. В целом, думаю, этого будет достаточно
Мне, наоборот, сухие жалобы читать неинтересно. Всё равно мы автору ничем не можем помочь.
А вот эмоции — да, в этом весь смысл.
Помогите разблокировать аккаунт 4 АВИТО Мая по тех ошибки произошел сбой, почта [email protected]
Подскажите, а если я сделаю пост "В блог" и так как хочу? на том уровне живой экспресси, которую считаю нужной для ситуации, это не будет подвергаться "постригу"?
Мой пост на неправомерные действия мошенников от АО"Банк Тинькофф",который не банк,посчитали изобилующим экспрессией ...И"распубликовали"...Не хотят публичного разоблачения.Так что неугодную для себя информацию "стригут"как хотят ...На кой такой блог вообще нужен?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Спасибо, ваш труд не пропал даром, советы действительно помогают быть конкретнее и честнее )
31.03/2023 заказала товар через приложение Яндекс еда из магазина Лента на сумму 2709 рублей, доставку назначили на 01.04.2023 на 13.10-13.40, в 14.00 захожу в приложение и вижу что товар доставлен, пишу и параллельно звоню в поддержку, мне отвечают что курьер не смог с вами связаться, поэтому товар и деньги уйдут на нужды магазина, на предложение лично забрать товар они тоже отказываться. Когда я создавала заказ я указывала полный адрес, они утверждают что адрес не полный. Прошу с них доказательство того что со мной связывались и то что адрес не полный, тоже отказываться, менять статус заказа отказываться. Во сложении скрин оплаты, при необходимости могу отправить все скрины переписок #жалобаяндекседа
Эльмира, здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991
Добрый день, не вернулись деньги (с 25 марта 2023 года) за отмененный заказ на Авито 50000000041175370. Проверьте, пожалуйста!!! Отписки от Авито каждый день получаем! Авито пишет, что заказ Не отменён, хотя этот заказ в статусе у меня на аккаунте как отменён с 25 марта! Что делать?
Сотрудники Мвидео обманывают своих клиентов, при одобренной рассрочке в приложении, пытаются навязать кредит ,утверждая что данная рассрочка недействительна.
Здравствуйте! Вчера сделала заказ через Яндекс еду, из магазина лента. Заказ 230413-4451516. Привезли тухлое вонючее мясо. В замене на свежий продукт они мне отказали. Требовали бумажный чек, который не вложили. В итоге сегодня мне ответили что довольствуйтесь тухлым мясом, в аккаунте система обнаружила мошеннические действия!! Какие действия они считают мошенническими, то что я хочу чтобы мне произвели замену на свежий продукт? Прошу разобраться в ситуации. Благодарю.
Как написать в Приёмную? Не вижу никакого окна и никакой кнопки.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Скажите куда писать жалобы?Служба поддержки сказала сюда...Помогите пожалуйста в восстановление профиля на АВИТО.Не разберемся почему заблокировали,просьба оперативно предоставить доступ к аккаунту. Произошла ситуация, заблокировали аккаунт по жалобе конурентов. В нашей сфере много людей, которые пытаются выпросить скидки, или отобрать "высокие" деревья, когда им отказываешь вежливо, они оставляют жалобу, тем самым жалобы копятся. Наш товар технически сложный, не как мебель, и мы не можем например в нашем питомнике отобрать высокие деревья для одного клиента, а другим останутся низкие. Плюс большая конкуренция, мы дешево продаем и конкурентам это сильно не нравится. Просим разблокировать, это наша работу, мы честно продаем деревья.
Данные аккаунта:
[email protected]
Помогите пожалуйста разблокировать профиль на авито....Ранее присылала обращение и данные аккаунта.
Помогите пожалуйста в восстановление профиля на АВИТО.Не разберемся почему заблокировали,просьба оперативно предоставить доступ к аккаунту. Произошла ситуация, заблокировали аккаунт по жалобе конурентов. В нашей сфере много людей, которые пытаются выпросить скидки, или отобрать "высокие" деревья, когда им отказываешь вежливо, они оставляют жалобу, тем самым жалобы копятся. Наш товар технически сложный, не как мебель, и мы не можем например в нашем питомнике отобрать высокие деревья для одного клиента, а другим останутся низкие. Плюс большая конкуренция, мы дешево продаем и конкурентам это сильно не нравится. Просим разблокировать, это наша работу, мы честно продаем деревья.
Данные аккаунта:
[email protected]
Несколько лет пользуюсь Авито.доставка. Никогда проблем не возникало - и покупал, и отправлял. Но.... 02.04.2023 оформил и оплатил покупку.07.04.2023 получил, примерил и отправил обратно.12.04.2023 продавец подтвердил возврат......и все на этом.Сегодня 03.06.2023 денег так и нет.Поддержка пишет 3 дня на уточнение информации у специалистов по платежам и так на каждое мое уточнение.
#жалобаавито
Это ответы "поддержки" Авито.
#жалобаавитодоставка
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Наверное все попадали в такую ситуацию, когда маркетплейс категорически отказывается принимать возврат товара, вот и я попал. Но самое интересное в таким моментах, что все слова службы поддержки основываются только на внутренних правилах и ни каких основательных ссылок на Законы РФ. В кратце:«17» апреля 2023 года на сайте https://www.ozon.ru/ мной, была совершена покупка товара (заказ № 15594887-0261), а именно: датчик кислородный Eurorepar 1609345480 стоимостью 9161 руб. Указанная сумма оплачена мною полностью банковской картой, что подтверждается электронным чеком № 1085 от 01.05.2023. Товар был получен «01» мая 2023 года в пункте выдачи, находящемся по адресу: ХМАО-ЮГРА, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, 29. 9 мая 2023 года обратился с требованием о возврате товара и возвращением денежных средств, на что от службы поддержки Ozon получил отказ в удовлетворении требований. При этом до службы поддержки в устной форме и с привлечением фотографий представлен товар, который ни где не использовался/не устанавливался и сохранивший свой первоначальный вид нового товара. Приняв во внимание, что служба поддержки решить проблему или обосновать отказ в правовом поле не в состоянии, в этот же день составлена претензия дистанционным способом в службу Роспотребнадзора, ссылаясь на п.2 ст.10, ст.22, п.1, п.3, п.4 ст.26,1 Закона Российской Федерации от 07.02.1993 №2300-1 «О защите прав потребителей». 13 июня 2023 года получен ответ на обращение и предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Роспотребнадзор встал на мою сторону, написал претензию в Ozon. На что опять получил шаблонный ответ и частичную ссылку на статью Закона РФ: Согласно п.4 ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении семи дней. Да, молодцы, но я и представитель Закона тоже умею читать и дочитывать до конца. Из пункта 4 следует: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Уважаемые читатели, Вас часто ознакамливают в письменном виде о сроках возврата товара? #жалобаozon; #жалобаозон
Станислав, здравствуйте. На странице товара указываем срок возврата и прикладываем ссылку на подробности. Ответ на вашу претензию корректный и вернуть датчик не получится.
А как сделать заголовок чёрным жирным?)
как подать тут рекламу своего сайта и сколько будет это стоить? спасибо
Авито потеряли мой товар,но пишут что он в пункте выдачи!! Покупателю говорят, что его нет, но он тоже видит что товар пришел!! В переписке либо игнорят либо шлют отписки. Мне не дают инфы,хотя товар мой. Просят писать покупателя! А он пишет каждый день, и результата ноль!
Товар потеряли,но факт кражи или потери не признают. Подскажите пожалуйста как эту ситуацию в суд отнести правильно?
#жалобаавито #жалобаавитодоставка #жалобаавитомошенники
Я оформил три заказа на авито 13/07/23
https://www.avito.ru/orders/50000000069926602 - 649 руб https://www.avito.ru/orders/50000000069926603 - 649 руб. https://www.avito.ru/orders/50000000069926604 -1 619 руб.на сумму 2917 руб. Оплатил ее через СБП. Деньги списаны со счетав Росбанке на счет в НКО Мобиденьги. Заказы 6602,6603 отменились автоматом из-за не отправки продавцом. Сумма заказа 6603 - 649 вернулась в Росбанк 18.07.23 но что с суммой по заказу 6602 - 649 руб., она не вернулась. Поддержка пишет она разморозилась, пользуйтесь. Как пользоваться она лежит в другом банке, пользоваться нельзя и не возвращают.
Неграмотная поддержка
#жалобаавито;
Блин, а вот после некоторого опыта написания в этом разделе я не могу понять - а где у вас вообще порог "эмоциональности"? И почему я должен отказываться от всяческих оценок тогда, когда кроме как возмутительной ситуацию не назвать?
Я, признаться, просто не понимаю зачем у вам сюда писать если вы требуете машинного пересказа фактов, который ровно никому не будет интересен
Не могу написать в приёмную,почему и как исправить?
Занимался я предпринимательской деятельностью и Тинькофф банк заблокировал мои деньги, якобы 115фз отмывание средств, просят обосновать финансовые операции, тогда я решил расторгнуть с ними договор, но увы уже более 2 недель не могу этого сделать, мне уже не на что кушать, они ничего не могут сказать внятного, говорят ждите, а чего ждать неизвестно
#жалобатинькофф
Здравствуйте.
В своей деятельности мы руководствуемся требованиями регулятора и действующим законодательством. Если возникают вопросы, согласно условиям договора, можем запросить подтверждающие документы, а также ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Хотим разобраться в вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, ваш ИНН нам в личные сообщения.
предпринимательская деятельность это ип? Если бизнес в белую ведется ни один банк не сможет заблокировать. Скиньте им все доки по которым все чисто,и разблочат
Здравствуйте.
Мы обратили внимание на ряд подозрительных действий по вашему счету. Сейчас проводим расследование. Постараемся решить вопрос как можно скорее. Но в некоторых случаях нам может потребоваться больше времени. Поэтому срок можем перенести. В этом нет ошибки. По результату свяжемся с вами.
Всем добрый день. Раскажу свою историю про то как я взял кредит в Альфа банке и про то как они совместно с Альфа страхование жизнь обманывают людей в стиле 90-х. И так, 24.06 2022г. Я решил взять кредит в Альфа банке. Между мной и Альфо банком был заключен договор потребительского кредита на сумму 331500 рублей. Мне необходима была сумма 260000 рублей. Причем я понимал что кредит закрою в более короткий срок, чем указанно в договоре (60 месяцев). Сотрудник банка мне пояснила, что для того чтобы процентная ставка была ниже мне необходимо оформить договор страхования, (страховая премия 71295,37 рублей). При этом мне сотрудник банка пояснила, что в случае досрочного погашения кредита чачть страховой премии пропорционально неиспользованному времени мне будет возвращена. 01 ноября 2022 года мной был полностью закрыт кредитный договор №F0PIB....... от 24.06.2022года. В тот же день 01 ноября 2022 года я узнал что мной заключено 2 договора страхования на один кредит, а именно на 2038,39 рублей и на 69256,98 рублей. 03 ноября я обратился к ответчику с заявлением о расторжении договора и возврате страховой премии, на что мне поступил ответ о том что возврат страховой премии возможен только из первой страховой премии 2038,39 рублей, а вторая страховая премия 69256,98 рублей не привязанна к кредитному договору №F0PIB. С их слов я пошел в Альфа банк и взял кредит чтобы застраховать свою жизнь на срок 60 месяцев. Делайте выводы при выборе банка и оформлении кредита. До этого брал кредиты и при досрочном погашении не когда не возникало таких ситуаций.