Тинькофф блокирует счета, не объясняя причины
Сегодня мне @Тинькофф сделал утром "добрым"!
Вчера по стечению обстоятельств я остался без работы, и получил полный расчет (деньги пришли на тинькофф, с пометкой что это расчет). Утром сегодня вместо возможности отдать долг товарищу получил уведомление что операции приостановлены, далее переписка сменилось 3 или 4 оператора все исчезали при попытке выяснить, за что прилетела блокировка.
Т.е. якобы могу снимать или совершать какие либо покупки, с лимитом 0 руб. Это больше похоже на издевательство.
Зато не забыли напомнить про платеж по кредитной карте!
Есстественно никто со мной не связывался, от слова совсем. Т.е. я не знаю почему заблокирован мне не дают комментарий, не запрашивают документы, ничего кроме то что все деньги лежат на карте и я не могу ничего сделать.
Просто подобное предложение меня немного вывело из себя, потому что мне предлагают ходить по ресторанам переводить деньги внутри своих счетов (наверно чтобы верить что они есть), когда я не могу банально сходить в магазин и купить продукты.
Вмешалась некая Ирина, причем чат сейчас выглядит как будто сообщения были но по факту в чате их не было. И сказала что бан вечный гуляй Вася.
Я бы может так и не убивался если бы не ситуация у товарища 1:1 блок карты и никаких комментариев кроме 2х пунктов регламента, причем я написал я готов что угодно предоставить, но поддержка предполагаю из-за громадного количества забаненных просто банально не успевает.
Я прошу представителей Тинькофф все таки снизойти до своих клиентов и связаться раз обещали до конца дня (кстати).
UPD:
Никто из Тинькофф так и не связался, обращение вместо 1 дня улетело на 5 дней. Т.е. срок до 23.03
Как утверждал Тинькофф, что мы не блокируем случайно опровергается тут
Продолжаем питаться святым духом!
UPD2:
Пока дописывал пришло еще одно сообщение от поддержки процитирую:
"Вы можете воспользоваться вашими средствами в рамках лимита, сейчас коллеги решают ваш вопрос по поводу снятия этих ограничений.
Мы не удерживаем ваши средства. Вы можете позвонить или написать по электронной почте или в чате, чтобы закрыть счет и получить деньги со своего счета на свой счет в другом банке."
Т.е. мы не заблокировали просто поставили вам лимит 0 рублей!!!!!! Вы реально издеваетесь????
@Тинькофф где ответы?
Как и ожидалось рассмотрение просто решили каааак бляха муха???
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты согласно пунктам 4.5 и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Отдельно проверяем все консультации и действия. Вернемся с дополнением чуть позже.
Ответ от ЦБ:
"Отмечаем, что право кредитной организации на отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции предусмотрено пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. При этом пунктом 13.4 статьи 7 указанного федерального закона для клиентов, получивших такой отказ, предусмотрена процедура "реабилитации". Клиенту необходимо обратиться в кредитную организацию за разъяснениями причин отказа. По закону кредитная организация обязана предоставить клиенту информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма «реабилитации», то есть обжаловании решения кредитной организации, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 и абзацем вторым пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ."
Судя по количеству материалов появляющихся за последние дни блокировка повальная!
Сложно сказать. Когда мне расчет с предприятия где я получал зарплату пришел - весьма существенно превышающий зарплату, никакой блокировки не последовало. Возможно в историях, которые появляются на vc, не все очень чисто.
Они все начинаются "сижу никого не трогаю, и тут на тебе". А потом выясняется что то валютой приторговывал ловко, то деньги туда-сюда гонял по пирам, то вообще отмывал. Это не в защиту банка, просто уже складывается такое впечатление, что засилье отзывов просто потому что в основном на тинькова с такими операциями и идут.
Тем не менее часть из блокировок на самом деле оказываются сомнительными. И хотя Тинькоф снимает блокировки, чести ему это не делает.
Из странностей в письме - не указано, что расчет пришел туда, куда приходила зарплата.
А так, по сути нет проблем какой-нибудь компании-однодневке забубенить платеж с пометкой расчет.
Очень много клиентов увидели дыру в обменных курсах. Но не аналитики Тинькоффа.
Года полтора пользовался Тинькофф премиум. В январе произошла ситуация один в один, предложили вывести средства в другой банк, что я и сделал. Хотя мне Тинькофф очень нравится, я так подозреваю, что я им не понравился из за регулярного кэшбэка 15к +, хотя я их правила не нарушал. Ну да ладно.
Никого не смутила ссылка в первом скрине на некий int-kredit . ru
Это же очевидно не сайт банка, и при этом ответ от официальной поддержки
@Тинькофф что за сайт дает ваша же поддержка? Или просто сотрудник первый сайт из поисковой выдачи дернул?)
Ещё раз говорит об уровне компетентности поддержки
Блин я даже не заметил, очень интересно услышать ответ от Тинька.
Комментарий недоступен
У меня в Тинькофф тоже были огромные обороты, ушёл пока нафиг от туда. Что-то что ни пост на vc.ru, то каждый про тинькоф. Ребят, делать будете что-то или как?
Огромные - это какие?
Какого рода поступления и какие расходы?
Комментарий удален модератором
мамкин нытик, решил поныться на виси
Ммм как интересно, с одной маленькой оговоркой, я валютой не торговал.
Комментарий недоступен
Сахар не только бабки скупают, и не только на полках, и не только в России.
Бабули в авангарде просто - сахарной истерии.
Осенью будет мучная тема.
Все будут за мукой охотиться.
Твои деньги у Тинькова это не твои деньги а Тинькова!
Наверное что-то недоговариваешь) Может крипту гонял или еще что в этом духе... Смысл тебя блочить?! Банк только теряет от этого.
Даже когда люди гоняют крипту, банк обязан запрашивать документы по 115ФЗ, а они вместо этого просто говорят тебе о том, что не готовы пересматривать своё решение. Не запрашивая абсолютно никаких документов
Из самого очевидного - кассовый разрыв прикрыть)
во всем готовы подозревать клиентов @Тинькофф банка, но признавать очевидное что банк в этом кризисе обосрался ,не хотите. Не хватает у него квалифицированных кадров. Может и айтишники в кризис свалили из ТБ, может ликвидности не хватает, может криво читают закон.
Как только начались подобные статьи о ттинькове, я быстро вывел все что у меня было со счетов у них. И потом оказалось не зря.
Потом начались истории что Свифты не проходят, и я стал работать через другой банк, да это было дороже, но зато надежнее.
Все таки истории на vc. Мне сэкономили кучу денег и нервов!
Теперь, нет никакого доверия и чувства стабильности по отношению к Тиньков, максимум мороженое в ларьке купить, это лимит доверия к ним.
А каким банком вы в итоге стали пользоваться, поделитесь пожалуйста
Ого, даже без матов. У тебя стальные нервы. 💪
По идее, это шаблонный пиздеж и никакие траты по lifestyle-категориям внутри супер-аппа Тинькофф тоже не будут работать. Вам озалупили лимиты в ноль, чтобы потом выдавить из банка.
Посыпался Тиньков походу ...
ЦБ указал банкам следить за нетипичными транзакциями клиентов
Если вы стали покупать, например, сахар небывалыми объемами в разных магазинах и расплачиваться картой, банки обратят на это внимание. Такова новая директива ЦБ.
Если банк примет решение, что вы нетипично увеличили спрос на определённый товар, это вызовет подозрения о возможной спекуляции. Банк запросит объяснение таким транзакциям и в случае неубедительного ответа заблокирует их по 115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
ЦБ РФ ожидаемо, но в тихую, выпустил директиву в рамках 115 ФЗ, которая призвана блокировать подозрительные транзакции с целью защищать интересы государства.
Какие операции теперь под пристальным вниманием:
1. Любые транзакции юридических и физических лиц, направленные на поиск лазеек и обход специальных ограничительных мер, которые были наложены Центральным Банком и Правительством РФ.
❗️Например, способы обойти ограничения по валютным операциям или попытки вывода активов организациям нерезидентов из списка «недружественных» стран
2. Нестандартные операции, аномальные транзакции, изменение структуры потребительских расходов или расходы инвестиционного характера, например, в крипту.
❗️Если банк замечает странную активность клиента, он пристально следит за ним, проводит углубленную проверку, и в случае чего откажется в проведении операций по 115-ФЗ или заблокирует проведение транзакций
Мы теперь живем в такой ситуации — закупаешься туалеткой или криптой — бан. Хочешь отправить родственникам денег за границу выше лимита — бан.
Так автор почему-то явно не описал в посте что ничего подозрительного, с точки зрения банка, не делал (криптовалюта, покупки валюты по странному курсу, получение каких-то странных денег, ещё что-то).
Может автор всё же это делал?
Если автор что-то плохое делал, то на него Тинькофф уже подал заявление в полицию?
Блин, нормальный же банк был, если не самый классный. Печально видеть то, что строилось 16 лет превращается кое из за кого в треш.....
Технически да, он лучший. Только саппорт, очень слабый.
Фридману вот £2500 в месяц разрешили… Тинькофф просто увидел в вас уберолигарха
Приветствуем.
Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.
А могли бы вообще описать, что не стоит делать, чтобы не было такого. Простыми бытовыми словами. А то заводить ещё и новый банк не очень хочется, помимо окружающей суеты.
@Тинькофф А вы будете править вот это вот скотство - "вы можете совершать покупки и снимать наличные в пределах 0 рублей" (простите за лексику, но другого слова подобрать не удается)
Комментарий недоступен
Как я понял, они разрешают пользоваться деньгами. А именно оплачивать картой или переводить другому пользователю тинькофф. Но у вас лимит на снятие наличных в месяц (что нормально, у многих банков есть такой лимит). Вы наверное снимали много за месяц и остается ждать следующий месяц. Возможно лимит можно расширить перейдя на другой тариф обслуживания. Как вариант оформить родне по карте и заналить через них.
Но я и допускаю, что по многим клиентам возможно задерживание денег на счету. Так как мы не знаем всех подробностей финансовой деятельности со счета.
Лимит 0 рублей. Ты статью прочитал, перед тем как оставить комментарий?
то ли утка, то ли 2021 год еще не настал, то ли все истории на vc про отмывания денег и финансирования терроризма на самом деле.
Разберуться, пока еще они не всех блокируют, но в банке начался кипишь и люди с большим баблом уже ищут связи в нужных органах что бы его из тинькова забрать, потому что официально забрать не получается а через неделю все превращается в тыкву. Надеюсь врут.
Я правда не опираясь на мнение толпы, я анализ 2годичного тесного контакта с этими бездарными снобами анализирую и вот я почти уверен, что ошибки у меня нет, так же как и не было и после 24ф и знаменитой речи всевышнего экономиста всея Руси . Но хомячки, к сожалению продолжают верить в отписки и стадно ждать старых времён лояльности... нееее как не будет никогда доллара по 60, так и не будет Старого ТБ с уважительным отношением ко всем клиентам и лояльности к ним же. Думайте и действуйте и не благодарите!
Врать не надо - переводы по реквизитам из банка работают как и раньше. Если люди с большим баблом боятся, что в другом банке не смогут объяснить происхождение большого бабла - это не проблемы тинькова.
Да, Тинькофф уже не торт. Самое паршивое, что происходят эти блокировки в такое время.
О репутации они совсем не думают?
@Тинькофф хотелось бы получить ответ о каком отмывание доходов идёт речь в моем случае: 6 марта(!) перевела со своего счёта в другом банке рубли. Сразу же перевела их на долларовый счёт. Все. Больше движений не было. Вчера прилетела блокировка.
Если у вас ‘сломался’ мониторинг- отключите его нафиг, пока не почините. Не настраивайте клиентов против себя.
Если это ваша новая политика, как системно значимого банка, сделайте официальный пресс-релиз. Узнаём как долго вы останетесь таким банком после оттока основной массы клиентов.
Здравствуйте.
В вашем случае сработали корректно, ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Мы не применяем ограничения без веских причин. Хотели бы разобрать вашу ситуацию. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер.
Комментарий недоступен
произошло это с теми кто с валютой игрался. а все комментарии, что я ничего не делал и меня заблочили, это чтобы их тут пожалели. у обычных клиентов ни каких проблем нет
В какой банк перешли?
Комментарий удален модератором
Точно такая же история. До сих пор эти жулики денег не отдали😭
Ребята кто-нибудь смог вывести с брокерского счета в Тинькофф валюту в наличные? После 9.03
Это невозможно ввиду прямого запрета ЦБ.
А что, Тинькофф уже фсееее?
Что то там явно творится не ладное. Похоже этот карточный домик сдуло ветром
Здравствуйте.
Возвращаемся с разбором работы поддержки.
Когда мы установили ограничения, то, действительно, не сказали вам об этом. Как только вы нам написали, сразу рассказали про лимиты на операции и основания ограничений.
Однако, не все так гладко, как бы нам хотелось. Нашли ошибки в чате: могли передать запрос в нужный отдел и, возможно, дать вам дополнительную информацию.
Во время нашего телефонного разговора передали всю нужную информацию для проверки, но не успели связаться, так как вы оставили отзыв на banki.ru и написали пост здесь.
Проблемные моменты для себя мы выявили. Обязательно их проработаем. Извините, что пришлось столкнуться с этими не очень приятными впечатлениями.
Да это классика. Также закрыли счет ссылаясь на УДКБО, хотя документы предоставил. Про то что в поддержке много раз переносили сроки никого не волнует. Пересматривать решение они не готовы) Пришлось всей семьей закрывать счета, а мне счет ИП переносить в другой банк. Ну им то что?) ЗП капает, а клиенты мало волнуют)
Очень много комментариев в защиту банка, обвиняющих авторов постов что мол те сами виноваты что криптовалюты покупали, или валюту поменяли по неправильному курсу, хоть банк и предложил его сам, или сняли много, или положили много... Судя по всему сотрудники банка пишут не только от имени банка.
В Тинькоф удобно заниматься инвестициям, акции покупать и пр, других причин пользоваться банком нет.
Кто-то пишет про хороший кешбэк, но в Альфе кэшбек 1,5-3 процента в зависимости от тарифа на ВСЕ покупки, и это на много выгодней чем в Тинькоф".
Для юриков есть Точка, сам пользуюсь. Дешевле, удобней, и не блокирует без действительно веских причин