{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф передал все мои продукты третьему лицу

8 Марта 2022 года я заметил что Тинькофф передал все мои продукты (дебетовая карта, кредитная карта, Junior карта, инвестиционный счет, вклад, счет ИП) третьему лицу!

Просто передал, из за программной ошибки. Третье лицо могло в легкую пользоваться любым из продуктов, добавить карту в Samsung Pay или Apple Pay и потратить все мои миллионы. Либо оплатить новый телевизор за 500к рублей, введя код который пришел в его приложении Тинькофф.

Просмотреть все мои операции за 5 лет, посмотреть всех моих контрагентов в ИП счете, посмотреть мои покупки и продажи в брокерском счете.

Как так получилось:

1) Третье лицо открыло новый продукт инвест копилку, но из за ошибки оператора инвест копилка должна была быть открыта на мое лицо. Из за того что у меня и Третьего лица совпадает Фамилия, Отчество, дата рождения. Но разве это может быть причиной того чтоб передать все мои продукты третьему лицу?! ?

2) Из за программной ошибки, передаются все мои продукты третьему лицу, включая и сессии. 8 Марта я зашел на компьютер и вместо привычного: «Привет, Михаил« увидел »Привет, Андрей».

3) Из за программной ошибки, я мог видит свои карты и карты 3его лица:

4) Но после того как я вышел из приложения, и зашел заново. У меня отображалось 0 продуктов. Я не смог зайти и в Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Бизнес

5) До сих пор не могут восстановить доступ к Тинькофф Бизнес, спустя 20 дней

6) Технический отдел признал что не сможет изменить историю переводов и переделать ее на мое имя, занавес.

В итоге прошу разобраться и сделать адекватную компенсацию, а не 300 рублей. Я потратил 6 часов на разговор с Вашими операторами, куча нервов, седых волос, и простои в бизнесе, учитывая что у меня за последний год оборот 3 млн рублей!

P. S. Учитывая что у меня 15 лет опыта в разработке информационных систем, я понимаю из-за чего может возникать такая ошибка, абсолютно уверен что нужен аудит всей Вашей информационной системы, это очень серьезная программная ошибка, которая может стоит целого бизнеса. Готов помочь, welcome!

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! В вашей ситуации уже разбираемся. Проверим что случилось и позже дадим подробный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

https://vc.ru/claim/220011-o-tom-kak-tinkoff-bank-schitaet-chto-dva-raznyh-cheloveka-eto-odno-celoe в прошлом году же была аналогичная проблема.

И вы там обещали "Процесс исправим, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций больше не возникало." Вы что, получается, за целый год так и не исправили проблему?

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Я думаю они ответят вам в понедельник в 2023 году..

Ответить
Развернуть ветку
iskatsu

Скорее всего затем им понадобится еще немного времени, чтобы рассмотреть ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

всё же вероятнее, что в пятницу, после пасмурного четверга...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Былью сладкий сон обернётся
После долгих ночей

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Тасочку в спринт добавили, но нужно было сторисы новые впилить да кнопку покрасить, в итоге к концу спринта времени не осталось, тасочку в беклог. Зато бигдата скрам аджаел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Вам нужны курсы IT-вайти.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Ja-ja!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Ну как? Проблема редкая. Вернуть деньги дешевле, чем переделывать бизнес процессы. Вот когда схемы описанные в комментариях польются рекой, они догадаются, что можно для идентификации кроме фио и даты рождения использовать номер паспорта или снилс или вот еще инн есть. Тоже длинная штука и уникальная.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

привет МТС-Банку который полного теску совпадение дата рождения, город ко мне ежегодно подтаскивал с долгом в 15млн. рублей, разница паспортные данные и снилс, при том данные его еще каким то образом в ПФР забивались после этого, пока в суд не подал, так и продолжалось, сейчас вроде тьфу, тьфу мы разные люди.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

А у меня так с налоговой было. Мой ИНН присвоили полному тезке, при том что дни рождения у нас были разные. Регулярно в своем кабинете находил его НДФЛ-ки.

Ответить
Развернуть ветку
Zuko Yuppi

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Паспорт меняется, а вот номер СНИЛС постоянен. Лучше подходит. Почта Банк, кстати, уже начал затребовать номер СНИЛС

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

фио меняется не сложнее чем паспорт. это не останавливает от его использования.

Ответить
Развернуть ветку
Q

Прочитала ту историю, но там девушек-тезок ещё задолго до подачи заявки в Тинькофф налоговая так же объединила в одно целое.

Как одну и ту же ошибку может совершить и налоговая, и банк?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

При подаче заявки на кредит тинькофф зашли через авторизацию на госуслуги, данные подтянулись, в банке не стали сверять

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семин

То есть 20 дней, как говорит автор вы не разбирались, а сейчас снизошли

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда