Тинькофф передал все мои продукты третьему лицу
8 Марта 2022 года я заметил что Тинькофф передал все мои продукты (дебетовая карта, кредитная карта, Junior карта, инвестиционный счет, вклад, счет ИП) третьему лицу!
Просто передал, из за программной ошибки. Третье лицо могло в легкую пользоваться любым из продуктов, добавить карту в Samsung Pay или Apple Pay и потратить все мои миллионы. Либо оплатить новый телевизор за 500к рублей, введя код который пришел в его приложении Тинькофф.
Просмотреть все мои операции за 5 лет, посмотреть всех моих контрагентов в ИП счете, посмотреть мои покупки и продажи в брокерском счете.
Как так получилось:
1) Третье лицо открыло новый продукт инвест копилку, но из за ошибки оператора инвест копилка должна была быть открыта на мое лицо. Из за того что у меня и Третьего лица совпадает Фамилия, Отчество, дата рождения. Но разве это может быть причиной того чтоб передать все мои продукты третьему лицу?! ?
2) Из за программной ошибки, передаются все мои продукты третьему лицу, включая и сессии. 8 Марта я зашел на компьютер и вместо привычного: «Привет, Михаил« увидел »Привет, Андрей».
3) Из за программной ошибки, я мог видит свои карты и карты 3его лица:
4) Но после того как я вышел из приложения, и зашел заново. У меня отображалось 0 продуктов. Я не смог зайти и в Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Бизнес
5) До сих пор не могут восстановить доступ к Тинькофф Бизнес, спустя 20 дней
6) Технический отдел признал что не сможет изменить историю переводов и переделать ее на мое имя, занавес.
В итоге прошу разобраться и сделать адекватную компенсацию, а не 300 рублей. Я потратил 6 часов на разговор с Вашими операторами, куча нервов, седых волос, и простои в бизнесе, учитывая что у меня за последний год оборот 3 млн рублей!
P. S. Учитывая что у меня 15 лет опыта в разработке информационных систем, я понимаю из-за чего может возникать такая ошибка, абсолютно уверен что нужен аудит всей Вашей информационной системы, это очень серьезная программная ошибка, которая может стоит целого бизнеса. Готов помочь, welcome!
Приветствуем! В вашей ситуации уже разбираемся. Проверим что случилось и позже дадим подробный комментарий.
https://vc.ru/claim/220011-o-tom-kak-tinkoff-bank-schitaet-chto-dva-raznyh-cheloveka-eto-odno-celoe в прошлом году же была аналогичная проблема.
И вы там обещали "Процесс исправим, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций больше не возникало." Вы что, получается, за целый год так и не исправили проблему?
Я думаю они ответят вам в понедельник в 2023 году..
Скорее всего затем им понадобится еще немного времени, чтобы рассмотреть ваш вопрос.
всё же вероятнее, что в пятницу, после пасмурного четверга...
Комментарий недоступен
Былью сладкий сон обернётся
После долгих ночей
Тасочку в спринт добавили, но нужно было сторисы новые впилить да кнопку покрасить, в итоге к концу спринта времени не осталось, тасочку в беклог. Зато бигдата скрам аджаел.
Комментарий недоступен
Вам нужны курсы IT-вайти.
Ja-ja!
Ну как? Проблема редкая. Вернуть деньги дешевле, чем переделывать бизнес процессы. Вот когда схемы описанные в комментариях польются рекой, они догадаются, что можно для идентификации кроме фио и даты рождения использовать номер паспорта или снилс или вот еще инн есть. Тоже длинная штука и уникальная.
привет МТС-Банку который полного теску совпадение дата рождения, город ко мне ежегодно подтаскивал с долгом в 15млн. рублей, разница паспортные данные и снилс, при том данные его еще каким то образом в ПФР забивались после этого, пока в суд не подал, так и продолжалось, сейчас вроде тьфу, тьфу мы разные люди.
А у меня так с налоговой было. Мой ИНН присвоили полному тезке, при том что дни рождения у нас были разные. Регулярно в своем кабинете находил его НДФЛ-ки.
Сообщение удалено
Паспорт меняется, а вот номер СНИЛС постоянен. Лучше подходит. Почта Банк, кстати, уже начал затребовать номер СНИЛС
фио меняется не сложнее чем паспорт. это не останавливает от его использования.
Прочитала ту историю, но там девушек-тезок ещё задолго до подачи заявки в Тинькофф налоговая так же объединила в одно целое.
Как одну и ту же ошибку может совершить и налоговая, и банк?
При подаче заявки на кредит тинькофф зашли через авторизацию на госуслуги, данные подтянулись, в банке не стали сверять
То есть 20 дней, как говорит автор вы не разбирались, а сейчас снизошли