Приёмная
Margarita Belova

О том как Тинькофф Банк считает, что два разных человека — это одно целое

История о том как я три дня разбиралась с Тинькофф банком и их прекрасной системой.

В общем, захожу я в приложение Тинькофф в среду и смотрю, что у меня висит заявление на открытие дебетовой карты. Я в шоке тк естественно я никакую карту не заказывала и не открывала.

Пишу в поддержку мол как так то?! Мне поддержка отвечает — это заявка на карту S7. Все прекрасно, конечно, но эту карту я не открывала, да и вообще никакую из карт.

Я им пишу, что я не подавала заявок, а в ответ Тинькофф мне отвечает, что возможно у вас украли паспорт или вы сделали заявку, но забыли об этом? Здрасьте приехали. Как можно забыть, что ты делаешь заявку на карту… и паспорт тоже находился при мне, что было сказано сотруднику.

Мне сказали тогда вам в полицию, всего хорошего и до свидания. Заявку при этом не закрыв! Я спрашиваю — вы можете хотя бы сказать, какие данные были использованы для заявки? Что мне вообще в полиции то говорить? Мне отвечают мол нет, никаких данных мы не видим, просто заявка и все… Ну что за бред? В смысле они не видят данные, если заявка присобачилась ко мне?! Не просто так же она попала в мой профиль. Мне триста раз говорили, что данные были явно использованы мои, раз заявка в моем акке отображаться стала, предложили мне им продиктовать свои данные и они подтвердят так или нет, но только подтверждали они те данные, которые у меня и так в профиле зафиксированы, а не те, что были в заявке.

В общем, не получив никакого внятного ответа, спустя час разговоров с поддержкой и дабы обезопасить себя, я вывела все деньги в другой банк, потеряв при этом нную сумму на переводе валюты тк я не планировала в момент все свои евро переводить обратно в рубли.

Но там уже думать было нечего. Либо Тинькофф просто сошел с ума, либо мои паспортные данные были слиты куда-то в сеть непонятно откуда… Заявку на отмену выпуска карты я подала, но меня заверили, что даже если это мошенники, то курьер приедет и отдаст карту, но вы не волнуйтесь! Мы ее не активируем т.к. курьер увидит, что это не вы… хотя за 5 минут до этого меня уверяли в том, что т.к. заявку подала не я, то и курьер даже никуда не поедет по этой заявке!

Ладно, прошло время, я жду ЗП и перекидываю ее так же в другой банк, параллельно закрывая все счета. Кстати, счет евро мне не сразу захотели закрывать, обосновывая тем, что обслуживание бесплатно… Спасибо, это бесплатно можете засунуть куда подальше.

Четверг… я захожу утром проверить, не закрыли ли заявку — нет, так и висит уже родненькая. Ладно, ждем… захожу в обед и что вы думаете? У меня висит уже две заявки на открытие карты.

Сказать, что я в этот момент была в культурном шоке — это, наверно, промолчать… Звоню опять в поддержку, после 10 минут ожидания мне отвечают и выдают «наверно, кто-то из вашей семьи в телефоне за вас заявку подал, пока вы не видели». Я говорю ну точно! Они! Учитывая, что я живу одна, а ближайшая родня находится в 800 км от меня. Затем меня начали заверять в том, что небось я где-то открыла всплывающее окно и тк я уже клиент их банка, то данные сами каким-то магическим образом заполнились и заявочка к ним улетела. То есть после того, как я весь вчерашний день им твердила, что я не подаю никакие заявки, они решили, что даже не нужен никакой доп. контроль на мой аккаунт, подумаешь заявки падают нон-стоп.

Я спрашиваю мол какой номер телефона был указан в заявке тк без смс-подтверждения ни одна заявка не пройдет на следующий этап. Мне отвечают, что не видят эту информацию, ага… ну а если бы и видели, то там точно мой номер телефона указан, который привязан к аккаунту.

Так же меня все отчаянно пытались отправить в полицию и написать заявление о мошенничестве… мол пришлете нам талон уведомление и мы начнем проверять всю информацию. Ну я и позвонила, только уже уточнить как мне написать заявление на сам банк.

Параллельно девушка в поддержке закрыла мне одну заявку саморучно, хотя до этого все из поддержки мне в один голос твердили, что отмена заявки возможна только после рассмотрения обращения… Как известно, по результатам рассмотрения заявки на выпуск карты должно прийти уведомление — мне же ничего не пришло. Уточнив, куда должно прийти уведомление, девушка ответила, что на номер телефона, с которого оставлялась заявка. Удивительно, что мне не пришло уведомление, да? Многоуважаемая Марина мне сказала, что передала данные в поддержку, что мне не пришло уведомление — разберутся!

Положив трубку и немного подумав, я решила позвонить в банк еще раз и сказала мол знаете, мне тут заявку отклонили, а уведомление не пришло! Мол как так-то? Уже другая девушка предложила мне продиктовать свои данные, включая дату и место рождения. Затем мне заявляет, что данные не совпадают и должно быть не я звоню. Я говорю вы издеваетесь? У вас данные перед глазами, я все продиктовала в соответствии с паспортом. И тут мне говорят (видимо, нарушив свою политику «неразглашения конфиденциальности», когда отказывались мне говорить данные, которые были в заявке), что отчество то указано Евгеньевна! И тут я просто впадаю в шок еще больше… Как минимум потому что по паспорту у меня отчества нет.

Вернемся назад в октябрь 2020 года, когда мама бывшего прислала мне уведомление с почты, что на мое имя пришло письмо (я у нее зарегистрирована). Я еще тогда думала, что это странно, я никаких писем не жду, да и отчество было Евгеньевна на уведомлении. Я отследила по трек номеру и узрела, что письмо было из налоговой. Я, будучи иностранным гражданином, лишний раз решила перестраховаться и сходить забрать письмо. Простояв в длинной часовой очереди, каково же было мое удивление, когда я увидела письмо о том, что надо оплатить налог на Peugeot 207, которого у меня и в помине нет. Но имя, фамилия и адрес регистрации в письме были мои, а ИНН и отчество другие. Я подумала, что должно быть ошиблись и благополучно забила на это.

И тут услышав от банка отчество Евгеньевна я начала догадываться, в чем дело… Оказывается, есть еще одна Белова Маргарита (спойлер, рожденная в Приморском крае и живущая в СПб. с точно такой же датой рождения и всеми нами известный банк решил, что мы — один человек…Один сотрудник мне описал ранее, что заявки распределяются следующим образом — сначала ищут совпадение по номеру телефона, если нет совпадений, то по ФИО. Нашли совпадение и решили, что это я! Но почему-то Тинькофф банк абсолютно не смутили следующие вещи 1) отсутствие у меня отчества 2) отсутствие гражданства РФ и как следствие 3) разные паспортные данные с этой девушкой.

Поддержка Тинькофф спокойным голосом (как будто это обыкновенное дело) заявила, что для их системы я и эта девушка — один человек. То есть, в итоге та девушка открыв карту и положив на нее деньги, не увидела бы этих денег никогда т.к. они бы были на моем счету. Извинений и какого-то решения ситуации я не услышала от слова совсем.

Девушка была найдена в вк, я написала ей и уточнила, подавала ли она заявки, на что она ответила да… И девушка была удивлена тем, что ее заявку отклонили, она подала еще одну и банк мило предложил привести ей карту курьером на следующий день. Однако, у меня в профиле не отображалось никаких встреч с курьером и банк заверял, что звонили бы на мой номер тк заявка оформлена на меня. Но как видим — практика немного отличается от заявленной теории.

Дальше поговорив с этой девушкой, я рассказала ей про ситуацию с налогом на авто. А в ответ мне Маргарита рассказала, как в декабре она пыталась стать самозанятой, но налоговая активно отказывала ей в этом тк она не гражданка РФ (хотя это не так, да и вообще адрес регистрации ей прописали Московский области, на котором зарегистрирована я) В общем, проверка теперь уже моих данных в налоговой — это совершенно другая история.

А до полиции я таки дошла и написала заявление на Тинькофф банк. Когда пришла писать заявление, сотрудник спросил — «А какой банк? Тинькофф?» Видимо, не первый случай заявления на этот банк. Получив талон уведомление, я отправила его в чат поддержки банка, на что получила ответ «я передам коллегам». Даже не спрашивая что случилось…

В пятницу я все так же видела заявки в своём профиле, хотя срок рассмотрения решения был до 11.03. Позвонив в очередной раз в банк, мне был дан ответ «мы не знаем, когда вам предоставят ответ» и так же «мы не знаем, почему у вас не отображается, что вы подавали две заявки на закрытие заявки о выдаче карты и заявление об обращении в полицию». Заверили, что передадут всю информацию и пожелания дальше и что со мной обязательно свяжутся по итогам рассмотрения заявки, но только если посчитают нужным. Заявку на карту к вечеру закрыли, комментариев оставлено не было и звонка не получено.

Спасибо, Тинькофф банк, за отличную службу поддержки со вчерашними школьниками, которые не знают как решать ни одну из нешаблонных задач и за отличный сервис. Все деньги были переведены в другой банк и в ближайшее время закрою все свои счета.

UPD: моей тезке все таки привезли карточку по заявке

0
432 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Карта, которую заказала ваша тезка, стала отображаться у вас из-за несовершенства алгоритма работы с заявками. Сейчас карта отображаться не должна, все необходимые действия для этого уже сделали. Процесс исправим, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций больше не возникало.

Все сотрудники, которые не решили вопрос сразу, понесут наказание. Тоже самое касается остальных, кто не вник в суть, не отменил заявки и не проследил, чтобы ваш вопрос решили в приоритете.

Простите, пожалуйста, что так получилось. В качестве извинений начислим вам компенсацию, о чем дополнительно уже сообщили в чате и по электронной почте.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

Очень жаль, что желание "разобраться" в проблеме возникло только после того, как был написан данный пост, а не непосредственно когда я обращалась к вам многочисленное количество раз!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Igor Tarasov

Вы не решаете главную проблему — качество вашей поддержки. Понятно, что у других банков полное говно. Но вы же не хотите быть как они?

Поставьте голосовалку - и + 
Вот как это у нас сделано https://habr.com/ru/company/itsoft/blog/535018/ 
Почему мы не банк, но работаем лучше банков? 
У банков денег до жопы, а поддержку сделать не могут. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Islam Laipanov

Ребята, жопу с места не поднимите, пока человек не потратит своё время и нервы, пока не пожалуется в 3+ инстанций, и только тогда прибегаете с извинениями и компенсациями. Скатились до уровня Хоум кредит банков

Ответить
Развернуть ветку
LorDan Uthyr

ThinkOff bank 🌚👍

Ответить
Развернуть ветку
san

Говноффбанк

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Ватралик

"из-за несовершенства алгоритма работы с заявками" - этот алгоритм не знает, что могут быть совпадения ФИО у разных людей?! И этот банк считают самым технологичным в России??? 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вера Гагарина

Сколько компенсации отвешали? Расскажите чего уж теперь скрывать: здесь же все свои :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Linkci

Вы серьезно хотите наказать рядовых сотрудников за Ваш косяк?! У Вас там все нормально?  Их не надо наказывать их надо обучать. А наказать нужно отдел контроля качества. И разработчика сие алгоритма.  Вы же банк номер 3 в конце концов, и номер 1 среди молодежи. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
King Candy
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Подлевский

В базах данных существуют first key и foreign key, если ваши программисты пишут код поиска в БД по ФИО, я предлагаю их уволить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Trenin

Единственная реакция которую можно было бы ожидать от адекватного банка с дистанционным обслуживанием, в ходе которого клиент еще и идентифицирован - это немедленное блокирование и удаление заявки. А также внутреннее расследование о том, как такое могло произойти. То что делает Тинькофф в данном кейсе, а именно ставит клиента в позу "сам дурак" и посылает в полицию - это рафинированный совок. Виток исторической спирали оказался таким коротким (((

Ответить
Развернуть ветку
Иван Демьян

Шарлатанский говнобанк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Передовой Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

чудес не бывает, совок никуда и не уходил

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вероятный рубин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

если учитывать, что дальше сверки ФИО и номера телефона они не лезут, то ответ очевиден

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Stas

мне даже интересно стало, что они используют в качестве уникального идентификатора...) 

Но как мне кажется путаница произошла раньше чем обнаружилось.. т.е. возможно при регистрации учётки

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Артем Фомин

Нет нету

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Trubin 🐜

Года 3-4 назад я всем друзьям и родственникам советовал Тинькофф, много людей открыли там счета и карты по моей рекомендации. Сегодня не посоветую банк никому - постоянное жульничество, факапы, косяк на косяке. 

Банк сменил ориентацию, и теперь Тинькофф - это банк для бедных, а не для умных. Об этом говорит и новый формат общения их поддержки, в стиле "сам дурак" и "докажи, что не верблюд".

Какой смысл улучшать сервис и вкладываться в качество, когда можно скупить всю рекламу на Ютубе и в телевизоре? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Седов

Я писал пару месяцев назад как многие мои знакомые отказываются от ТИ, на сегодняшний день отказались почти все 🤷🏼‍♂️ Ааа где-то в коментах «бедный» Олег рассказывает о много миллионной аудитории и о том, что 1 в поле не воин, невольно вспоминаю домик из домино... Удивительно, как меньше чем за год гордость владения картой или ТИ сменилась на брезгливое пренебрежение 🤔

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Приветствуем.
Расскажите, пожалуйста, что случилось? Формат общения у поддержки не такой, но если столкнулись с подобным, мы хотели бы детально проверить консультации.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мокрый клуб

Ну смотри, если человек не ознакомился с тем, что было раньше, и начинает залиать тебе просто заскриптованную ересь, вместо перевода на второй уровень техподдержки, то, думаю, такое обращение вполне себе логично

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дима Дьяконов

к сожалению в некоторых случаях неадекватное поведение помогает быстрее сломать скрипт/переключиться на более высокий уровень поддержки/получить компенсацию большего размера

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

Не знаю, у меня с Тинькофф тоже проблемы были. Они не могли просто открыть мне брокерский счёт более 10 дней, хотя обещали сделать всё за день. Я назвал их в чате клоунами, после этого проблему решили на следующий день.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Демьян

Нет, ты

Ответить
Развернуть ветку
ego mirror

какая же стрёмная ситуация. таким раздолбаям нельзя ни копейки доверить

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

самый пиздец в том, что кому вообще доверить свой счет можно(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Дубровский

Сразу видно маргарита вежливая и адекватная девушка, она сразу дала это понять с первых минут диалога. А если серьезно уверен проблему можно было бы решить гораздо быстрее, если бы вместо хамского общения, был бы более конструктивный диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаев
А если серьезно уверен проблему можно было бы решить гораздо быстрее, если бы вместо хамского общения, был бы более конструктивный диалог.

Напиши мануал: "как строить конструктивный диалог с банком, который постоянно отвечает в стиле: "сам дурак, ниче не знаем"?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
wnskdboy

Никогда серьезные проблемы в моей практике не решались через чат поддержки.
Вот после писем в ЦБ, проблемы тянущиеся месяцами решались на следующий день, после получения письма с ответом от ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Непосредственный Валера

У меня есть предположение, что у Тинькова в качестве ID клиента выступает голый номер телефона. Потому что мне зарегали 2 разных учетки и разных ЛК с разными продуктами когда я указал по запарке второй номер телефона при оформлении заявки. Совершенно идентичные паспортные данные их не смутили. То есть склеить учетки по серии-номеру паспорта ни автоматом, ни вручную через поддержку не получилось.
Чтобы в итоге две учетки склеились в одну (ибо человек один и тот же) по их правилам нужно их привести к одному номеру телефона.
То есть вполне нормально что у них у одного человека с одними паспортными данными может быть куча аккаунтов - просто на разные номера телефона.
(Отсюда возникают вопросики к методу подсчета количества клиентов для красного словца - что считется-то: люди или аккаунты?)))

Отсюда гипотеза по вашей ситуации - кто-то где-то на сайте оставлял заявку на карты с вашим номером и поэтому заявки подтянулись в вашу учетку.
А вот как это лицо смогло ввести коды подтверждения, которые должны к вам приходить - это вопрос.

Думаю, обнаружилась какая-то большая дыра в защите и системе желтого банка. Спецы по этому делу, поясните.

Ответить
Развернуть ветку
Kek Man

А за идею спасибо, можно сделать несколько аккаунтов на себя иметь по 10 виртуальных карт в месяц на каждый

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Передовой Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Капитал Калыч

Ну хоть кто-то очнулся от обаяния Олега 

Ответить
Развернуть ветку
Передовой Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilev

Юлия, очень понимаю Вас. Уже сейчас "матрица" дает сбой когда есть тезка и у него долг ФСПП выбивает вместо должника (арестовывает счета, блокирует операции) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elena

Проблема полных тезок известна очень давно,  но не так давно видела новость что ее "исправили"))) Откуда "сбой матрицы" берет начало? Думаю, из проекта господина Белоусова по настройке прямого доступа ФНС к доходам и расходам граждан, включая операции по картам и счетам. Об уровне профессионализма госструктур во _всех_ отраслях напоминать не нужно) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Musinov

Чипы с GUID'ами все такие коллизии порешают

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ulyanov

А на налоговую не хотите в суд подать?) Или смелости хватает только на VC плюсики собирать и 1000 рублей от сбербанка за антирекламу конкурента получить?)

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

Так а пост вроде о банке, а не о налоговой))) 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Vasilev

И что указать в исковом заявлении? Да и причём тут налоговая если проблема в перекрёстных данных клиентов банка. Коллизия произошла и там и там, вот только весь такой технологичный банк что-то по факту оказался не таким и похоже доверяет больше данным из ФНС, а не тем что предоставил клиент. Да и в целом вызывает множество вопросов как можно перепутать данные двух людей если у одного человека полные ФИО, а у второго нет отчества

Ответить
Развернуть ветку
Денис Седов

Ну ка ну как поподробнее по 1000₽ деревянными !? Мне уже походу Сбер половину отпуска торчит за отзывы 🤔

Ответить
Развернуть ветку
NNM ASSN

Отэта ты клоун

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Убежденный паук например

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rabbit Rabbin

Добро пожаловать на VC :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

ты тоже думаешь что это Герман Греф? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stas

VC теперь будет первичной книгой жалоб на Тинькофф, т.к. все знают что тут Олег часто бывает=)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

жив, здоров, тиньковым пользуется! 😁

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Титов

Обожаю такие истории:
Мне пришло письмо из налоговой, не с моим инн и отчеством, но я забила на него.
Спустя много месяцев от имени фссп со счетов снимают необходимые суммы и штрафы
Кто виноват? Налоговая конечно!
Вместо того, что бы поднять жопу и сходить в налоговую внести разъяснения.
Предвосхищая вопрос: «почему я должен/должна это делать?!»
Потому что. Никто кроме тебя лично твои проблемы решать не будет. Да, дерьмо случается и обработка данных не всегда происходит корректно (особенно учитывая, что нет отчества), но можно же в своей жизни найти час-полтора, что бы сходить в эти налоговые, полиции и тд, что бы избавить себя от проблем в будущем. Ведь наверняка это еще ни один раз произойдет и нужно себя как то обезопасить от подобных случаев в будущем. Ну почему нельзя пойти пару раз сложным путем.

И я не очень понял как в базе тинькофф происходит сверка по ФИО?! Тезок по России у меня сотни, если не тысячи. 

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

с налоговой это отдельная история, с которой предстоит разобраться. Налоговую никто не винит (по крайней мере я пока что), но когда приходит информация с считай чужим ФИО и ИНН, то ты явно не думаешь о том, что на твой ИНН повесят чей-то налог)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряников

Не так все просто с налоговой, как вы пишите. Самый банальный вопрос может решаться месяцами и неоднократными походами туда. Особенно весело, если живешь при этом в другом городе.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksandr Makarov

К сожалению, проблема автора после похода в налоговую решится только на текущий момент. Все последующие действия, которые она будет совершать с банками/госорганами/и т.д. будут сопровождаться аналогичной проблемой в случае, если в базах данных будет её тёзка.

Это дыра в системе, которую они не исправляют и даже вряд ли о ней знают, потому что все эти случаи разбиты по всей стране и по региональным налоговым.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Кто виноват? Налоговая конечно!

Изнасиловали? Сама виновата! 

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Мне пришло письмо из налоговой, не с моим инн и отчеством, но я забила на него. Спустя много месяцев от имени фссп со счетов снимают необходимые суммы и штрафы Кто виноват? Налоговая конечно!

Самый лучший комментарий 👍

Ответить
Развернуть ветку
Небесный шар

Была интересная история, год назад захожу в ГосУслуги, а там висит штраф от фссп на мой Снилс. Сходили к ним, решили разобраться в итоге штраф на мой Снилс, но ФИО разные - фамилия моя, а имя и отчество поменяно местами. Они сидят, разводят руками но все же решили проблему и сняли штраф с меня.  через год в это же время снова этот же штраф и снова на меня, но спустя пару дней снова его сняли.
у них какие-то огромные дыры, которые они не хотят даже решать.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Нурмагомедов

У меня в личный кабинет приходят уведомления об ОТКРЫТИИ кредитной карты. При обращении в СП выясняется что это мой тезка, но сообщения приходят мне на почту и в ЛК

Ответить
Развернуть ветку
Stas

Такой же косяк, как у автора?

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

Второй день подряд меня чего-то бомбит от поддержки и работы крупных компаний. Ну, типа, это же в ваших интересах, ну почему вам плевать?
Сначала я себя успокаивала, что это частные случаи, что такое случается, ни одна компания не совершенна, это не гречку сварить, которая тоже имеет риск быть переваренной. Но потом до меня дошло, что я это воспринимаю как частный случай только потому, что читаю Vc, а сколько таких, кто не пишет? Не только тут, а вообще, в целом.
Раньше подобные истории казались выдумкой или что-то из разряда «один на миллион», сейчас же становится не только грустно от подобных случаев, но и в целом, страшновато моментами, что это может произойти с тобой.
Сорян за поток мыслей бессвязный, но чёт подорвало.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни
Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy

Маргарита, напишите пожалуйста на сайте ЦБ РФ обращение, по этому поводу и приложите все скриншоты.
Только после этого в процессах банка произойдут изменения.
За 8 лет отношений с банками в РФ это самый надёжный способ решить системные проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ir Z

На самом деле это повсеместно происходит. Моему коллеге ФСИН прицепил долги по кредиту, взысканные через суд с его тезки в другом регионе. И пока этот вопрос не решен.

Всем благонадежных тезок! 🤝🏻 

Ответить
Развернуть ветку
Передовой Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Титов

Так вы еще не разобрались?!)))
С налоговой лучше побыстрее разобраться, а то у них всякие пени, штрафы и потом полгода доказывай, что ты не слон

Ответить
Развернуть ветку
Stas

Про это ждём отдельную статью =) Там явно будут тоже сюрпризы.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

сходила, побрили меня с их рабочими часами "отдельного окна", вот в понедельник первым делом и займусь)

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Ну и трэш. Читаю и понимаю, что живу в большом колхозе. Как вообще в наше время, при наличии паспорта, прописки и пр можно перепутать людей? Это какой-то запредельной для меня уровень некомпетентности. Кто эти ущербные алгоритмы пишет? Кто, когда и как допустил этих бездарей к чему-то более-менее серьёзному, чем работа дворником?

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
при наличии паспорта

Так у человека как раз нет паспорта.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Ii

Да тинек это полный пипец (в не политкорректном варианте) #олеггопстоп

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

В поддержку(ну и не только в поддержку) видимо они набирают кого попало, мне вот в рекламах все время вылезает сайт о вакансиях в Тинькоффе.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

зато работать без опыта берут! все как в лучших реалиях 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Людей стало слишком много, люди стали повторяться, путаться, теряться.

Ответить
Развернуть ветку
Передовой Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Koxae Sun

Шо делать, шо делать...

Ответить
Развернуть ветку
Передовой Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вероятный рубин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Admex

Несовершенство алгоритма... Представляю что в личных кабинетах каких нибудь 'Ивановых' творится😁

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

- Причина закрытия счета?
- Ваш банк дерьмо
Fair enough 

Ответить
Развернуть ветку
Narek Vardanyan

Техподдержка всех банков это конечно тихий ужас. Но только Тинькофф занимается мародерством и откровенным кидаловом прикрываясь своими тупыми специалистами из техподдержки. У моего клиента ИП так при блокировке счета вымогали 15% от остатка и ничего не хотели слушать, приехали к ним в офис единственный в Москве так нас даже к сотрудникам не пустила охрана. С тех пор закрыли все счета в этом банке и никому не советуем с ними связываться

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кондрин

Проблема высосана из пальца. Вот меня с отцом в налоговой слили в одного человека только из-за ФИО, вот это жопа) 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

В налоговой - половина беды. Вот если в ЗАГСе сольют, то можно будет сценарий для фильма писать, а может даже не один.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гутарёв

@Tinkoffbank Tinkoffbank Ваши комментарии?)

Ответить
Развернуть ветку
Мокрый клуб

Здравствуйте, это Тинькофф. Мы посмотрели на эту проблему. До свидания.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ira Kaa

О, сколько в мире тупоголовых... И всем им виноват "совок"... "Совок", при котором сначала смотрели в паспорт. И хрен ты что сделал бы, если паспорт не совпадает. И срать было на номера телефонов. И никогда не встречала путаниц с отчествами и гражданствами. Паспорт был основой основ. Так что, дорогие малолетние дебилы, вы вообще не угадали корень проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Георгиу

В Совке не было мобильных телефонов и ИНН. Неудивительно, что в них не смотрели. Сложно смотреть на то, чего ещё не изобрели.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Любимов

Это все так смешно, что даже тонко. ;)

В совке данные так склеивались, что дальше некуда...

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Так, Тинькова вычеркиваем. Только примерялся к банку, карта нужна была только для евро. 
Мало того, что поддержка в чате на сайт перекидывала меня 4 (!!) раза после моего вопроса, так еще оказалось, что просто карту только с евро открыть нельзя. 
Можно сначала только в рублях, а только потом в евро. Все потому что обслуживание любых счетов, кроме рублевых, - бесплатно. 

Кстати, в какой банк для операций с евро перешли? 

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

Там было очень удобно, что карту, выпущенную к рублевому счету можно было привязать в момент к евровому и пользоваться ею везде - чем я и занималась т.к. можно сказать живу на две страны

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Margarita Belova
Автор

пока пользуюсь revolut, wise или на худой конец банком в стране, откуда я изначально и приехала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wakula Putilo

А у меня тоже интересная история была. Мне человек отправил деньги со своей карты Тиньков. У него высветился мой аккаунт в Тинькове. Я очень удивился — у меня нет карты Тиньков. Я скачал приложение и увидел, что деньги дошли и упали на Тиньков мобайл, который я покупал для поездок за границу. Пришлось долго с помощью оператора переводить деньги знакомому, у которого есть карта Тиньков. Потом уже он разгребался с оператором, перевел деньги со своего Тиньков мобайла себе на карту, а потому уж и мне.

Ответить
Развернуть ветку
Огромный Орзэмэс

Очень вероятно что вы ошибаетесь и карта у вас есть. Виртуальная. Вместе с номером. 
Потому что штатным образом симку тиньков мобайла дают именно с этой картой а вот избавится от нее ... сложно.
Ну вот это фича такая ТиньковМобайла.

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Система личных кодов (персональных номеров) в РФ так и не была введена. Но есть прекрасные идетификаторы любого клиента: СНИЛС и ИНН. Включите мозг, чтобы не сбоил интерфейс или алгоритм.
Создавать из БД и ошибки ощущение засилья ИИ и роботов - это смехотворное оправдание. Я под столом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shulunov

Было примерно то же самое. Тезка с другим отчеством в другом городе заказывал карту.
Мне на почту приходили уведомления. Писал в банк обещали разобраться. Спустя два года та же история. Пришло уведомление, что открыта заявка на кредит. Почему не могут исправить систему, которая приводит в таким грубым ошибкам я не понимаю. Для банка это недопустимо. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shulunov

Кстати, по заявкам в СБ банка так никто не перезвонил как обещали и не сообщили информацию по расследованию. Как в песок.

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Гильмутдинов

У меня была похожая история. Только меня объединили с моим братом-близнецом, которому я посоветовал прийти в этот же банк. Мы стали видеть все свои счета в одном аккаунте. Долго мурыжили пытаясь нас разделить. Далее меня удалили полностью. Восстанавливали 2 недели. На вопрос почему так произошло ни ответа, ни извинений, ни тем более обещанной компенсации потраченным нервам. Невнимательность сотрудников банка к документам говорит об уровне профессионализма.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Справедливости ради, проблема явно более глубокая, чем просто косяк тинькова.
Человеку пишут с налогами другого человека, другому человеку статус самозанятого не подтверждают. То есть сцепились они судя по всему именно в налоговой.  А уж оттуда  вылезли в тинькове.
Я даже не знаю,  а можно ли ее решить на уровне тинькова? Если они делают лукап по справочнику есиа и получают чужой идентификатор, то как это можно исправить?

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Серия номер паспорта.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Kuz

Это просто днище донное, а не банк.

Ответить
Развернуть ветку
Ру Блик

подскажите, пожалуйста, как будучи Беловой Евгений родом из Приморья получилось стать не резидентом?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Георгиу

Ну, я знаю людей, которые с 1991 года живут уже в третьей стране, а со своего дома при этом даже не выезжали. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Месье Никита

Про 1991 год слышали? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Совсем недавно был пост с товарищем, которого с братом склеили. Явно системная проблема в архитектуре учёта. И вероятно её крайне непросто решить когда уже миллионы записей в базе. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

номер паспорта не повторяется. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Смирнов

Я столкнулся ровно с той же ситуацией. Только у меня было все гораздо хуже. 
Если кому интересно вот тут кулстори. После этой ситуации у меня начались проблемы с кредитной историей, в госуслуги начали падать штрафы на моего однофамильца, а на мой телефон частенько звонили коллекторы и настойчиво просили отдать долги за моего Нижегородского тезки. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

и вот за такое они дали 1000 руб? Вы закрыли все счета и карты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Tarasov

Тинькофф в говнобанк скатывается... :(

Ответить
Развернуть ветку
Олег Тиньков

совсем уже. не достоин называться больше лучше банк страны! куда сморит прокуратура!?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Leha Shum

Бывает, не увидел никакого ужаса в ситуации.
Прикол в том что в Тинькове разберутся за пару дней а с налоговой или другим банком можно месяцами воевать
Более того если по вине банка вы потеряете деньги Тиньков компенсирует такие ситуации 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

А время и нервы кто компенсирует?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Демьян

Да ладно

Ответить
Развернуть ветку
Herr Kaput

Как-то раз судебные приставы примерно таким же образом повесили на меня чужой дорожный штраф, выписанный на моего полного тёзку. При этом адрес регистрации проверять они конечно не стали. В итоге штраф было дешевле оплатить, чем ехать разбираться по месту выписки  штрафа за 400 км. Другой случай был в налоговой, полтора года назад, где мне дали полный доступ к личному кабинету человека, моего полного тёзки, за которого я заплатил штраф. Опять не стали проверять место регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Edward Bro

Не имел счастья работать с этим банком (и, надеюсь, что этого не произойдёт), но от налоговой в этой стране никто не застрахован. Так вот, налоговая вполне себе уверенно пыталась прикрутить налог на одну и ту же квартиру двум разным людям с одинаковой фамилией и инициалами. Это не несовершенство алгоритмов, а национальный пофигизм и жизнь в стиле "моя хата с краю" и "мне за это не платят". Увы.

P. S. Небольшой лайфхак. Если сказать оператору, предлагающему вам пластиковую карту тинькофф банка, что вы испытываете личную неприязнь к супер Олегу (владельцу), то на этом звонки закончатся.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Не очень понятно, зачем нужны какие-то мутные банки, если есть Сбер. Всё работает идеально. Приложение - офигенное, есть у всех и по всей стране. Денег перекинуть - быстро и удобно.
В общем - не ясно, зачем этот Тиньков банк.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Если для вас Сбер не мутный, который полностью подчинен правительству, сливает информацию мошенникам и кинул наших родителей... Тогда не знаю чем вас, вообще, мог удивить Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Балкон.Ру

@Тинькофф вас премирует деньгами, а @Сбер фантиками спасибо, которые ещё нужно где то менять.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Демьян

Берите от этого белёсого черта!

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Берите от этого белёсого черта!

Что брать?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Валерьевич

Заказал карту тинька но передумал почитав отзывы, не стоят их "подарки" такого отношения и подводных камней

Ответить
Развернуть ветку
Adebola Ivankoff

И это только начало. Скоро мы настолько станем заложниками тотальной «цифровизации» (читай: оцифровки), что перестанем принадлежать самим себе. И наши паспортные, контактные, личные, данные, кредитная история, история социальной активности в сетях, биометрия, данные о здоровье и подавляющее большинство всех прочих персональных данных уже живут отдельной от нас жизнью, сами по себе. Сдав однажды ту же биометрию, мы поделились самым ценным и конфиденциальным, что у нас есть (вернее, было), с НЕОГРАНИЧЕННЫМ кругом лиц. Это и государство, и банки, и огромная армия чинуш и клерков, которые имеют к ним доступ - и, разумеется, все те, с кем они вздумают вдруг ими поделиться в течение всей нашей жизни. Один раз вот так снимут с тебя «метки» - и все, считай, больше от тебя ничего не зависит, ищи потом свои отпечатки пальцев, сетчатки, голос, скан лица в инете. И самое херовое: когда (а не если) эти данные спиз..т (а их обязательно спиз..т) и используют, ты потом ничем никогда не докажешь, что это был не ты. И тогда те, кто окажутся в такой заднице (это будут все) уже точно прочувствуют на своей шкуре весь смысл выражения «цифровое рабство».
P.S. Аргумент против моего тезиса может быть только один: нет, данные не спиз..т. Но вы же в это никогда не поверите, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Один раз вот так снимут с тебя «метки» - и все, считай, больше от тебя ничего не зависит
когда (а не если) эти данные спиз..т (а их обязательно спиз..т) и используют

Каким образом используют вашу биометрию и отпечатки? Распечатают вашу маску, установят генератор голоса в гортань? Наклеят ваши отпечатки поверх своих?
Отпечатки пальцев кстати снимают сколько лет, сто? Ни разу не слышал, что с помощью чужих ворованных отпечатков совершили какое то преступление 😎

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
vlad t

У меня недавно был в чем-то похожий случай, но без тезки. Позвонив в Тинькофф банк, с удивлением узнал, что будто бы оставлял заявку на получение кредита наличными. Хотя в действительности никакую заявку не оставлял и вообще не общался с банком какое-то время. Подтверждений того, что именно я оставил заявку, мне предоставить не смогли. А позднее сообщили, что заявка - это "ошибка" их сотрудников. Получается, что сотрудники банка могут запросто оформлять заявки без настоящих запросов клиентов (еще вопрос, что дальше с такими ложными заявками происходит). Занятная практика, мягко говоря. Думаю, лучше не иметь с этим банком дел. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Доброе утро.
Подскажите фио и дату рождения в личку, пожалуйста, чтобы мы могли детально изучить вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Передовой Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
oleg plut

Уважаемый автор.Вы здесь в своей статье непонятно что раздули.Заказана карта дебетовая,без вас бы не кто ее не получил.На писали в подержку на отказ от карты.Вы раздули из этого целую поэму.Как будто на вас оформили кредит на 1.000000.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

а ничего, что карта была доставлена человеку?)

Ответить
Развернуть ветку
Передовой Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas

Кредитов надо было ещё оформить, ага?=)

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

А вообще очень странно что ее и в налоговой перепутали. Как-то ООООЧЕНЬ странно. Понятно шо статья не заказная раз банк сам подтвердил всё. Но чтобы так нафакапить и сразу в двух разных организациях - это прям ппц совпадение 

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

Как говорится - совпадение? Не думаю) сама не ожидала, что проблема сидит еще и в гораздо более серьезной организации как налоговая)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Toroshchin

Вообще не понимаю чё так ломятся в этот мутный банк. Рекламе поддаются? Которая со всех щелей ... Ни отделения ни чего .... куда бы можно было ножками подойти и хотя бы высказаться сотрудникам банка в лицо что о их банке думаете 

Ответить
Развернуть ветку
tomas

В основном из-за биржи. Ну и кэшбеки - мелочь, а приятно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Менелай Урюков

Ай да похер

Ответить
Развернуть ветку
C D

Похоже, чем сложнее становится система, тем больше дыр. С тезками еще понятно, а вот как было у меня: с давних пор была кредитка Т-банка; однажды в личном кабинете в разделе документов вижу чужой паспорт и чужой номер телефона к которому привязана кредитка. Сразу разрушу интригу - «чужим» оказался коллега по бизнесу, который от моего имени заключал с Т-банком партнерский договор (чтобы наши клиенты могли покупать в рассрочку/кредит). И по какой-то причине банк решил перепривязать мою личную карту на телефон этого человека. Поддержка дважды «фиксировала информацию» прежде чем сделали, как надо. Не фанат и не хейтер Т, но осадок конечно остался.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Передовой Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
iFenixxZ Gaming Channel

Теперь вопрос к автору поста - какой банк рекомендуется как оптимальный, так сказать на "правах рекламы"

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Belova
Автор

а вот тут боль! альтернатива пока не найдена

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vadim Vodkin

Нытики.

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Неужели никто не понял, что это просто аггресивная продажа в стиле тинькова? 

Ответить
Развернуть ветку
Передовой Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рашит Сафиуллин

Думал открывать для бизнеса счёт с ТБ, теперь надо думать опять, но не в ТБ. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вы почитайте на банки ру как Т блокирует счета предпринимателей изымает 15% и предлагает оставшуюся сумму перевести на счет другого банка. Оно вам надо? 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Даниил Заремба
Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

а толку

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ильин

Каждый день одно и тоже, тинькофф уже по расписанию раскатывают, ни дня без жалоб. Это такой успешный кейс пошёл как решить свою проблему постом на vc ? 😂
Прямо тренд задали, такой странный причём, что прямо «каждый день» походу выкатывают минимум 1 пост по контент плану по раскатыванию какого либо проекта катком. Сурово. 😊

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Не умные люди работают в тиньке

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shakhov

А чел-то не дурак. Умный чел.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Баженов

Банк паршивый, комиссии по любому поводу. Осторожнее с ними надо быть.

Ответить
Развернуть ветку
Серж Нескучный

Странная история.. Пользуюсь Тинькофф давно. Вообще никогда не было заморочек! Вот ВООБЩЕ!. Любой вопрос- звонишь своему менеджеру и все решается. Имею еще Райффайзен,Санкт-Петербург и Сбер. Пользуюсь всеми, но люблю только Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Музыченко

Я что на налоговую то заявление не написали? Я б последила за этим квестом )))
А по поводу "работают вчерашние школьники" - это действительно правда. Работа нервная, оплачивается невысоко. Кто ещё туда пойдет работать? 
Я думаю вы ещё вспомните, что это не самая худшая история, когда нарветесь на неожиданное списание денег в каком-нибудь ВТБ или Альфе, по причине, что где-то на дальней странице сайта они опубликовали новые условия обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федин

Убогая лавка этот тинькоф

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федин

Зря сюда пишете. Надо на банки. ру. Там и банку влетит от ЦБ и все очень оперативно решается. ТБ славен своими косяками.  Их надо постоянно взбадривать.))) 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Ivanova

Если клиент дибилен, то да проблем не избежать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий В

Че, отменить заявку никак? 

Ответить
Развернуть ветку
Бахыт Акбай

До чего дошёл прогресс... 😁

Ответить
Развернуть ветку
Rn In

Сам раньше работал в банке и ситуацию вижу следующим образом. Кому то не хватило до выполнения плана. Ведь в банках куда не на...дь везде планы. Вот и оформили для премии новую заявку. А кто там будет разбираться ? Если чё удалим, а нет, то и ещё банку прибыль. Ничего личного - это только бизнес. Да, и с большой долей вероятности нужно было оформить и заверить подписью документ сопроводительный - нарисовали, вы не думайте. А представители Тинькофф скажут : мы не такая, мы ждём трамвая?! Ха-ха-ха, ха-ха-ха.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Бакшеева

Пытаюсь добиться снятия «временных ограничений, пока карта не была доставлена» уже 3 месяца))) карта была доставлена  как раз-таки сразу же, три месяца назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пушкин

Это ещё что. У меня один небольшой банк депозит зачислил,на 2млн , не на того клиента. Этот клиент оказался однофамильцем и тезкой ( неполным). Хорошо при выходе из банка внимательнее прочитал реквизиты в договоре

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Ivakin

Меня всегда смущали организации типа банков, куда нельзя дотопать своими ногами. А тут вообще получается, что дойти ногами куда проще до полиции, чем решить вопрос на горячей линии. И решилось всё после жалоб в интернете. Вспоминаю как я с билайном ругался, такая же тупая первая линия поддержки. Зато когда написал заявление на портацию телефона и отключил домашний интернет, то стали сами звонить. 

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Ничего-то вы не понимаете.
Бигдата!
Мэшин-лёнинг!
Дата сайенс!
Прогрессивные технологии и биометрия!
И много других умных слов, которые поднимают ценность компании (в своих клабхаусах), но на практике вырождаются вот в это вот.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Комиссарова

Кинул меня Бабанов Михаил Алексеевич, хотя мы дружили, знал его родителей даже. Его номер +7 965 631 52 92, инстаграмм https://www.instagram.com/pagerre.prod,  Михаил занял у меня 20 тыс на неделю, говорил что на операцию отцу собирает, а потом выяснилось что отец его жив здоров и никакой операции не собирался делать. Естественно деньги он мне не отдает, телефон с меня не поднимает. Продал нашу дружбу за 20 тыс рублей, Бабанов Михаил Алексеевич поступил как мошенник, аферист.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Fomenko

Очередной косяк клиента, который где-то спалил свои паспортные данные, а потом начал обвинять банк в ошибках системы :) 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Илларионов

Добрый вечер. Это действительно очень тяжёлый для вас случай. Думаю, вам было очень невыносимо. И я прекрасно вас понимаю. Прошу прощения за такие неудобства. С клиентами надо работать ответственно.
Я сам работаю в этом банке и подробнее распишу, что к чему. Будет полезно:
По условиям рассмотрения заявки, клиент не может её сам дозаполнить, но может оставить неограниченное количество заявок, в том числе и разных. Поэтому алгоритм заявки имеет пункт слияния заявок. По-умному "дедубликация". Смотрят по ФИО, телефону и паспорту. Но так как всякие ситуации есть, то если большинство похоже, это считают за разных. Но что посчитали у вас:
ФИО - почти один. Отчества нет. Вывод: мог клиент не ввести.
Паспорт: один резидента, другой нерезидента. Вывод: мог получить гражданство и получить отчество. Обычно всё решает место рождения, которое, конечно, разное у разных. Но это явно ошибка сотрудника, если она таковая. 
Телефон: разный. Мог поменять.
ДР: если у вас разные, то да, это ошибка сотрудника. А если одинаковая или похожая (01.08.1987 и 08.01.1987. Явная опечатка, верно?), то это почти всегда один человек.
Что касается того, что делать:
Дедубликация можно разделить, но это очень непросто. Для этого требуется работа не одного отдела. Но оператор может прямо во время разговора отправить в отдел, что отвечает за это: "Группу помощи" и разделить её. Но такая процедура займёт немало времени, поэтому во время разговора вряд ли получится разобраться. Тем не менее, я совершенно не понимаю, почему сотрудники банка так не сделали. Но если бы я тогда к вам попался, я бы с этим разобрался.

С уважением, Григорий. 

Р.S. Кстати, алгоритм они поправили и стало работать гораздо лучше как для клиентов, так и для сотрудников. Конечно, есть что дорабатывать, но совершенствуются.

Ответить
Развернуть ветку
Манекены

Алло, алло, в смысле, алло. Обожаю)) 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Опейкин

Расскажу другой прикол про Тинькофф и его Страхование для Путешествий. На сайте можно было оформить страховку для поездки по России с компенсацией в рублях. В мобильном приложение при оформление такой же страховки для поездки по России, компенсация возможна была только в Евро и Долларах. Если вы оформите через мобильное приложение, то система вам выдаст страховку, но она будет некорректной. С поддержкой общался много раз по данной проблеме и они отвечали, действительно нужно через веб оформлять, и до этого пользователь должен сам додуматься. Сейчас ошибку исправили на это ушло у них три месяца, а как народ страховки оформлял и выплаты получал, это вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Никогда не было проблем с тинькофф... У вас наверное единичный случай((

Ответить
Развернуть ветку
Лекс Второй

Девушка как на базаре с поддержкой говорила, косяк алгоритмов да есть , как и всех других банков

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alferov

У кого-то месячные походу 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 432 комментария
null