Тинькофф передал все мои продукты третьему лицу
8 Марта 2022 года я заметил что Тинькофф передал все мои продукты (дебетовая карта, кредитная карта, Junior карта, инвестиционный счет, вклад, счет ИП) третьему лицу!
Просто передал, из за программной ошибки. Третье лицо могло в легкую пользоваться любым из продуктов, добавить карту в Samsung Pay или Apple Pay и потратить все мои миллионы. Либо оплатить новый телевизор за 500к рублей, введя код который пришел в его приложении Тинькофф.
Просмотреть все мои операции за 5 лет, посмотреть всех моих контрагентов в ИП счете, посмотреть мои покупки и продажи в брокерском счете.
Как так получилось:
1) Третье лицо открыло новый продукт инвест копилку, но из за ошибки оператора инвест копилка должна была быть открыта на мое лицо. Из за того что у меня и Третьего лица совпадает Фамилия, Отчество, дата рождения. Но разве это может быть причиной того чтоб передать все мои продукты третьему лицу?! ?
2) Из за программной ошибки, передаются все мои продукты третьему лицу, включая и сессии. 8 Марта я зашел на компьютер и вместо привычного: «Привет, Михаил« увидел »Привет, Андрей».
3) Из за программной ошибки, я мог видит свои карты и карты 3его лица:
4) Но после того как я вышел из приложения, и зашел заново. У меня отображалось 0 продуктов. Я не смог зайти и в Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Бизнес
5) До сих пор не могут восстановить доступ к Тинькофф Бизнес, спустя 20 дней
6) Технический отдел признал что не сможет изменить историю переводов и переделать ее на мое имя, занавес.
В итоге прошу разобраться и сделать адекватную компенсацию, а не 300 рублей. Я потратил 6 часов на разговор с Вашими операторами, куча нервов, седых волос, и простои в бизнесе, учитывая что у меня за последний год оборот 3 млн рублей!
P. S. Учитывая что у меня 15 лет опыта в разработке информационных систем, я понимаю из-за чего может возникать такая ошибка, абсолютно уверен что нужен аудит всей Вашей информационной системы, это очень серьезная программная ошибка, которая может стоит целого бизнеса. Готов помочь, welcome!
Приветствуем! В вашей ситуации уже разбираемся. Проверим что случилось и позже дадим подробный комментарий.
https://vc.ru/claim/220011-o-tom-kak-tinkoff-bank-schitaet-chto-dva-raznyh-cheloveka-eto-odno-celoe в прошлом году же была аналогичная проблема.
И вы там обещали "Процесс исправим, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций больше не возникало." Вы что, получается, за целый год так и не исправили проблему?
Ну как? Проблема редкая. Вернуть деньги дешевле, чем переделывать бизнес процессы. Вот когда схемы описанные в комментариях польются рекой, они догадаются, что можно для идентификации кроме фио и даты рождения использовать номер паспорта или снилс или вот еще инн есть. Тоже длинная штука и уникальная.
привет МТС-Банку который полного теску совпадение дата рождения, город ко мне ежегодно подтаскивал с долгом в 15млн. рублей, разница паспортные данные и снилс, при том данные его еще каким то образом в ПФР забивались после этого, пока в суд не подал, так и продолжалось, сейчас вроде тьфу, тьфу мы разные люди.
А у меня так с налоговой было. Мой ИНН присвоили полному тезке, при том что дни рождения у нас были разные. Регулярно в своем кабинете находил его НДФЛ-ки.
Сообщение удалено