{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец на Яндекс Маркете бесконечно переносит доставку заказа. Поддержка не решает проблему

03.03.2022 я разместил я оплатил заказ на Яндекс Маркете - электрический водонагреватель Thermex Nova 50 V (заказ № 97966503) на сумму 9 990 руб. + доставка 49 руб. Дата доставки значилась 16.03.2022

С тех пор продавец, который судя по предоставленной на маркетплейсе информации находится в моем городе (ООО ТД «САПСАН») дважды переносил дату доставки заказа, сначала на 21.03, а затем на 26.03. В указанные даты, заказанный товар ко мне так и не приехал.

Тем временем аналогичный товар на маркетплейсе за последний месяц подорожал в 1,5 раза и теперь цена начинается от 15 040 руб.

У меня создается впечатление, что продавец сознательно саботирует доставку товара, в надежде на то, что мне надоест ждать и я отменю заказ, а он сможет продать данный товар в 1,5 раза дороже.

Поддержка Яндекс Маркета не помогает решить вопрос, лишь извещая меня о новом и новом переносе даты доставки товара.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Простите, что задерживаем доставку заказа. Модель размещения магазина подразумевает доставку собственными силами продавца. Попробовали дозвониться до партнёра — пока не получилось, вероятно, сказываются выходные.

Для вашего удобства в карточке заказа есть чат с продавцом, в котором задать вопрос можно напрямую. Со своей стороны возьмём ситуацию на контроль и повторно позвоним ему завтра, а к вам придём с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Маркета

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tyaktev
Автор

К сожалению, продавец не отвечает в чате:

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Жалобу на магазин уже отправили, всё проверим и примем меры, если это будет необходимо. Пока будем пытаться связаться своими силами, как только будет информация о дате доставки — сразу к вам

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александр! Всё это время пытаемся связаться с продавцом, но пока результатов нет. За нарушения магазин был отключён от сервиса, а работа над ситуацией продолжается. Чтобы не ждать конца этой истории предлагаем отменить покупку и перезаказать её. Если вам такой вариант подойдёт, мы компенсируем разницу в цене. Нужный товар нашли на сайте: https://market.yandex.ru/product--nakopitelnyi-elektricheskii-vodonagrevatel-thermex-nova-50-v/136634011?text=Водонагреватель%20Thermex%20Nova%2050%20V&cpa=1&cpc=Nmy39j1yIYGexNJIgDT9goerGg_UmUotJArwovABvI90N3X61xM5n41HnVelXrDQR-pE_JHHBZsebVpsbOBhIvcRUJkTkCjZDHETjZd3f4iWvRUm5B4C5jsEQsyjYId5kiybVyl3Z7ZgmK7URfyxwwE4fFetNHFUqjXSWJfLeW_oL1X5wVTn5RGbFP3p_HmL&lr=56&sku=136634011&do-waremd5=L-eyUbEjK_YBLZRnwcm8Yg&nid=54971

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tyaktev
Автор

Добрый день.

Я буду рад, если у вас получится компенсировать разницу в цене, в случае отмены существующего и оформлении нового заказа по выросшей за это время цене.
Прошу связаться со мной для обсуждения механики данной компенсации и уточнения деталей по отмене старого и оформлении нового заказа.

Мои контактные данные есть в деталях заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, заказ отменили. Деньги уже вернули обратно на карту, сроки зависят от банка, обычно 2-3 рабочих дня, но чаще дело идёт быстрее. Чек возврата доступен в личном кабинете.

Со своей стороны отправили на почту промокод, который покроет разницу в стоимости при перезаказе

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Если будешь упорствовать в конце концов они сами отменят. Только время потеряешь. Тут либо судиться, либо смириться.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда