Продавец на Яндекс Маркете бесконечно переносит доставку заказа. Поддержка не решает проблему
03.03.2022 я разместил я оплатил заказ на Яндекс Маркете - электрический водонагреватель Thermex Nova 50 V (заказ № 97966503) на сумму 9 990 руб. + доставка 49 руб. Дата доставки значилась 16.03.2022
С тех пор продавец, который судя по предоставленной на маркетплейсе информации находится в моем городе (ООО ТД «САПСАН») дважды переносил дату доставки заказа, сначала на 21.03, а затем на 26.03. В указанные даты, заказанный товар ко мне так и не приехал.
Тем временем аналогичный товар на маркетплейсе за последний месяц подорожал в 1,5 раза и теперь цена начинается от 15 040 руб.
У меня создается впечатление, что продавец сознательно саботирует доставку товара, в надежде на то, что мне надоест ждать и я отменю заказ, а он сможет продать данный товар в 1,5 раза дороже.
Поддержка Яндекс Маркета не помогает решить вопрос, лишь извещая меня о новом и новом переносе даты доставки товара.
Александр, здравствуйте!
Простите, что задерживаем доставку заказа. Модель размещения магазина подразумевает доставку собственными силами продавца. Попробовали дозвониться до партнёра — пока не получилось, вероятно, сказываются выходные.
Для вашего удобства в карточке заказа есть чат с продавцом, в котором задать вопрос можно напрямую. Со своей стороны возьмём ситуацию на контроль и повторно позвоним ему завтра, а к вам придём с новостями
Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Маркета
К сожалению, продавец не отвечает в чате:
Жалобу на магазин уже отправили, всё проверим и примем меры, если это будет необходимо. Пока будем пытаться связаться своими силами, как только будет информация о дате доставки — сразу к вам
Здравствуйте, Александр! Всё это время пытаемся связаться с продавцом, но пока результатов нет. За нарушения магазин был отключён от сервиса, а работа над ситуацией продолжается. Чтобы не ждать конца этой истории предлагаем отменить покупку и перезаказать её. Если вам такой вариант подойдёт, мы компенсируем разницу в цене. Нужный товар нашли на сайте: https://market.yandex.ru/product--nakopitelnyi-elektricheskii-vodonagrevatel-thermex-nova-50-v/136634011?text=Водонагреватель%20Thermex%20Nova%2050%20V&cpa=1&cpc=Nmy39j1yIYGexNJIgDT9goerGg_UmUotJArwovABvI90N3X61xM5n41HnVelXrDQR-pE_JHHBZsebVpsbOBhIvcRUJkTkCjZDHETjZd3f4iWvRUm5B4C5jsEQsyjYId5kiybVyl3Z7ZgmK7URfyxwwE4fFetNHFUqjXSWJfLeW_oL1X5wVTn5RGbFP3p_HmL&lr=56&sku=136634011&do-waremd5=L-eyUbEjK_YBLZRnwcm8Yg&nid=54971
Добрый день.
Я буду рад, если у вас получится компенсировать разницу в цене, в случае отмены существующего и оформлении нового заказа по выросшей за это время цене.
Прошу связаться со мной для обсуждения механики данной компенсации и уточнения деталей по отмене старого и оформлении нового заказа.
Мои контактные данные есть в деталях заказа.
Александр, заказ отменили. Деньги уже вернули обратно на карту, сроки зависят от банка, обычно 2-3 рабочих дня, но чаще дело идёт быстрее. Чек возврата доступен в личном кабинете.
Со своей стороны отправили на почту промокод, который покроет разницу в стоимости при перезаказе
Если будешь упорствовать в конце концов они сами отменят. Только время потеряешь. Тут либо судиться, либо смириться.