{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Решено] Тинькофф банк изменил тариф по кредитной карте заказанной в рамках акции

Всем привет! Последнее время с Тинькофф банком происходят странные вещи. Все думал, что проблемы любимого банка обойдут меня стороной, но как бы не так :)

Случайно зайдя в раздел «Счета» -> «Tinkoff Platinum» -> «Тариф» я столкнулся с неприятной ситуацией, обнаружив что банк без какого либо уведомления изменил тариф по кредитной карте в одностороннем порядке заказанной в рамках акции «Вечное бесплатное обслуживание при оформлении с 19 по 23 апреля (2021 год)»

Понимаю, что писать в час ночи в службу поддержки некрасиво, но как быть если хочется получить ответ здесь и сейчас? Тем более по моему опыту, служба поддержки Тинькофф всегда отвечала вовремя в любое время дня и ночи. Но в данном случае, как и у большинства людей оказавшихся в приемной в такое непростое время, ответ оставлял желать лучшего:

Обыкновенный шаблонный ответ сотрудника не заинтересованного в решении проблемы. Тикет по всей видимости закрыли, на последующие обращения мне никто не ответил

Изложу более подробнее всю ситуацию для читателей и группы поддержки Тинькофф, чтобы не получить очередной шаблонный ответ оставленный без решения проблемы.

Кредитная карта заказывалась в рамках акции с бесплатным обслуживанием из пуш-уведомления приложения Тинькофф-банка. Сроки акции были с 19 по 23 апреля 2021 года.

Подтверждение моих слов, скриншоты того времени

При получении обнаружилось, что тариф кредитной карты, которую привез курьер оказался стандартным (платным), о чем я незамедлительно написал в чат поддержки. Тариф спустя некоторое время тариф изменили, извинились, признали техническую ошибку со стороны сервиса. К большому сожалению по каким-то причинам у меня не сохранилась история переписки со службой поддержки банка касательно вопроса неверного тарифа после получения карты (как будто ее стерли)

Сейчас же я обнаруживаю, что тариф без какого-либо уведомления снова сменился на стандартный с платным обслуживанием, хоть карта и была заказана в рамках акции, пусть даже со смененным по техническим независимым от меня причинам тарифом.

Текущий тариф

Ключевой вопрос не в том, каким изначально был тариф, а в том, что без какого-либо уведомления банк решил изменить тариф в одностороннем порядке, в чем я и хочу разобраться и вернуть тариф подключенный в рамках акции

UPD: Вопрос решен. Ответ банка из мобильного приложения в тикетах обращений: "У вашей карты тариф с бесплатным годовым обслуживанием бессрочно, согласно условиям акции. В тарифе мы указали общие условия, не относящиеся к акции. По условиям акции мы не меняем тариф, а просто отменяем плату за обслуживание. Поэтому в личном кабинете вы видите такой тариф.
Там же вы можете убедиться в бесплатности обслуживания: выбираете счет кредитной карты - "о счете" и ниже будет описание тарифа: сама ссылка, кредитный лимит и информация о плате. Там мы указали, что не берем плату за обслуживание."

0
64 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

У вашей карты тариф с бесплатным годовым обслуживанием бессрочно, согласно условиям акции. В тарифе мы указали общие условия, не относящиеся к акции.

При консультации сработали не лучшим образом. Обязательно проведем работу над ошибкам, чтобы в дальнейшем ситуация не повторялась. Простите нас.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Спасибо! Но возникает встречный вопрос, изменится ли в ближайшее время тариф в личном кабинете? Или отображаемый тариф не имеет ничего общего с действительным?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша

А мне можно кредитку с постоянным бесплатным обслуживанием, а не на первый год? Раньше пользовался но из-за платного обслуживания со второго года пришлось закрыть (

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

я смотрю на этот листок с тарифами, и он как бы кричит клиенту: "ты - нищеброд. шаг влево, шаг вправо, и мы тебя отымеем раскаленной кочергой в анус. грейс, у тебя, конечно, есть. но мы за тобой внимательно следим!". неужели эти 55 дней так рили решают? такой постоянный кассовый разрыв по доходам? просто насколько же дебетовые отношения с банком эмоционально приятнее. а тут ты как будто пришёл на чужую вечеринку, на которую тебя, собственно, не особо то и звали..

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рукосуев

Ситуацию бывают разные, тоже порой не понимал, как люди не могут тратить по карте 50+ тысяч (в каком-то банке условия были, чтобы не было платы за обслуживание).
А сейчас сам весь в кредитах и долгах и пытаюсь хоть как-то выжить и сохранить мой скромный бизнес ) Мне бы сейчас не то, чтобы на 55 дней, хотя бы на 30 перехватить ))

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Лет 5 назад активно этим пользовался. Надо было брать кучу техники в аренду за рубежом.
Обычно блокируют залог и не всегда разблокируют сразу после возврата.
И если у тебя есть надобность в 10 таких услугах, то соответственно может получиться например 10*1000USD. Как бы если не член известного дачного кооператива, в поездке это проблема.
С кредиткой решается просто. через 30 дней автоматом все блокировки убираются. сроки не нарушаешь, нет нужды хранить сверх большие суммы на карте.

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

Тинек, надо отдать должное, набрал своих клиентов на такой простой и распространённой черте характера как жадность. Зачастую она выглядит как непреодолимая жажда халявы. Бесконечные акции, кешбеки и заманухи для самого самого особенного клиента, оближут с ног с до головы. И у терпилы как следствие напрочь отключается мозг и понеслась. И надо признать успешно - выдаивать лохов они навострились очень и очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Вечное бесплатное обслуживание это незаконное обогащение

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Юрлов

Тинькофф под санкциями не такой уж стабильный)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рукосуев

У них и нет санкций )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
EyesLaser

Когда против него санкции успели ввести?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Козак

Пора отключаться от этого банка. Почувствовали вкус власти, и придумывают всякие причуды. Очень много косяков

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Слишком много, чтобы всё было на самом деле хорошо с ликвидностью.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak

Формально Тинькофф имел право поменять тариф

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Говно банк получается. У меня есть кредитная карта другого банка и они не столь популярны , но на фоне этого треща они не стали себя вести , как мудозвоны.
Ставка и условия по карте у меня остались прежними - 15% годовых, снизили кредитный лимит сильноч но поскольку я ей практически не пользуюсь, то меня это не расстроило. С тиньковым творится каке то говно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексис Второй
Формально Тинькофф имел право поменять тариф

...и фактически объявить себя треплом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Торопов

После прочтения решил посмотреть что написано у меня в тарифе, оформлял в сентябре 2021 карту по ссылке друга в рамках акции. В тарифе тоже указана плата за обслуживание.
Но вот что отвечает сам банк на вопрос, который я хотел написать тут.

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=8791957#message8791957

У Вас, скорее всего, такая же ситуация как у меня и у задавшего вопрос на банки.ру

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Таки да, но в результате обращения в апреле месяце прошлого года, тариф в личном кабинете у меня именно изменился, но к большому сожалению скришнота где указано «годовое обслуживание — 0 руб» у меня не осталось

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Stephanenko

Еще до военного времени у меня были 2 неудачные попытки работы с Тинькофф. Беру карту по акции, на сайте Тинькофф одни условия, на сайте партнера противоречащие. Поддержка предложила третий вариант.

Я все понять не могла, мне не везет или нахваливающие их друзья ошибаются. Теперь вижу, что второе.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Условия могли отличаться лишь потому что мы проводим множество различных акций, но как правило, основные условия обслуживания остаются неизменны.

Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Сейчас проверим все детали и вернемся с подробным пояснением.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мистер Андерсон

У них постоянно меняются условия без уведомдений.
Открыл карту также по их рекламе Премиум или что-то такое, где в условиях было сказано, для получения бонусов и бесплатного обслуживания нужно совершать покупки на 200к в месяц. Ок, 2 мес попользовался и тут условия поменялись, теперь еще и на счету нужно иметь 3млн. Ну ок.
Потом опять условия поменялись я уже не помню на какие, но решено было уйти от этого банка с такой свистопляской когда через день условия меняются.
Еще и отслеживать надо все время не спиз**л ли банк у тебя что-нибудь с карты или не поменял условия/тариф. Нах такой банк нужен вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Абсолютно верно

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Ушёл с тинька как они отключили бесплатное обслуживание. При этом состоялся смешной диалог.
- Дорогой клиент, не уходите!
- Вы нарушили условие договора.
- Мы вам вернём бесплатное обслуживание!
- Нахуй иди.

Ответить
Развернуть ветку
Ma Imani

Никогда не понимал ажиотажа вокруг этого желтого банка. Знакомые, которые пользовались банком в качестве расчетного счета для своего бизнеса жаловались постоянно и как итог: все перешли в другие банки, где % за обслуживание хоть и выше, но отсутствуют подводные камни.
Другая часть знакомых, которые пользовались и пользуются этим банком только и делают, что восхваляют банк, т.к. он якобы самый современный и удобный в плане пользовании, по факту все аргументы в пользу этого банка упираются в бесконечные акции и кешбеки.
P.s. личного опыта работы с банком нет, т.к. после заполнения анкеты в приложении на открытие счета мне начали названивать «сотрудники банка» с требованием вернуть долги, но чаще звонили из «службы безопасности банка» и оповещали о списаниях с моего счёта, хотя у меня даже карта не была активирована. Как бонус целую неделю мне названивали не только мошенники, но и всякий спам. После такого я решил не иметь дела с этим банком.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Ажиотаж был связан с удобством использования и хорошими тарифами на старте. Ещё свежи воспимания о тетках с выпученными глазами с работы, которые каждую неделю искали 'у кого сбер'.
Но вот последние истории и эмоции клиентов уже как бы звоночек

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Жесть процентная ставка

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

К слову, кредитную карту я использую исключительно для совершения крупных покупок, укладываясь в грейс-период не платя проценты от слова совсем)

Вы верно подметили касательно процентной ставки, по-моему она была ниже чем в текущем тарифе, около ~23%. Не могла ли принудительная смена тарифа (из-за повышения ключевой ставки, следовательно повышение процентных ставок по потребительским кредитам) исключить меня из тарифа в рамках акции?
@Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей

Кредитка платная ну это тобько тинькофф мочит, даже сбер кредитки бесплатно обслуживает

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

Ты у Русского Стандарта глянь)
Обслуживание около 1к при ставке 35-45%. Самый упоротый банк кстати

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Рукосуев

Вот чего в этой ситуации не хватает, так это скрина за списание денег за тариф. Паникерство - вещь страшная, нужно сохранять спокойствие )
Понимаете, у вас тариф такой же, как у всех (его условия), но просто вам к этому тарифу подключили дополнительную услугу, в рамках которой деньги за такую карту не списывают ) Вот и чудненько, вот и разобрались ;)

Ответить
Развернуть ветку
Местный парень

У меня в тарифе этой кредитки, заказанной в рамках такой же акции, написано, что бесплатное обслуживание 🤔

А еще процентная ставка отличается

Ответить
Развернуть ветку
Irina K

Как приятно читать грамотную русскую речь!)

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

"изменил тариф по кредитной карте в одностороннем порядке заказанной в рамках акции" - к композиции есть вопросы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Озверевший Фукуяма

Кредитки у Тинькофф абсолютно неадекватные. Тот же Сбер намного понятнее и дешевле условия даёт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Иван Пышкин

Тинькофф карты кредитные да и других мелких банков всегда в кризис в одностороннем порядке меняют условия кредита. У меня было с отп банком. Берите лучше кредит наличными,

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Не имеют они на это прав, если ты активен,т.е хотя бы 100 рублей им должен, а вот налевиков да могут поменять

Ответить
Развернуть ветку
Денис Золин

Точно такая же ситуация. Заказывал карту по акции с вечным бесплатным обслуживанием, а сейчас там 590 р. Техподдержка стандартно отвечает, что "не видит чтобы оформляли карту по ссылке или с помощью промокода" Кидалы короче.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Ничего удивительного. Стараются надуть клиента любимым способом. Ниже плинтуса.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Понимаем, ситуация крайне неприятная и требует детального разбора. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

А мне даже овердрафт на 3к не дают )))

Ответить
Развернуть ветку
Маленький енот

Мне дали спустя полгода, а родственнице на следующий день после получения карты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Снежнова Яна

То, что накосячили с акцией - хреново и осуждаемо, но прочитайте договор, возможно там есть пункт о том, что банк может в одностороннем порядке поменять условия (часто подобные пункты включают сразу, чтобы заранее оправдать подобные действия)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shirin

Как интересно! Особенно интересна эта практика с учётом продления срока действия карт, у которых этот срок должен был закончиться в марте.

У меня как раз в марте срок по кредитке Tinkoff Platinum заканчивался. "Тинькофф" без моего согласия этот срок продлил. Я обращался на "Банки Ру", никакого результата не было, поэтому сегодня, в последний день настоящего срока действия моей кредитки, я сходил на почту и отправил в банк письмо, где напомнил, что я не давал согласия на продление срока действия карты, и уведомил, что если по карте будут проведены какие-либо операции после окончания изначально установленного срока действия (т.е. после 31 марта 2022 года), то все они будут проведены без моего согласия, и я отказываюсь от любой ответственности за них.

А тут выясняется, что подстава может прийти совсем с другой стороны! У меня карта тоже бесплатная. И теперь, получается, в любой момент "Тинькофф" может сказать, что передумал, и потребовать, чтобы я платил за карту, у которой, по моему мнению, даже срок действия истёк? Ну, точнее, истечёт сегодня в конце суток. Причём передумать и потребовать плату "Тинькофф" может вообще когда угодно, потому что с точки зрения "Тинькоффа" карта действует бессрочно?

Что ж банк творит-то?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщение с ссылкой на комментарий. Хотим все детально проверить и дать развернутый ответ.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда