Aliexpress не возвращает деньги

Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.

С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:

...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.

0
1914 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Травкин

А чего чернить, такая же беда. Заказал товар который очень очень нужен был. Продавец тормозил с отправкой, на последней минуте отправил, по итогу фейк трек, через две недели пытался надавить на продавца через службу поддержки, чтобы он отнес товар на отправку, бесполезно. Открыл спор, АлиЭкспресс одобрил возврат, и вот почти месяц возвращают. А продавец до сих пор продает этот товар. Походу сговор между продавцами и АлиЭкспресс, чтобы по максимуму пускать деньги в оборот.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гуд

Такая же беда. Заказал видеокарту, сначала продавец тянул с отправкой неделю. Потом, дал левый трек и две недели морочил голову, дескать отправил. Потом, говорит, возвращаю деньги через спор. Я ему, мол давай лучше меньше мне отправь с карты юнионпей. Он, нет, только через спор. В итоге, жду деньги до сих пор. Писал сначало в службу поддержки Али, они ответили что вернули деньги 10 марта. Написал лично заявление в Сбер. Через 10 дней ответили, что ждите до 27 апреля. Видимо завтра(27 апреля) опять ответят ждите. Я так понимаю, что Али, что банки, просто крутят деньги, раз пошла такая халява. ПыСы. Кстати, ещё одну сборную посылку на 10тыр тоже где-то потеряли, сроки защиты вышли, но деньги Али по спору не возвращает. Пишут постоянно, посылка через 10 дней обратитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected]:
– ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона;
– информацию об условиях заказа;
– результат самостоятельного урегулирования (переписка с организацией и т.п.);
– заявление в свободной форме, которое содержит: реквизиты карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название организации, причину опротестования, а также дату, способ и результат самостоятельного решения вопроса.
В теме письма укажите: Ян Гуд VC. Проверим ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Просим еще прислать скрин переписки с организацией, заявление в свободной форме и чек по операции. Эти данные нужны для детальной проверки

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Увы, но мы так и не получили документы, которые просили ранее. Если вопрос актуален, ждем их на почту

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Вы ведь зарегистрированы 09 апреля 2000 года здесь, правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Валентина

У меня ситуация один в один. Только в моем случае спор открыл бот, хотя я отклонила его предложение открыть спор, но он все равно это сделал. Я узнала о споре примерно через час после общения с ботом, когда Али закрыл спор в мою пользу. Для меня является очень странным, что Алиэкспресс так быстро закрыл спор, и очень удивило, что в споре была указана неверная причина спора. По всей вероятноти, Али жульничает, поощряет споры в пользу покупателей, (а порой, как в моем случае) искусственно их создает, при этом знает( или претворяется, что не знает!), что из-за проблем с платежными системами деньги невозможно вернуть на карту покупателя. Это дно, ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина

*притворяется

Ответить
Развернуть ветку
1911 комментариев
Раскрывать всегда