Aliexpress не возвращает деньги
Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:
...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.
У меня один в один ситуация. 28го февраля я заказал на 6816 руб. И отменил заказ тут же. Сразу был назначен возврат. Но до сих пор не вернули ничего. Общался раз 10 и с русскими и с англ. операторами техподдержки алиэкспресс. Каждый раз много обещают, по итогу стандартная отписка на почту - ЖДИТЕ, ВСЁ ВЕРНЁМ, ЗАВИСИТ НЕ ОТ НАС... По идее, админы алиэкспресс должны повесить объявление на входе, чтобы люди не попадали на эту проблему, но сайт продолжает принимать деньги и не возвращать их. Я думаю, тысячи людей ждут денег и сидят со своей проблемой наедине. Это только тут сотня инициативных отписалась. Вчера 19.04 написал в сбербанк с просьбой отменить операцию оплаты. До 7го мая будут рассматривать обращение. Хочу сообщить об этой проблеме в СМИ. Пишите все, кто может посодействовать этому!!! Надо положить конец этой ситуации. Если продажи у них упадут со стороны России, они может и задумаются.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения. Мы все проверим
Аналогично. Спор выигран 9 марта. Обращение №220425-0383-733100
Здравствуйте! Деньги вернулись вам на карту, можете проверить это также в отчёте. Простите за неудобства!
Спасибо большое! Вы лучшие! =)
Взяли вопрос в работу. Разберемся и вернемся с комментарием
Обращение №220423-0216-060000 от 23.04.2022. Спор выигран 21.03.2022, сумма возврата 6000 руб.
Проверим и вернемся с ответом.
И что же? Должны были ответить до 5 мая включительно, сейчас пришло уведомление что рассмотрение обращения перенесли до 10 мая. Здорово..
Здравствуйте! Каждое обращение мы рассматриваем индивидуально, иногда для этого требуется больше времени. Пожалуйста, подождите еще немного, спасибо за терпение
Позвонили 7 числа, сказали надо подождать, решение вашего вопроса затягивается,мы направили запрос на площадку, мы вам перезвоним. Захожу сейчас в приложение банка, а там стоит обращение закрыто, мол ответ предоставлен. Отлично вы вопросы решайте! По какой причине другим вы деньги возвращайте, а мне закрыли обращение?
Обращение еще в работе. Его номер 220502 0864 067000
Где его отслеживать? До какого числа срок решения? Почему у меня в приложении оно не отображается? Отображается только старое обращение №220423-0216-060000
Так как обращение было зарегистрировано не в контактном центре, в СберБанк Онлайн оно не отображается. Статус обращения можно проверить по звонку на 900. Но, когда оно будет рассмотрено, мы вернёмся к вам с комментарием
Здравствуйте, помогите пожалуйста!!! Первое обращение было №220426-0464-844300 от 26.04.2022 г.,следующее за номером №220505-0144-476100 от 05.05.2022 отправили доп. информацию но пока не чего не отвечают,второй раз уже отодвегают вопрос с возвратом. Карта с которой была оплата Мир. Ладно виза или мастер карт, но мир карты то не заблокированы?
Анна Бодровa, здравствуйте! Все проверим. По итогам вернемся к вам
У нас спор был выиграл с Алиэкспресс 02.03.2022 г. Оплата была произведена с карты мужа 28.02.22 г и сразу отменена. Алиэкспресс подтвердила отмену и возврат 02.03.22 г. Обратились с Сбербанк 26.04.22 г №220426-0464-844300 от 26.04.2022 г.,следующее за номером №220505-0144-476100 от 05.05.2022 отправили доп. информацию но пока не чего не отвечают,второй раз уже отодвегают вопрос с возвратом. Карта с которой была оплата Мир.
Ваш вопрос еще в работе. Как только будет результат, сразу напишем. Пожалуйста, ожидайте
Анна, здравствуйте! Мы направили запрос в банк, который обслуживает магазин, с требованием вернуть вам деньги. Ответ ждем до 06.06.2022. Срок регламентированный, на него, увы, повлиять не можем. Как придет ответ, продолжим работу. Будем держать вас в курсе.
Здравствуйте! Деньги вам вернули.
Здравствуйте, большое спасибо вам!!! Деньги вернули!!! Вы самые лучшие!!!
Здравствуйте! Отлично. Были рады помочь)
МИРом оплачивали?