Aliexpress не возвращает деньги
Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:
...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.
У меня один в один ситуация. 28го февраля я заказал на 6816 руб. И отменил заказ тут же. Сразу был назначен возврат. Но до сих пор не вернули ничего. Общался раз 10 и с русскими и с англ. операторами техподдержки алиэкспресс. Каждый раз много обещают, по итогу стандартная отписка на почту - ЖДИТЕ, ВСЁ ВЕРНЁМ, ЗАВИСИТ НЕ ОТ НАС... По идее, админы алиэкспресс должны повесить объявление на входе, чтобы люди не попадали на эту проблему, но сайт продолжает принимать деньги и не возвращать их. Я думаю, тысячи людей ждут денег и сидят со своей проблемой наедине. Это только тут сотня инициативных отписалась. Вчера 19.04 написал в сбербанк с просьбой отменить операцию оплаты. До 7го мая будут рассматривать обращение. Хочу сообщить об этой проблеме в СМИ. Пишите все, кто может посодействовать этому!!! Надо положить конец этой ситуации. Если продажи у них упадут со стороны России, они может и задумаются.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения. Мы все проверим
Аналогично. Спор выигран 9 марта. Обращение №220425-0383-733100
Здравствуйте! Деньги вернулись вам на карту, можете проверить это также в отчёте. Простите за неудобства!
Спасибо большое! Вы лучшие! =)
Взяли вопрос в работу. Разберемся и вернемся с комментарием
Обращение №220423-0216-060000 от 23.04.2022. Спор выигран 21.03.2022, сумма возврата 6000 руб.
Проверим и вернемся с ответом.
И что же? Должны были ответить до 5 мая включительно, сейчас пришло уведомление что рассмотрение обращения перенесли до 10 мая. Здорово..
Здравствуйте! Каждое обращение мы рассматриваем индивидуально, иногда для этого требуется больше времени. Пожалуйста, подождите еще немного, спасибо за терпение
Позвонили 7 числа, сказали надо подождать, решение вашего вопроса затягивается,мы направили запрос на площадку, мы вам перезвоним. Захожу сейчас в приложение банка, а там стоит обращение закрыто, мол ответ предоставлен. Отлично вы вопросы решайте! По какой причине другим вы деньги возвращайте, а мне закрыли обращение?
Обращение еще в работе. Его номер 220502 0864 067000
Где его отслеживать? До какого числа срок решения? Почему у меня в приложении оно не отображается? Отображается только старое обращение №220423-0216-060000
Так как обращение было зарегистрировано не в контактном центре, в СберБанк Онлайн оно не отображается. Статус обращения можно проверить по звонку на 900. Но, когда оно будет рассмотрено, мы вернёмся к вам с комментарием
Здравствуйте, помогите пожалуйста!!! Первое обращение было №220426-0464-844300 от 26.04.2022 г.,следующее за номером №220505-0144-476100 от 05.05.2022 отправили доп. информацию но пока не чего не отвечают,второй раз уже отодвегают вопрос с возвратом. Карта с которой была оплата Мир. Ладно виза или мастер карт, но мир карты то не заблокированы?
Анна Бодровa, здравствуйте! Все проверим. По итогам вернемся к вам
У нас спор был выиграл с Алиэкспресс 02.03.2022 г. Оплата была произведена с карты мужа 28.02.22 г и сразу отменена. Алиэкспресс подтвердила отмену и возврат 02.03.22 г. Обратились с Сбербанк 26.04.22 г №220426-0464-844300 от 26.04.2022 г.,следующее за номером №220505-0144-476100 от 05.05.2022 отправили доп. информацию но пока не чего не отвечают,второй раз уже отодвегают вопрос с возвратом. Карта с которой была оплата Мир.
Ваш вопрос еще в работе. Как только будет результат, сразу напишем. Пожалуйста, ожидайте
Анна, здравствуйте! Мы направили запрос в банк, который обслуживает магазин, с требованием вернуть вам деньги. Ответ ждем до 06.06.2022. Срок регламентированный, на него, увы, повлиять не можем. Как придет ответ, продолжим работу. Будем держать вас в курсе.
Здравствуйте! Деньги вам вернули.
Здравствуйте, большое спасибо вам!!! Деньги вернули!!! Вы самые лучшие!!!
Здравствуйте! Отлично. Были рады помочь)
МИРом оплачивали?
Аналогичная ситуация. Спор выигран, товар не высылался.
Номер обращения в СберБанк 220418-0840-056200
Здравствуйте! Всё проверим, пожалуйста, ожидайте
Здравствуйте. Сумму зачислили на вашу карту.
Также после спора с 14 марта возврата нет. Оплата Сбербанк МИР. Обращение № 220416 0716 864900.
Все проверим и вернемся
Алексей Травкин, здравствуйте! Деньги зачислили вам на карту.
220419-0944-456400 от 19.04.22
Спасибо. Уточним и вернемся
АНОЛГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ № 220418-0809-443200 ОТ 18.04.2022
Все проверим и вернемся к вам
Проверьте и у меня пожалуйста!
Обращение в СберБанк №220421-0093-636800 от 21.04.2022
по возврату от 07.03.2022 на карту Сбер Мастеркард 466руб.01коп. с RUS Moscow Aliexpress
за отмену заказа №: 5017052863801527 от 15.02.2022.
Все проверим и вернемся
Здравствуйте! Деньги поступили на карту 27.04.2022
В чем конкретно была причина задержки? Перевод завис у вас в Банке или на поатформе Али?
Здравствуйте! Мы направили запрос в банк-получатель с просьбой вернуть деньги. Они должны нам ответить до 30 мая, после чего будем решать, что делать дальше, в зависимости от их ответа. К нашему сожалению, нельзя повлиять на эти сроки, поэтому нужно будет подождать. Мы вам напишем, как получим ответ.
Здравствуйте!
Мы вернули деньги на вашу карту. Проверить это можно в выписке по ее счету в Сбербанк Онлайн
№220330-0290-468300 обращение от 30.03.2022
Постараемся как можно быстрее разобраться с вашим вопросом, пожалуйста, ожидайте
Возврат денег от 28.02.2022 до сих пор не поступил на мою дебетовую карту. Мною было создано обращение 30.03.2022 , которое банк самостоятельно закрыл 25.04.2022. Проблема решена не была, деньги на счет не поступили. Банк не продлил работу по обращению от 30.03, а открыл новое обращение 25.04. Максимальный срок расмотрения не может превышать 60 дней со дня регистрации, и у организации нет права закрывать обращение и открывать новое по своему усмотрению. Банки выставляют пени в случае просроченной оплаты, а сами платить за то, что каждый день, по их вине, мои средства обесцениваются видимо не хотят. Решил обратиться в суд и взыскать с них пени
Здравствуйте! По вашей ситуации сейчас проводится проверка. С нашей стороны был направлен запрос продавцу, но ответ от него пока не поступил. Как только у нас будут результаты проверки, мы вернёмся к вам с комментарием
Здравствуйте. Деньги вернули 😊 Проверить это можно в выписке по счету карты в Сбербанк Онлайн
Здравствуйте. С 21 марта 2022 выигран спор, возврат так и не пришел. Оформил обращение в Сбер №220511-0449-971500.
Здравствуйте! Мы проверим и ответим вам
Алексей Алгазин, здравствуйте! Мы направили в банк-эквайер просьбу вернуть деньги и проверить обстоятельства оплаты. Срок ответа от банка-эквайера истекает 14.06.2022, после этой даты будет принято решение. Ускорить рассмотрение нет возможности, так как сроки регламентированы международной платежной системой. В случае отказа мы продолжим работу над обращением 🙏
Добрый день! Деньги зачислили на вашу карту.
Просьба ускорить рассмотрение обращения № 220426-0399-611600 от 26.04.2022.
Здравствуйте. Постараемся во всем разобраться как можно быстрее, пожалуйста, ожидайте
Здравствуйте! В третий раз Сбербанк передвигает срок рассмотрения обращения. Прошу как можно быстрее разобраться с данной проблемой и дать официальный ответ.
Здравствуйте! Мы занимаемся вашим вопросом, но иногда для проверки нужно больше времени, чем хотелось бы. Как только будет результат, мы сразу напишем
Здравствуйте! Сбербанк, сообщите мне решение по моему обращению? Или в очередной раз передвинули срок рассмотрения?
Здравствуйте! Вопрос еще в работе, просим ожидать
Здравствуйте! Обращение рассмотрено, решение принято! Деньги вернулись на карту. Большое спасибо!
Здравствуйте. Рады были помочь 😉
МИРом оплачивали?
VISA Сбербанк.
Сбербанк долго мне ещё ждать ??? Почему столько времени откладывается карта мир !! Номер обращения 2205270770863401