Aliexpress не возвращает деньги

Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.

С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:

...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.

0
1914 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Абель

У меня один в один ситуация. 28го февраля я заказал на 6816 руб. И отменил заказ тут же. Сразу был назначен возврат. Но до сих пор не вернули ничего. Общался раз 10 и с русскими и с англ. операторами техподдержки алиэкспресс. Каждый раз много обещают, по итогу стандартная отписка на почту - ЖДИТЕ, ВСЁ ВЕРНЁМ, ЗАВИСИТ НЕ ОТ НАС... По идее, админы алиэкспресс должны повесить объявление на входе, чтобы люди не попадали на эту проблему, но сайт продолжает принимать деньги и не возвращать их. Я думаю, тысячи людей ждут денег и сидят со своей проблемой наедине. Это только тут сотня инициативных отписалась. Вчера 19.04 написал в сбербанк с просьбой отменить операцию оплаты. До 7го мая будут рассматривать обращение. Хочу сообщить об этой проблеме в СМИ. Пишите все, кто может посодействовать этому!!! Надо положить конец этой ситуации. Если продажи у них упадут со стороны России, они может и задумаются.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения. Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузьминова

Просьба ускорить рассмотрение обращения № 220426-0399-611600 от 26.04.2022.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Постараемся во всем разобраться как можно быстрее, пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузьминова

Здравствуйте! В третий раз Сбербанк передвигает срок рассмотрения обращения. Прошу как можно быстрее разобраться с данной проблемой и дать официальный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы занимаемся вашим вопросом, но иногда для проверки нужно больше времени, чем хотелось бы. Как только будет результат, мы сразу напишем

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузьминова

Здравствуйте! Сбербанк, сообщите мне решение по моему обращению? Или в очередной раз передвинули срок рассмотрения?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Вопрос еще в работе, просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузьминова

Здравствуйте! Обращение рассмотрено, решение принято! Деньги вернулись на карту. Большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Рады были помочь 😉

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рябинин

МИРом оплачивали?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузьминова

VISA Сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку
1911 комментариев
Раскрывать всегда