Aliexpress не возвращает деньги
Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:
...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.
У меня один в один ситуация. 28го февраля я заказал на 6816 руб. И отменил заказ тут же. Сразу был назначен возврат. Но до сих пор не вернули ничего. Общался раз 10 и с русскими и с англ. операторами техподдержки алиэкспресс. Каждый раз много обещают, по итогу стандартная отписка на почту - ЖДИТЕ, ВСЁ ВЕРНЁМ, ЗАВИСИТ НЕ ОТ НАС... По идее, админы алиэкспресс должны повесить объявление на входе, чтобы люди не попадали на эту проблему, но сайт продолжает принимать деньги и не возвращать их. Я думаю, тысячи людей ждут денег и сидят со своей проблемой наедине. Это только тут сотня инициативных отписалась. Вчера 19.04 написал в сбербанк с просьбой отменить операцию оплаты. До 7го мая будут рассматривать обращение. Хочу сообщить об этой проблеме в СМИ. Пишите все, кто может посодействовать этому!!! Надо положить конец этой ситуации. Если продажи у них упадут со стороны России, они может и задумаются.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения. Мы все проверим
Просьба ускорить рассмотрение обращения № 220426-0399-611600 от 26.04.2022.
Здравствуйте. Постараемся во всем разобраться как можно быстрее, пожалуйста, ожидайте
Здравствуйте! В третий раз Сбербанк передвигает срок рассмотрения обращения. Прошу как можно быстрее разобраться с данной проблемой и дать официальный ответ.
Здравствуйте! Мы занимаемся вашим вопросом, но иногда для проверки нужно больше времени, чем хотелось бы. Как только будет результат, мы сразу напишем
Здравствуйте! Сбербанк, сообщите мне решение по моему обращению? Или в очередной раз передвинули срок рассмотрения?
Здравствуйте! Вопрос еще в работе, просим ожидать
Здравствуйте! Обращение рассмотрено, решение принято! Деньги вернулись на карту. Большое спасибо!
Здравствуйте. Рады были помочь 😉
МИРом оплачивали?
VISA Сбербанк.