Aliexpress не возвращает деньги

Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.

С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:

...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.

0
1914 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл

Всем привет.
Пo cocтoянию нa 28 aпpeля 2022 года нe вoзвpaщeны дeнeжныe cpeдcтвa пo oтмeнeннoму зaкaзу Алиэкспресс 5017ЗЗ1164204604 в paзмepe 47 070,91 pуб. Зaкaз был cдeлaн 28 фeвpaля 2022 гoдa. Оплата с карты Visa СБЕР. Oтмeнa пo зaкaзу выпoлнeнa 01 мapтa 2022 гoдa. Несколько часов между заказом и запроса отмены.
Пpeдeльный cpoк вoзвpaтa дeнeжныx cpeдcтв нa бaнкoвcкую кapту (20 paбoчиx днeй) ужe дaвнo иcтeк. Co cвoeй cтopoны нeoднoкpaтнo oбpaщaлcя в cлужбу пoддepжки. Предоставлял раз 15 выписку с карты.
Co cтopoны cлужбы пoддepжки нe былo ни oднoгo кoнкpeтнoгo oтвeтa пo cитуaции. Пocтупaли oтвeты видa "Ecли дeньги нe пpишли в тeчeниe З-20 paбoчиx днeй, тo oбpaтитecь в cлужбу пoддepжки". Этo кaкoй-тo пoзop для AliExpress. Mнe извecтнo, чтo дeнeжныe cpeдcтвa дaжe нe пocтупaли к пpoдaвцу, a вce этo вpeмя нaxoдилиcь нa cчeтe AliExpress. Пoжaлуйcтa, дaйтe дeтaльную инфopмaцию пo cитуaции. Я гoтoв к paзным вapиaнтaм вoзвpaтa дeнeжныx cpeдcтв.

P.S. Параллельно веду работу со СБЕР. Но Сбербанк пока просто двигает мое обращение, удлиняя срок обработки, и ничего не делает . Обращение от 30 марта 2022 года № 220330-0281-83840030 марта 2022.

Самое забавное, что Сбербанк решил, что я обратился с новым запросом, закрыл указанный выше запрос с комментарием «Ответ банка готов») и открыл новый. Типа чего себе портить показатели, откроем новый. Так можно годами работать. Позор какой-то.
Новый запрос теперь № 220426-0421-21860026 апреля 2022.
При этом я попросил вернуть в работу запрос от 30 марта, но Сбербанк не может и этого сделать: нужно более суток.

Для всех, кто попал в подобную ситуацию, что выяснил в СБЕР:
1. Деньги с РФ счетов перечисляются на счета Алиэкспресс в РФ.
2. При этом продавцу на площадке деньги со счета Алиэкспресс будут перечислены только в момент подтверждения вами получения товара или по прошествии предельного срока.
3. Таким образом, Алиэкспресс в состоянии вернуть деньги (если не диспут) в кратчайший срок, но почему-то затягивает вопрос.
4. Алиэкспресс имеет счета в РФ и поэтому в качестве обеспечения может быть наложен арест на денежные суммы, которые мы же с Вами отправляем с наших карт на счета Алиэкспресс в РФ.

Странно, что Алиэкспресс не создает некий "кошелек" или "баланс" на аккаунте клиента, чтобы можно было, если не вернуть деньги, то хотя бы оплатить их за что-то другое.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги вернули на карту. Извините за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Тоже в сбере сказали ждать 30 дней. Возврат одобрен 5 апреля, разберитесь пожалуйста, мне нужны мои средства

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рекомендуем еще ожидать, срок не вышел. Зачисление можете проверять по балансу карты или в банковской выписке

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Уважаемый , Сбербанк ! обращение № 220426-0453-569000 от 26.04.2022 . Очень жду рассмотрение и возврат по заказу 5017003994323336 возврат одобрен 21.03.2022 . Деньги не вернулись .!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы все проверим. Постараемся ускорить рассмотрение вопроса. Как только будет результат, мы к вам вернемся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена

Итог от Сбербанка : срок рассмотрения перенесен до 18.05.2022 ((( потом еще раз перенесете ? и так до бесконечности )))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Вашим вопросом занимаемся, пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Елена

да, жду тк у меня нет другого варианта

Ответить
Развернуть ветку
Айдан Алиева

АЙДАН АЛАББАС КЫЗЫ, ваше обращение №220518-0087-184300 от 18.05.2022 рассмотрено. Возврат одобрен ,деньги на карту не пришли !

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Возврат из зарубежного магазина не поступит на карту VISA или MasterCard по причине приостановки деятельности платежных систем в России. Вам нужно обратиться в ALIEXPRESS с запросом по альтернативному способу получения возврата (на карту иностранного банка, по реквизитам счета, бонусными баллами и т.п.)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Всё проверили. Деньги возвращены вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Гишко

Уважаемый, Сбербанк! Обращение № 220524 0546 276200 от 24.05.2022. Очень жду рассмотрение и возврат по заказу 501729236576007, который длится уже с 04.04.2022. Деньги до сих пор не возвращены. Прощу помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Глеб, здравствуйте!
Мы проверим, что можно сделать и сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! 13.06.2022 деньги поступили на счет вашей карты. Что касается качества работы, действия сотрудника были некорректными, меры приняты. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Проверьте пожалуйста обращение №220504-0018-382900 от 4.05.2022.

Заказ 5016854957437834 возврат одобрен 5.04.2022. Деньги всё ещё не вернулись!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все проверим и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Банк не ответил на моё обращение в срок, прошу разобраться как можно скорее с моим возвратом, иначе я буду писать жалобу
В приложении статус "Ответ от банка готов" но ответа нет!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопросом занимаемся, пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Почему не написали о продлении обращения в приложении или смс, когда срок ответа по обращению вышел 22.05? Где продвижение по моему возврату? Для чего тогда нужна поддержка в приложении, если там не отвечают в срок ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

я жду ответ 👇

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос еще в работе. Как только появятся новости, мы с вами свяжемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Мы связались с держателем карты и ответили на все его вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Деньги вернулись, благодарю за помощь в возврате средств

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

💚

Ответить
Развернуть ветку
Larisa Ermakova

Карта мир с апреля Сбербанк онлайн не как не действует ! Закрывают открывают уже июнь !! Верните мне деньги! Последние обращения номер 2205270770863401

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Субботин

Обращение 220419-0883-447800 от 19.04.2022 так и не рассмотрено. Ответов от Сбербанка нет. Два заказа от 28.03.2022. Деньги так и не пришли. Около 50000

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все проверим и вернемся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ковалевич

Было обращение в сбербанк 220422-0153-246900 от 22.04.2022 так и нет результата обращения. Уже третий раз продляется срок. Все необходимые данные предоставил, ни ответа, ни денег. Только одни отписки с извинениями за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Стараемся как можно быстрее во всем разобраться, простите, что приходится ждать

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Shemshek

Здравстуйте, уважаемый Сбербанк.
У меня тоже беда, я сделал заказ на Алибабе ( 508 долларов) и Алиэкспресс (10490р.). По двум спорам мне сделали возврат в МАРТЕ, но деньги не пришли до сих пор.
Месяц назад я обращался в службу поддержки, номера обращений N220520-0230-951200 ( это видимо оспаривание по обращению N220416-0722-033700 ) и обращение 220416-0726-861400.

После моего разговора с вашей тех поддержкой, через пару часов пришел первый возврат с АЛИЭКСПРЕССА по обращению 220416-0726-861400.

Остается обращение с АЛИБАБЫ, с внушительной для меня суммой в 508 долларов,всё доказательства были предоставлены, я скидывал скриншоты, где АЛИБАБА говорит, что деньги переведены, скоро пойдет уже 4-ый месяц, мне сколько ещё ждать не могли бы подсказать? не хочется терять время, на суды и прокуратуру, но вы не оставялете другого выбора. решите пожалуйста вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим описанную вами ситуацию и вернёмся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Shemshek

спасибо, вот что мне ответила алибаба.

Пожалуйста, обратите внимание, что Alibaba.com может произвести возврат средств по заказу Trade Assurance только на первоначальную платежную кредитную карту. Если кредитная карта, которую вы использовали для оплаты, просрочена или недействительна, мы рекомендуем вам уточнить в вашем банке, могут ли они перевести средства на вашу новую карту.
Если нет, пожалуйста, предоставьте ниже документы, и мы должны проверить дальше:
A. Официальное заявление (необходимо указать номер карты и владельца карты) от вашего банка-эмитента, в котором указывается, что исходная платежная карта недействительна.
B. Письмо-подтверждение от вашего банка, в котором указано, что средства возвращены Alibaba.com.
C. Предоставьте информацию о новом банковском счете получателя, как показано ниже, чтобы повторить возврат (имя получателя должно совпадать с именем владельца карты).
1. Номер счета получателя (может содержать только буквы и цифры, без пробелов и знаков препинания)
2. Код IBAN (международный номер банковского счета, без пробела)
3. Имя получателя
4. Банк получателя
5. Swift-код банка получателя
6. Адрес получателя
7. Страна банка получателя
8. Swift-код банка-посредника (если есть)

ОТМЕЧЕННЫЙ:
1. Банк взимает комиссию за обработку в процессе перевода.
2. Возврат будет отправлен в долларах США. Если вы хотите вернуть средства в другой валюте, укажите счет, который принимает эту валюту, поскольку это может привести к разнице в обменном курсе.
2. В соответствии с нормативными требованиями банка мы можем произвести возврат только на исходный счет, который вы заплатили за этот заказ, если вы предоставили другой счет или неверную информацию об учетной записи, возврат средств может быть невозможен, и вы должны нести риск и дополнительные сборы. если деньги вернут.

Возьмите официальное заявление (необходимо указать номер карты и владельца карты) от вашего банка-эмитента, в котором указано, что исходная платежная карта недействительна, и письмо-подтверждение от вашего банка, в котором указано, что средства были возвращены на Alibaba.com в su

Согласно чеку, возврат был успешно возвращен на вашу первоначальную платежную карту 25.03.2022 в 19:20:11.

АРН №. (Справочный номер приобретателя для возврата): 15265672085000494795851

Обычно для получения вам требуется около 10 рабочих дней. Если вы не можете найти какую-либо информацию об этом возмещении, не стесняйтесь предоставить номер ARN для вашего банка или эмитента карты, чтобы отследить средства.

ARN (номер ссылки эквайера) — это уникальный идентификатор, используемый эквайером, схемами и банками-эмитентами для отслеживания платежей по кредитным картам. С помощью этого номера банк-эмитент, особенно отдел банка, который занимается возвратными платежами или спорными платежами, может помочь вам найти возмещение. Таким образом, вы можете предоставить ARN своему банку/эмитенту карты, чтобы найти возмещение.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, учтем эту информацию

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Shemshek

Здравствуйте, Сбербанк, только что был звонок от ваших менеджеров, мне говорят прямым текстом, что денег я не увижу, что они там не видят поступления, но признаются что это из за отключения платёжных систем. разговор записан, придется тогда обращаться в органы. так проблемы не решаются, свои деньги в размере 508 долларов я просто так вам не оставлю, буду готовить заявление в прокуратуру и суд.
прикладываю скриншот продавца,которая так же интересовалась у алибабы, и говорит что проблема застрявших денег в моем банке..

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Коллега сообщила, что связалась с вами по этому вопросу.
Одна из сумм вернулась на карту, вторая нам не поступала.
У банка нет возможности провести претензионную работу в рамках правил платёжной системы, т.к. MasterCard Worldwide приостановила работу на территории РФ.
В этой ситуации рекомендуем обратиться в компанию-получатель и уточнить альтернативный способ возврата (на карту иностранного банка, по реквизитам счёта в банке, бонусными баллами и прочие).

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Shemshek

Я вам уже написал, и прикрепил скриншот и что они мне сказали, что дело в моем банке, а не у них. ладно, раз такой разговор, будем общаться через органы. свои деньги я вам не подарю.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Деньги вернули на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ковалевич

Да, возврат получил, долго рассматривалось обращение, более месяца, но все таки деньги вернули, благодарю за решение проблемы. Всем кто оказался в подобной же ситуации советую не ждать ответа торговой площадки, а обращаться сразу в банк за чарджбеком.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Полина

Здравствуйте, делала заказ на сайте АЛИЭКСПРЕСС 13.02.22г на сумму 21425 руб, возврат был мне одобрен 31.03.22г. Денежные средства до сих пор не поступили. Оформляли электронное обращение в сбербанк 220501-0840-001200 от 01.05.22г. НО уже 3ий раз обращение переносится на другую дату. Алиэкспресс отвечает, что они деньги вернули и все вопросы остаются к банку т.к мои деньги у банка. Почему сбербанк не может вернуть мои средства на карту? Почему постоянно перекладывают моё обращение? Вижу что этот сайт сила💪 и есть толк от сотрудников. Очень надеюсь на Вашу помощь

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Елена Полина, здравствуйте! Приложим максимальные усилия для ускорения решения. По итогам вернемся к вам

Ответить
Развернуть ветку
Елена Полина

Возможно ли в моей ситуации сделать чарджбек?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Елена Полина, здравствуйте!
Сегодня деньги вернулись на вашу карту 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Анатолий Субботин, здравствуйте! Деньги зачислили 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Александра Ионова

Уважаемый сбербанк, мое заявление рассматривается с 21 мая, переносили ответ 3 раза. Неужели вам так жалко отдать деньги не принадлежащие вам? Заявление # 220521 -0333-225300 от 21.05.22. Ответ не получила. Сполько можно ждать? Деньги должны были вернуть еще 9 марта

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Спасибо большое СБЕРу. В итоге благодаря этому сайту со мной на следующий день связались. В итоге через несколько часов я получил не только долгожданные 47000 рублей, но и еще 1099 рублей, которые уже 1,5 месяца ждал, но было не до них. СБЕР оперативно отработал все вопросы. Спасибо еще раз :))))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шерстнюк

№ 220418-0809-443200 номер обращения, постоянно отодвигают дату, когда уже вернут деньги

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Как мы ранее писали, по вашему вопросу был направлен запрос в банк-получатель с просьбой вернуть деньги. Они должны нам ответить до 30 мая, после чего будем решать, что делать дальше, в зависимости от их ответа. Повлиять на этот срок мы не можем. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Клим Ефименко

Сегодня уже в третий раз передвинули мою заявку, с 11.04.22 жду ответа, второй раз ваша тех.поддержка говорит, что моя заявка на приоритетном рассмотрении, номер заявки 220411-0231-439800.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, сроки не только от нас зависят. Как только будет результат, сразу напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Клим Ефименко

Хотел бы попросить помочь в этом вопросе, потому что поддержка односложно отвечает без какой-либо конкретики.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы постараемся ускорить рассмотрение обращения и вернемся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Клим Ефименко

Здравствуйте, есть информация?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Вопрос в работе, обязательно напишем по результату, пожалуйста, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Веселков

Обращение № 220510-0434-129400 от 10.05.2022
Сегодня пришёл ответ, что представил недостаточно документов, хотя прикладывал все скрины, заказ, возврат одобрен, сообщения службы поддержки АлиЭкспресс. Помогите пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверим все еще раз и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
По правилам платёжной системы мы сделали запрос на возврат в банк, обслуживающий торговую точку, в пользу которой списались деньги.
Срок предоставления ответа – 06.06.2022
Он установлен не нами, поэтому ускорить рассмотрение мы не можем, нужно подождать.
Как только получим итоги, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Игорь Веселков, здравствуйте! Деньги зачислили на карту 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Веселков

Спасибо Вам)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Деньги вернулись на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Сундуков

Здравствуйте. Номер обращения №220418-0801-187800 от 18.04. Была покупка на алиэкспресс с кредитной карты 27.02, в связи с тем, что продавец так и не отправил товар, спор был закрыт в мою пользу. Почти месяц ждал ответа от алиэкспресса. 18.04 сделал обращение в банк. Было три переноса решения 3,16,31. После 31 мне начнут начислять проценты по кредитной карте. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы проверим и ответим вам

Ответить
Развернуть ветку
Олег Сундуков

Здравствуйте. Снова перенос рассмотрения. Эти вопросы вообще решаются? Или надо в банк подойти, какое-то другое заявление оформить?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Сундуков

И номер обращения так же поменяли...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Над вопросом еще работаем. Дополнительно ничего оформлять не нужно. Просим подождать. Как будет итог, мы сообщим

Ответить
Развернуть ветку
Елена Демченко

Уважаемый Сбербанк! Как я могу решить вопрос с возвратом средств если меня отправляют на китайскую площадку? Если бы они мне помогли, я бы не обращалась в вашу поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Все проверили. Увы, у нас нет возможности провести претензионную работу в связи с приостановкой деятельности платёжной системы Visa на территории России. Рекомендуем обратиться в компанию «Alibaba.com» с запросом по альтернативному способу получения возврата (на карту иностранного банка, по реквизитам счёта в банке, бонусными баллами и прочие)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Демченко

Ну собственно с чем пришла, с тем и ушла. Почему другим людям тогда возврат проходит, которые совершали оплаты в тот же период что и я?

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Берёзкин

Здравствуйте, я сделал возврат средств с АлиЭкспресс на карту мастер кард. Возврат одобрили, но деньги не пришли на карту жду уже больше месяца с момента одобрения возврата. На АлиЭкспресс говорят просто ждите. Сумма возврата и покупки 2287,57 руб. Покупка была сделана 2022-01-20 12:13. Возврат же был сделан 30 марта, т.к посылку не доставили. Я к вам уже обращался и вы сказали что обращиние перенапраалено на проритеное рассмотрение, но это ничего не изменило, обращиение перенесли в третий раз. Номер обращения №220428-0611-898600. Можете с этим разобраться? Сколько мне ждать возвращения денег?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим ситуацию и вернемся позднее

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Берёзкин

Спасибо большое! Сработали оперативно! Отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
МИХАИЛ НЕТОТСАМЫЙ

китайский бот? если нет напиши синь цзин пинь пидор

Ответить
Развернуть ветку
МИХАИЛ НЕТОТСАМЫЙ

китайский бот? если нет напиши синь цзин пинь пидор

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги по возврату вам вернули на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина В

Здравствуйте!
Вот вы многим пишете, что деньги возвращены, а мой запрос отклонили. Как быть? Третий месяц жду возврат.
Запрос писала месяц назад: 220506-0179-086300

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Каждый вопрос рассматривается индивидуально, решение может отличаться. Проверим все по вашей ситуации еще раз и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Валентина В, здравствуйте! Вам для возврата нужно обратиться в торговую точку, где проводили операцию, сейчас возможен только такой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина В

Ну спасибо. Обратиться в @AliExpress Россия ? Там возврат одобрен, да денег нет уже 2,5 месяца. Похоже на какую-то фейковую помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Larisa Ermakova

Сбербанк онлайн пишут недостаточно докозательст скрины возврат отправлены в чем проблема то что за издательство то ? 100 скринов отправила !! Номер обращения последние 2205270770863401

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы уже во всем разбираемся, по итогу вам сообщим. Просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Larisa Ermakova

Сбербанк я обращения с апреля ,сейчас новое обращения и толку 0 ! 2205270770863401

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы уже писали нам об этом обращении, вопросом занимаемся. Вернемся, как только все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Как мы уже написали ранее, сроки предоставления ответа банком-эквайером регламентированы, поэтому повлиять на них нет возможности. Если банк-эквайер откажется от возврата, рассмотрение обращения будет продолжено.

Ответить
Развернуть ветку
Larisa Ermakova

Сбербанк!Вы специально время тянете?

Ответить
Развернуть ветку
Larisa Ermakova

Сколько можно откладывать?? Сбербанк карта мир !

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Сроки предоставления ответа регламентированы банком-эквайером, мы не можем на них повлиять

Ответить
Развернуть ветку
In mu

От 14.05 №220514-0734-839900
3 раз уже переносите ответ!!!!! 2 обращения было,одно закрыли даже не дав ответ. В апреле одобрили возврат,2 месяца прошло,денег нет, придется в суд идти.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все проверим и вернемся к вам

Ответить
Развернуть ветку
In mu

?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос еще в работе. Как только появятся новости, мы сразу с вами свяжемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

In mu, здравствуйте!
Вчера сумма поступила на вашу карту 🙂

Ответить
Развернуть ветку
1911 комментариев
Раскрывать всегда