Aliexpress не возвращает деньги
Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
С грехом пополам сумел достучаться до живого человека в службе поддержки али и спустя неделю общения они таки передали мою заявку в вышестоящий отдел, пообещав, что проблему обязательно решат через 48 часов. Спустя сутки я получил такое письмо:
...и тишина. Уже 08.04.2022. Поддержка молчит, денег нет. Я так понял, что "поддержка" просто решила не заниматься моей проблемой. Вот таким вот образом я на ровном месте попал на 6200 рублей. Похоже, что придется через банк решать данный вопрос. Не ожидал таких проблем с банальным возвратом денег.
Всем привет.
Пo cocтoянию нa 28 aпpeля 2022 года нe вoзвpaщeны дeнeжныe cpeдcтвa пo oтмeнeннoму зaкaзу Алиэкспресс 5017ЗЗ1164204604 в paзмepe 47 070,91 pуб. Зaкaз был cдeлaн 28 фeвpaля 2022 гoдa. Оплата с карты Visa СБЕР. Oтмeнa пo зaкaзу выпoлнeнa 01 мapтa 2022 гoдa. Несколько часов между заказом и запроса отмены.
Пpeдeльный cpoк вoзвpaтa дeнeжныx cpeдcтв нa бaнкoвcкую кapту (20 paбoчиx днeй) ужe дaвнo иcтeк. Co cвoeй cтopoны нeoднoкpaтнo oбpaщaлcя в cлужбу пoддepжки. Предоставлял раз 15 выписку с карты.
Co cтopoны cлужбы пoддepжки нe былo ни oднoгo кoнкpeтнoгo oтвeтa пo cитуaции. Пocтупaли oтвeты видa "Ecли дeньги нe пpишли в тeчeниe З-20 paбoчиx днeй, тo oбpaтитecь в cлужбу пoддepжки". Этo кaкoй-тo пoзop для AliExpress. Mнe извecтнo, чтo дeнeжныe cpeдcтвa дaжe нe пocтупaли к пpoдaвцу, a вce этo вpeмя нaxoдилиcь нa cчeтe AliExpress. Пoжaлуйcтa, дaйтe дeтaльную инфopмaцию пo cитуaции. Я гoтoв к paзным вapиaнтaм вoзвpaтa дeнeжныx cpeдcтв.
P.S. Параллельно веду работу со СБЕР. Но Сбербанк пока просто двигает мое обращение, удлиняя срок обработки, и ничего не делает . Обращение от 30 марта 2022 года № 220330-0281-83840030 марта 2022.
Самое забавное, что Сбербанк решил, что я обратился с новым запросом, закрыл указанный выше запрос с комментарием «Ответ банка готов») и открыл новый. Типа чего себе портить показатели, откроем новый. Так можно годами работать. Позор какой-то.
Новый запрос теперь № 220426-0421-21860026 апреля 2022.
При этом я попросил вернуть в работу запрос от 30 марта, но Сбербанк не может и этого сделать: нужно более суток.
Для всех, кто попал в подобную ситуацию, что выяснил в СБЕР:
1. Деньги с РФ счетов перечисляются на счета Алиэкспресс в РФ.
2. При этом продавцу на площадке деньги со счета Алиэкспресс будут перечислены только в момент подтверждения вами получения товара или по прошествии предельного срока.
3. Таким образом, Алиэкспресс в состоянии вернуть деньги (если не диспут) в кратчайший срок, но почему-то затягивает вопрос.
4. Алиэкспресс имеет счета в РФ и поэтому в качестве обеспечения может быть наложен арест на денежные суммы, которые мы же с Вами отправляем с наших карт на счета Алиэкспресс в РФ.
Странно, что Алиэкспресс не создает некий "кошелек" или "баланс" на аккаунте клиента, чтобы можно было, если не вернуть деньги, то хотя бы оплатить их за что-то другое.
Здравствуйте! Деньги вернули на карту. Извините за неудобства 🙏
№ 220418-0809-443200 номер обращения, постоянно отодвигают дату, когда уже вернут деньги
Как мы ранее писали, по вашему вопросу был направлен запрос в банк-получатель с просьбой вернуть деньги. Они должны нам ответить до 30 мая, после чего будем решать, что делать дальше, в зависимости от их ответа. Повлиять на этот срок мы не можем. Пожалуйста, ожидайте
Сегодня уже в третий раз передвинули мою заявку, с 11.04.22 жду ответа, второй раз ваша тех.поддержка говорит, что моя заявка на приоритетном рассмотрении, номер заявки 220411-0231-439800.
Увы, сроки не только от нас зависят. Как только будет результат, сразу напишем вам
Хотел бы попросить помочь в этом вопросе, потому что поддержка односложно отвечает без какой-либо конкретики.
Мы постараемся ускорить рассмотрение обращения и вернемся с ответом
Здравствуйте, есть информация?
Здравствуйте. Вопрос в работе, обязательно напишем по результату, пожалуйста, ожидайте 🙏
Обращение № 220510-0434-129400 от 10.05.2022
Сегодня пришёл ответ, что представил недостаточно документов, хотя прикладывал все скрины, заказ, возврат одобрен, сообщения службы поддержки АлиЭкспресс. Помогите пожалуйста!
Проверим все еще раз и вернемся
Здравствуйте!
По правилам платёжной системы мы сделали запрос на возврат в банк, обслуживающий торговую точку, в пользу которой списались деньги.
Срок предоставления ответа – 06.06.2022
Он установлен не нами, поэтому ускорить рассмотрение мы не можем, нужно подождать.
Как только получим итоги, вернёмся с ответом.
Игорь Веселков, здравствуйте! Деньги зачислили на карту 🙏
Спасибо Вам)
Здравствуйте!
Деньги вернулись на вашу карту.