Прошло 26 дней, а на мою карту Сбербанк так и не поступили деньги от Ozon

16 марта я отменила заказ с OZON (#94033858-0002 из-за того,что была изменена картинка моего заказа, а следовательно изменён сам заказ(отменить заказ мне как раз посоветовала сама тех поддержка озон).На сегодняшний день средства( в размере 1890₽) так и не поступили на мою карту Сбербанк,хотя я знаю ,что срок поступления средств занимает 30 дней,но от этого мне легче не становится.Единственное что мне предоставила тех поддержка озон -это RRN: 206791563377, но по такому номеру денежные средства на мою карту не поступили,банк мне об этом уже сказал Сбербанк , возможно озон совершил ошибку в моих данных -не знаю.Срок в 30 дней уже подходит к концу ,а что мне делать .я так и не знаю.Буду благодарна за помощь.

0
5 комментариев
Сбер

Александра Мякотина, здравствуйте! Действительно, общий срок возврата - в течение 30 календарных дней.
Проверить был ли возврата можно в Сбербанк Онлайн, заказав выписку по карте.
Если деньги не вернутся по истечении срока, напишите нам

Ответить
Развернуть ветку
Александра Мякотина
Автор

Я производила общую выписку по свету и обращалась в тех поддержку с просьбой проверить поступление этой суммы на счёт-результат такой сумму не поступало.Что мне делать в такой ситуациии?Какой шанс ,что деньги мне поступят?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рекомендуем ожидать, 30 дней еще не прошло, ускорить процесс возврата, увы, нет возможности

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Александра. Запросили подтверждение платежа у экваера. Как только поступит информация мы вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, добрый день. Банк-эквайер сообщил, что допровёл платёж в ваш банк 13 апреля. Ожидайте зачисление.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null