Как подключить eSim Мегафон в РФ и остаться без связи в другой стране
Вот что произойдет, если захочешь подстраховать свой переезд переходом на e-sim, но в результате получишь кучу проблем.
При переходе с пластика на eSim в салоне связи выдают лист с инструкцией и QR кодом для подключения eSim, который как оказалось, возможно использовать только один раз. При получении этого листа я уточнила у сотрудника салона связи, возможно ли использовать выданный qr код многократно и мне ответили утвердительно.
В тот момент я не планировала приобретать новое устройство, но я хотела себя обезопасить при потере/краже устройства в другой стране и переход на esim был логичным шагом для простого восстановления eSim. Уехав в другую страну на пмж и решив сменить устройство я воспользовалась описанием на официальном сайте Мегафона по переводу eSim с одного устройства на другое: «eSIM нельзя извлечь из устройства, но можно перенести на другое. Для этого удалите профиль eSIM со старого устройства и активируйте на новом.»
Следуя описанию я удалила профиль eSim со старого устройства, а активировать на новом уже не смогла.
Ответ из чата поддержки: «Мы бы могли дистанционно перенести eSIM на другое устройство, но так как Вы удалили профиль SMS не поступит Вам. Поэтому необходимо приобретать уже новую eSIM.»
И бесполезно писать через личный кабинет «Выпустите повторно esim«. Ответ один »Приходите в салон».
А то, что ты заграницей осталась без доступа к банковским приложениям никого не волнует. Так безопасно я себя еще не ощущала.
Пользовались Мегафоном с осени 2003 — судя по всему стоит с ним расстаться. Хочу пожелать Мегафону писать правильные , понятные и четкие инструкции вкупе с эффективным обучением сотрудников.
Спасибо.
У меня похожая ситуация, нахожусь на Бали - решил перенести МегаФон физическую симку на e-sim....связался с чатом поддержки, дал согласие на перенос, подтвердил СМС-кой, сказали симка ваша отключится, придет QR код на почту с инструкцией по подключению eSIM.
И......барабанная дробь......никакого сообщения на почту не пришло, только уведомление о том что происходит "Замена SIM-карты на Вашем номере". Никакого QR кода и инструкций. Физическая симка уже не работает. Пишу в поддержку и все что они мне отвечают - "Мы понимаем ваши эмоции, но мы не можем вам выслать QR код повторно, их отправляет система." И вот что мне теперь делать? У меня все банки на нее завязаны и все остальное - я даже в Тинькофф с компа без подтверждения зайти не могу потому что симка не работает теперь.
Можете подождать пока QR прийдет...а может и не прийдет. Либо приходите ножками к нам в офис. Только так. Конечно, завтра с Индонезии быстро метнусь до офиса в Мск.
Супер, на eSIM не перевели и обычной симки лишили, вместо со всеми сервисами))
как-то решили свой вопрос?
Перешёл к другому оператору - к Тинькофф.
В этой ветке подробнее - https://vc.ru/357764?comment=4260305
Подскажите, Вы были клиентом банка до этого? Я посмотрел, Тинькофф при оформлении esim отправляет курьера для проверки паспортных данных. Мне не подходит такое, потому что я заграницей. Как Вы этот переход оформили дистанционно?
да я был клиентом банка, поэтому паспортные данные у них уж были)
Понял, спасибо
Автор, пните сотрудников на указать ваш электроадрес в анкете клиента, затем звоните на горлинию еще раз и просите выслать профиль на E-mail
Этим раздражают интернет-банкинг и тот же телеграмм, ты потерял телефон с симкой, но зная пароли не сможешь зайти (так ещё заграницей как дополнительный уровень сложности).
Чем их не устраивает TOTP?
Это даже надежнее СМС-кода будет, работает оффлайн, можно записать на бумажке ключ 2FA и на любом устройстве восстановить. Логин и пароль в менеджере паролей. Эта навязанная привязанность сервисов к номеру телефону бесит.
Из-за этого думаю оставить телефон дома, чтобы СМС пересылал на емаил. Ибо туда я смогу зайти в любом случае. Но все стабильность работы не гарантируется. Есть ещё на али продают SIMBOX, который смс и звонки через инет пробрасывает, но там используется вроде обычный модем, а банки могут не слать смс на них.
Бесит, цифровая тюрьма просто.
@МегаФон
надо пинкод на симку ставить. а есим в рф пока на тестировании и отключить могут в любой момент как не взлетело
Е-сим (теоретически) решает проблему "телефон потерян" когда ты заграницей.
Поэтому и поменяли сим на е-сим
Комментарий удален модератором
Увы, проблема актуальна, все что смог сделать Мегафон, это поправить документацию по вашей ссылке с предложением посетить офис лично. Ахаха, да, уже выезжаем.
Хотя по стандарту eSIM QR-коды должны быть многоразовые. eSIM прекрасно переактивируются по одному и тому же QR-коду, проверено неоднократно в Европе.
Похожая проблема: в Дубае утопил телефон с есим, QR код новый отправить не могут, @МегаФон посылает в Россию.
То есть в отличие от физической симки, esim нельзя перенести на другой аппарат без посещения офиса мегафона?
судя из статьи, только если нет доступа к предыдущему аппарату
@Мегафон, почему вы отмалчиваетесь?
Вообще проблема ещё больше, я нахожусь за границей, решил поменять симку на есим. Через, офис, ну ок, через офис. Приходит в офис представитель с нотариальной доверенность. Сначала сказали что примут заявление, но так как по доверенности, сделают только через месяц. А потом подумали и сказали что по их внутренним регламентам по доверенности они вообще с сим на есим не переделывают ничего.
А у меня Мегафон разорвал контракт за 90 дней непополнения номера, ВООБЩЕ никак не предупреждая заранее что сделает это. Ответ такой же - езжайте в Россию, идите в офис ножками, супер. Удаленно контракт порвать значит могут, а восстановить обратно - нет. Если приеду и восстановлю договор - тоже номер перенесу к другому оператору какому-нибудь.
@МегаФон решайте проблему! Вы теряете клиентов.
А людям, уезжающим заграницу совет - ни за что не пользуйтесь мегафоном.
Помимо указанной проблемы столкнулся с тем, что хотел пройти верификацию в Киви, но... это заграницей невозможно, так как заграницей не приходят пуш-смс. В мегафоне система выстроена так, что никто ничего не сделает.
не переходите на @МТС снимают деньги за рубежом за непринятые звонки. Я не знаю как это возможно, проверила свою выписку, оказалось телефон у меня ночью сам звонки принимает, видимо объясняет всем, что я сплю. МТС вообще решать проблему не хочет, несмотря на неоднократные обращения и скрины, что вызов был, но я его не принимала