С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства
5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.
Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.
Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.
Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?
Такая же ситуация. Оформил заказ , деньги снялись с Карты , а потом начался обратный отсчёт времени отмены товары типо я его не оплатил , вообще не понятно, что происходит. Написал в озон сказали связаться с банком, связался сказали, что нужно снова связываться с озоном. Связался сказали что будут разбирать. Первый раз называется захотел заказать на озон и такое разочарование
Привет! Подскажите номер заказа, пожалуйста.
0110869436-0005
Но он как отменённый числится.
Правильно ли мы понимаем, у вас белорусская банковская карта? После некоторых событий мы принимаем только те карты, которые выпущены в России.
Да , беларусский народный банк
Тогда чего деньги снялись с Карты , если не обслуживаются беларусские ?
Блокировка средств и списание это не одно и то же. Запрос на блокировку по-видимому проходит, но средства остаются на вашем счёте и не могут быть списаны.
Если они заблокировались , через сколько они вернуться на счёт , потому что в интернет банкинге они числятся как расход
Александр, блокировка происходит со стороны банка, чтобы, как в случае с этим заказом, быстро вернуть доступ к деньгам. В этом случае к нам платёж не поступает. Обычно банк дополнительно не оповещает, когда деньги становятся доступными. Проверить это можно в выписке со счёта - операции списания не будет. А уточнить сроки снятия блокировки можно в банке, например, через чат интернет приложения.
В банке сказали что блокировка снимется 18 .09, если торговая точка тоесть озон не снимет какие то ограничения
Здравствуйте, вам вернули деньги ? У меня такая же ситуация и я не знаю вернут мне деньги или нет. Банк говорит, деньги можно будет вернуть только после того как оплату отменят