С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства
5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.
Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.
Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.
Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?
Такая же ситуация. Оформил заказ , деньги снялись с Карты , а потом начался обратный отсчёт времени отмены товары типо я его не оплатил , вообще не понятно, что происходит. Написал в озон сказали связаться с банком, связался сказали, что нужно снова связываться с озоном. Связался сказали что будут разбирать. Первый раз называется захотел заказать на озон и такое разочарование
Привет! Подскажите номер заказа, пожалуйста.
0110869436-0005
Но он как отменённый числится.
Правильно ли мы понимаем, у вас белорусская банковская карта? После некоторых событий мы принимаем только те карты, которые выпущены в России.
Да , беларусский народный банк
Тогда чего деньги снялись с Карты , если не обслуживаются беларусские ?
Блокировка средств и списание это не одно и то же. Запрос на блокировку по-видимому проходит, но средства остаются на вашем счёте и не могут быть списаны.
Если они заблокировались , через сколько они вернуться на счёт , потому что в интернет банкинге они числятся как расход
Александр, блокировка происходит со стороны банка, чтобы, как в случае с этим заказом, быстро вернуть доступ к деньгам. В этом случае к нам платёж не поступает. Обычно банк дополнительно не оповещает, когда деньги становятся доступными. Проверить это можно в выписке со счёта - операции списания не будет. А уточнить сроки снятия блокировки можно в банке, например, через чат интернет приложения.
В банке сказали что блокировка снимется 18 .09, если торговая точка тоесть озон не снимет какие то ограничения
Здравствуйте, вам вернули деньги ? У меня такая же ситуация и я не знаю вернут мне деньги или нет. Банк говорит, деньги можно будет вернуть только после того как оплату отменят
Почему деньги снялись, а заказ не оплачен?
У вас тоже? Если да, напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим в чем дело.
52932414-0032
Сотрудники в чате не отвечают несколько часов
Дани, сейчас много обращений в чате, поэтому пока не ответили там. Будем и дальше работать над скоростью и качеством консультаций.
Наблюдались трудности при оплате Ozon Картой. Деньги за отменённый заказ вернутся в ближайшее время, наши специалисты занимаются этим.
Вы можете отслеживать возврат за неуспешную покупку в личном кабинете Ozon Карты в разделе «Операции». Простите, что заставили переживать.
У меня тоже! Деньги за заказ были списаны, но статус заказа так и не поменялся. Через 40 мин он был отменен, а деньги на карту в заявленное моментальное время так и не вернулись! Мне теперь тоже ждать месяц?! Служба поддержки тоже отвечает, что как все решим, вам ответим!
Наталья, здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер заказа. Будем разбираться, что пошло не так.
Та же проблема ,заказ номер 39957316-0243,одни отписки ,сутки трое,скоро,в чем проблема?
Екатерина, добрый вечер. Не переживайте, пожалуйста, мы обязательно разберёмся в ситуации. Уже идём к коллегам в банке, чтобы всё выяснить, и вернёмся к вам с результатом.
Здравствуйте,так что по поводу моего возврата средств 3 дня прошло ,39957316-0243
Екатерина, здравствуйте. Деньги сегодня уже отправили на карту. Обычно зачисление занимает несколько минут. Простите за ситуацию в целом. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.