С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Александр Киноман

Такая же ситуация. Оформил заказ , деньги снялись с Карты , а потом начался обратный отсчёт времени отмены товары типо я его не оплатил , вообще не понятно, что происходит. Написал в озон сказали связаться с банком, связался сказали, что нужно снова связываться с озоном. Связался сказали что будут разбирать. Первый раз называется захотел заказать на озон и такое разочарование

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Привет! Подскажите номер заказа, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киноман

0110869436-0005
Но он как отменённый числится.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Правильно ли мы понимаем, у вас белорусская банковская карта? После некоторых событий мы принимаем только те карты, которые выпущены в России.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киноман

Да , беларусский народный банк

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киноман

Тогда чего деньги снялись с Карты , если не обслуживаются беларусские ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Блокировка средств и списание это не одно и то же. Запрос на блокировку по-видимому проходит, но средства остаются на вашем счёте и не могут быть списаны.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киноман

Если они заблокировались , через сколько они вернуться на счёт , потому что в интернет банкинге они числятся как расход

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, блокировка происходит со стороны банка, чтобы, как в случае с этим заказом, быстро вернуть доступ к деньгам. В этом случае к нам платёж не поступает. Обычно банк дополнительно не оповещает, когда деньги становятся доступными. Проверить это можно в выписке со счёта - операции списания не будет. А уточнить сроки снятия блокировки можно в банке, например, через чат интернет приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киноман

В банке сказали что блокировка снимется 18 .09, если торговая точка тоесть озон не снимет какие то ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Аружан Рахманова

Здравствуйте, вам вернули деньги ? У меня такая же ситуация и я не знаю вернут мне деньги или нет. Банк говорит, деньги можно будет вернуть только после того как оплату отменят

Ответить
Развернуть ветку
Дани

Почему деньги снялись, а заказ не оплачен?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

У вас тоже? Если да, напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Дани

52932414-0032
Сотрудники в чате не отвечают несколько часов

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дани, сейчас много обращений в чате, поэтому пока не ответили там. Будем и дальше работать над скоростью и качеством консультаций.
Наблюдались трудности при оплате Ozon Картой. Деньги за отменённый заказ вернутся в ближайшее время, наши специалисты занимаются этим.
Вы можете отслеживать возврат за неуспешную покупку в личном кабинете Ozon Карты в разделе «Операции». Простите, что заставили переживать.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Игошина

У меня тоже! Деньги за заказ были списаны, но статус заказа так и не поменялся. Через 40 мин он был отменен, а деньги на карту в заявленное моментальное время так и не вернулись! Мне теперь тоже ждать месяц?! Служба поддержки тоже отвечает, что как все решим, вам ответим!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер заказа. Будем разбираться, что пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Борченко

Та же проблема ,заказ номер 39957316-0243,одни отписки ,сутки трое,скоро,в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый вечер. Не переживайте, пожалуйста, мы обязательно разберёмся в ситуации. Уже идём к коллегам в банке, чтобы всё выяснить, и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Борченко

Здравствуйте,так что по поводу моего возврата средств 3 дня прошло ,39957316-0243

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Деньги сегодня уже отправили на карту. Обычно зачисление занимает несколько минут. Простите за ситуацию в целом. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда