С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства
5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.
Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.
Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.
Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?
Вчера со мной произошла точно такая же ситуация - сделала заказ в магазине OZON, с карты списали деньги.
Статус заказа "Ожидает оплаты" провисел сутки, пока не был автоматически отменён! Техническая поддержка в решении ситуации не помогла! Общение с ботом и с постоянно меняющимися операторами ходит по кругу, никто не вникает в проблему.
Наталья, здравствуйте. Сообщите нам тут номер вашего заказа, мы посмотрим, что произошло с оплатой, а также проверим ответы и действия сотрудников чата. Поможем разобраться в проблеме.
Здравствуйте, заказ № 03004303-0023, детские игрушки
Видим присланный вами ранее чек по операции. Пошли к коллегам финансистам разбираться. Вернёмся сегодня - завтра с итогами.
Вопрос чуть-чуть затягивается. Сегодня не успеваем ответить(
Здравствуйте! На какое время затягивается решение моего вопроса, обещали решить за 1-2 дня, но уже истекают третьи сутки
Поиск проблемы - задача более непредсказуемая, чем её решение. Надеемся, что до конца недели уложимся.
Вы выяснили, что заказ был оплачен, об этом мне написали. Почему заказ отменили? Значит, ничего не делаете, только занимаетесь отписками?
Произошла техническая ошибка, в которой сейчас разбираются. По итогу мы вам напишем.
Заказ обещали не отменять, но отменили
Наталья, мы не получили деньги, поэтому заказ был автоматически отменён.
Здравствуйте, заказ был отменен, деньги за него у меня с карты списали. Что дальше? Свою проблему вы решили, а что с моей?
Наталья, добрый день. Со своей стороны мы перепроверяем все детали оплаты заказа и вернёмся. Вам рекомендуем обратиться в банк, например, в чат через приложение.
О чем я должна спросить в банке, в чеке четко написано, что оплата передана OZON.
Может быть много вариантов развития событий при оплате, например, сбой. Разобраться подробнее смогут в поддержке банка.
В банк я обратилась, мне ответили, что с моей карты списана сумма 1693 рубля и своевременно перечислена на счет торгово-сервисного предприятия "OZON". Банк рекомендует для возврата денег обратиться к получателю платежа. Т.е. к вам.
Спасибо, поняли вас. Подключим коллег из фин.отдела и вернёмся к вам с результатом.
Удивительно, но после ответа Сбербанка я получила от вас назад деньги
Наталья, здравствуйте. Наши коллеги связались с представителя Сбербанка и сообщили, что деньги вам вернуться от 3-х до 10-ти дней. Но по комментарию выше поняли, что они уже зачислились вам. Извините ещё раз за долгий разбор ситуации с оплатой.
Добрый день!Та же проблема:пополнила карту озон что бы оплатить товар,деньги снялись но товар был отмечен как ожидает оплаты,отменила заказ,про возврат средств вообще ничего сказано не было.Номер заказа 38852609-0001
Уже вопрос решили
Полина, добрый день! Вы пополняли Ozon Карту с электронного кошелька QIWI?