С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Наталья Воронова

Вчера со мной произошла точно такая же ситуация - сделала заказ в магазине OZON, с карты списали деньги.
Статус заказа "Ожидает оплаты" провисел сутки, пока не был автоматически отменён! Техническая поддержка в решении ситуации не помогла! Общение с ботом и с постоянно меняющимися операторами ходит по кругу, никто не вникает в проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Сообщите нам тут номер вашего заказа, мы посмотрим, что произошло с оплатой, а также проверим ответы и действия сотрудников чата. Поможем разобраться в проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Воронова

Здравствуйте, заказ № 03004303-0023, детские игрушки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Видим присланный вами ранее чек по операции. Пошли к коллегам финансистам разбираться. Вернёмся сегодня - завтра с итогами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вопрос чуть-чуть затягивается. Сегодня не успеваем ответить(

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Воронова

Здравствуйте! На какое время затягивается решение моего вопроса, обещали решить за 1-2 дня, но уже истекают третьи сутки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Поиск проблемы - задача более непредсказуемая, чем её решение. Надеемся, что до конца недели уложимся.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Воронова

Вы выяснили, что заказ был оплачен, об этом мне написали. Почему заказ отменили? Значит, ничего не делаете, только занимаетесь отписками?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Произошла техническая ошибка, в которой сейчас разбираются. По итогу мы вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Воронова

Заказ обещали не отменять, но отменили

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, мы не получили деньги, поэтому заказ был автоматически отменён.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Воронова

Здравствуйте, заказ был отменен, деньги за него у меня с карты списали. Что дальше? Свою проблему вы решили, а что с моей?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день. Со своей стороны мы перепроверяем все детали оплаты заказа и вернёмся. Вам рекомендуем обратиться в банк, например, в чат через приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Воронова

О чем я должна спросить в банке, в чеке четко написано, что оплата передана OZON.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Может быть много вариантов развития событий при оплате, например, сбой. Разобраться подробнее смогут в поддержке банка.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Воронова

В банк я обратилась, мне ответили, что с моей карты списана сумма 1693 рубля и своевременно перечислена на счет торгово-сервисного предприятия "OZON". Банк рекомендует для возврата денег обратиться к получателю платежа. Т.е. к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, поняли вас. Подключим коллег из фин.отдела и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Воронова
Ответить
Развернуть ветку
Наталья Воронова

Удивительно, но после ответа Сбербанка я получила от вас назад деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Наши коллеги связались с представителя Сбербанка и сообщили, что деньги вам вернуться от 3-х до 10-ти дней. Но по комментарию выше поняли, что они уже зачислились вам. Извините ещё раз за долгий разбор ситуации с оплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Степанова

Добрый день!Та же проблема:пополнила карту озон что бы оплатить товар,деньги снялись но товар был отмечен как ожидает оплаты,отменила заказ,про возврат средств вообще ничего сказано не было.Номер заказа 38852609-0001

Ответить
Развернуть ветку
Полина Степанова

Уже вопрос решили

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Полина, добрый день! Вы пополняли Ozon Карту с электронного кошелька QIWI?

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда