С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Эдуард Колпаков

Здравствуйте. Заказ № 70473971-0026. Оплата по QR-коду СБП 05.09.2022 14:24
Заказ числился как неоплаченный 3 суток (с 05.09 по 08.09.2022), затем был отменен как неоплаченный.
Деньги с моего счета ушли. Несколько раз обращался в службу поддержки (Выписку из банка представил в первый же день).
Составил обращение в банк - ответ деньги ушли банку обслуживающему торгово-сервисное предприятие Озон.
1. Первый Ваш сотрудник (05.09.2022г.) предположили, что ошибка программы и через сутки статус заказа сменится на "оплачен"- НЕ СМЕНИЛСЯ.
2. Второй (06.09.2022г.) предположил, что произошло холдирование и мне нужно обратиться в мой банк для уточнения информации - ОТВЕТ МОЕГО БАНКА "деньги ушли на Озон, никакого холдирования (заморозки, резервирования не было)", и наконец-то выписку из банка соизволили передать в финансовый отдел с обещанием проверить платеж за 1-2 дня и дать ответ.
Указанный срок прошел, как я писал выше - заказ был отменен как неоплаченный, ни денег ни ответа от Озона НЕТ.
Прошу разобраться с ВАШЕЙ проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите нас за операторов. Они были не очень доходчивы. Проблемой занимаются и скоро всё станет гораздо яснее. Сразу после этого мы вернёмся в комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Колпаков

Спасибо. Вопрос решен. Видимо присоединюсь к уже озвученной здесь версии, что нужно не в чате личного кабинета общаться, а сюда (vc.ru) писать сразу - нервы и время сэкономишь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы нас опередили с ответом.
VC не панацея, но шанс встретить тут новичка действительно меньше, чем в чатике.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда