С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства
1515 показов
11K11K открытий

Здравствуйте. Заказ № 70473971-0026. Оплата по QR-коду СБП 05.09.2022 14:24
Заказ числился как неоплаченный 3 суток (с 05.09 по 08.09.2022), затем был отменен как неоплаченный.
Деньги с моего счета ушли. Несколько раз обращался в службу поддержки (Выписку из банка представил в первый же день).
Составил обращение в банк - ответ деньги ушли банку обслуживающему торгово-сервисное предприятие Озон.
1. Первый Ваш сотрудник (05.09.2022г.) предположили, что ошибка программы и через сутки статус заказа сменится на "оплачен"- НЕ СМЕНИЛСЯ.
2. Второй (06.09.2022г.) предположил, что произошло холдирование и мне нужно обратиться в мой банк для уточнения информации - ОТВЕТ МОЕГО БАНКА "деньги ушли на Озон, никакого холдирования (заморозки, резервирования не было)", и наконец-то выписку из банка соизволили передать в финансовый отдел с обещанием проверить платеж за 1-2 дня и дать ответ.
Указанный срок прошел, как я писал выше - заказ был отменен как неоплаченный, ни денег ни ответа от Озона НЕТ.
Прошу разобраться с ВАШЕЙ проблемой.

Ответить

Простите нас за операторов. Они были не очень доходчивы. Проблемой занимаются и скоро всё станет гораздо яснее. Сразу после этого мы вернёмся в комментарии.

Ответить