С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства
5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.
Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.
Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.
Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?
Пишите конечно, ведь именно это и является фактом мошенничества. 🤦♀️
Андрей, здравствуйте. Нашли ошибку в этом возврате на OzonCard, деньги вернули вам в личный кабинет ozon на баланс средств. Сейчас вы можете вывести их банковским переводом на реквизиты карты. Извините за сложности и долгое решение.
У меня также списали дважды деньги за этот товар, тоже 14 апреля приобретала офис 365, сначала около суток не приходила электронная лицензия на почту, хотя обещали что прийдет, затем я потребовала возврат средств, так вот эти деньги 5490р. на следующий день мой банк разморозить видимо и вернул, это было примерно в 4 утра 15 апреля, затем в 14:02 того же дня (15 апреля) озон снова списал 5490р. Причём на карте было около 1хрублей, соответственно на моей карте теперь минус. -5480р. Что делать!!!???
Да, спасибо. Только хотелось бы получить средства на ту же карту, с которой было списание.
П.с. вывел с карты на банковский счёт ещё в пятницу (14.04.2022), уже 19.05.22 деньги ещё не пришли 🤣.
Пополнила озон карту на 3тыс100 рублей , при заказе и при выборе , и после ожидаемой оплаты , пишет , что надо пополнить озон карту , то есть деньги он списал , но заказ не был создан и он ожидает оплаты , это как так?
То есть, деньги с карты моей официальной были сняты и переведены на озон карту , и при заказе деньги с озон карты сняты, но заказ ждёт оплаты? Объясните мне в чем дело!!’ Есть все скрины о переводе на озон карту!!! Что за обман?
Заказ в итоге отменили минут 10 назад, деньги не возвращаются , хотя списались , зачем тогда создавать эту программу , если она не работает от слова совсем??? скидки , скидки, а толку то, безопаснее всего оплачивать своей картой!! а так, деньги списали, и все , ни заказа , ни денег!!
пытаюсь связаться с оператором , мне никто не отвечает, здорово, сервис на высшем уровне!!!
Комментарий удален модератором
Что же вы и мне не возвращаете, с 24.10.2022 списали, оплата не прошла, возврата нет, одни отписки 07690423-0185. Написал сегодня уже в 20 раз, так теперь вообще игнорируете, не отвечаете даже шаблонной фразой, что за неуважение. Последую совету о заявлении в полицию о мошенничестве!
Тоже сделал заказ 21072072-0010, пришел в пунк выдачи, померил и костюм который мне не подошёл попросил отменить. Но через час мною было замечено что товар стоит со статусом "получено" деньги с озон карты списались, хотя товар должен быть отменён, а деньги на озон карте оставаться на своем месте. Поддержка озон уже 60 часов меня кормит "скоро мы напишем вам решение". Прошу разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте, у меня та же самая проблема как и у всех здесь отписавшихся, деньги ушли, заказ не оформлен, в службе поддержки сказали что мой банк отклонил платёж, но я оплачиваю этой картой постоянно и проблем никогда не было, номер заказа 22359969-0010
65207900-0068 Мой заказ на озон такая же ситуация списали деньгии2 раза и до сих пор не вернули
Такая же ситуация, я уже месяц жду назад денег.
Вопрос что решается если только оставить жалобу на vc.ru?
Такая же ситуация. Оформил заказ , деньги снялись с Карты , а потом начался обратный отсчёт времени отмены товары типо я его не оплатил , вообще не понятно, что происходит. Написал в озон сказали связаться с банком, связался сказали, что нужно снова связываться с озоном. Связался сказали что будут разбирать. Первый раз называется захотел заказать на озон и такое разочарование
Привет! Подскажите номер заказа, пожалуйста.
Аналогично, заказала товар, Деньги списались и идёт отмена заказа- обратный отсчёт, заказ номер56660542-0001
Вчера со мной произошла точно такая же ситуация - сделала заказ в магазине OZON, с карты списали деньги.
Статус заказа "Ожидает оплаты" провисел сутки, пока не был автоматически отменён! Техническая поддержка в решении ситуации не помогла! Общение с ботом и с постоянно меняющимися операторами ходит по кругу, никто не вникает в проблему.
Наталья, здравствуйте. Сообщите нам тут номер вашего заказа, мы посмотрим, что произошло с оплатой, а также проверим ответы и действия сотрудников чата. Поможем разобраться в проблеме.
Заказ не отменят?
Здравствуйте! Обещали со мной связаться, но что-то не торопитесь, опять статус заказа близок к отмене.
Никому не посоветую у вас что-то заказывать. Спасибо за науку! Столько негатива я давно не получала.
@Жалоба на Ozon
заказ 40096581-0018, списались деньги с Озон Карты, заказ отменен по причине неоплаты, деньги обратно на Озон Карту не вернулись. Тех. поддержка не отвечает.
Мария, здравствуйте! Будем разбираться, постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.
Такая же ситуация
23 августа сделала заказ через карту озон, из за того что деньги со сбербанка поступили не сразу, я решила отменить заказ и сделать новый, в итоге как я отменила заказ по причине " хочу сделать новый " деньги сразу же списались и заказ был создан, после этого я обновила страницу и заказ уже отменен
Обратившись к операторам сказали,что деньги вернут в течение 6 часов, потом 1-2 дня и так в течение 10 дней
Куда нужно обращаться чтоб вернули деньги, хотела сэкономить называется, в итоге к школе не подготовилась (
Подскажите номер заказа, пожалуйста. С ним будет гораздо легче разобраться.
Здравствуйте. Заказ № 70473971-0026. Оплата по QR-коду СБП 05.09.2022 14:24
Заказ числился как неоплаченный 3 суток (с 05.09 по 08.09.2022), затем был отменен как неоплаченный.
Деньги с моего счета ушли. Несколько раз обращался в службу поддержки (Выписку из банка представил в первый же день).
Составил обращение в банк - ответ деньги ушли банку обслуживающему торгово-сервисное предприятие Озон.
1. Первый Ваш сотрудник (05.09.2022г.) предположили, что ошибка программы и через сутки статус заказа сменится на "оплачен"- НЕ СМЕНИЛСЯ.
2. Второй (06.09.2022г.) предположил, что произошло холдирование и мне нужно обратиться в мой банк для уточнения информации - ОТВЕТ МОЕГО БАНКА "деньги ушли на Озон, никакого холдирования (заморозки, резервирования не было)", и наконец-то выписку из банка соизволили передать в финансовый отдел с обещанием проверить платеж за 1-2 дня и дать ответ.
Указанный срок прошел, как я писал выше - заказ был отменен как неоплаченный, ни денег ни ответа от Озона НЕТ.
Прошу разобраться с ВАШЕЙ проблемой.
Простите нас за операторов. Они были не очень доходчивы. Проблемой занимаются и скоро всё станет гораздо яснее. Сразу после этого мы вернёмся в комментарии.
Аналогичная ситуация. Заказ 10056269-0047 от 08.09.2022 Оформила заказ, пополнила озон карту, деньги списали но заказ остался неоплаченный, через 30 минут отменили. Деньги на карту не вернулись.Вопрос когда вернутся деньги?
Олеся, добрый день. Уже подробно разбираемся в ситуации и вернёмся к вам в течение дня.
Олеся, деньги вернулись и, как видим, вы уже переоформили заказ.
Здравствуйте, у меня тоже аналогичная ситуация. Деньги списаны два раза, заказ я отменила сама, потому что числился как не оплаченный. В чат-боте поддержки не нашла ответа как решить этот вопрос.
Номер заказа 37388725-0105
Ожидать ли мне возврата суммы списанной дважды?
Аналогичная проблема, заказ 51949743-0042, оплата через Озон Счет прошла успешно, но товар остался неоплаченным, после 30 минут сам отменился
Здравствуйте. Не видим списания денег, будем разбираться. Постараемся вернуться с ответом завтра.
Заказ от 19 сентября 16219467-0069 Деньги списались с озон карты, а товар не оплачен. Просидел в ожидании акции до 00:00 на радостях заказ всё, а тут такое... И что делать? Заявление писать?
Борис, здравствуйте. Уже разбираемся в чём дело, постараемся вернуться с решением в течение 1-2 дней.
Наблюдались трудности при оплате Ozon Картой. Наши специалисты уже работают над решением вопроса и деньги вернутся в ближайшее время.
Вы можете отслеживать возврат за неуспешную покупку в личном кабинете Ozon Карты в разделе «Операции». Простите, что заставили переживать.
Заказ 19.09. Аналогичная ситуация, деньги списали, заказал провисел неоплаченным и отменился. Служба поддержки молчит. Заказ 47355421-0190
Заказал 19.09. Номер 79131648-0013 Деньги списались с озон карты, но заказ почему-то не оплачен. В итоге отменился по истечении срока оплаты. Деньги назад не пришли. Служба поддержки не отвечает ни в банке, ни в самом Озоне. Что делать?
Иван, здравствуйте. Уже разбираемся, дайте нам пару дней на решение. Напишем по итогу тут.
Заказ от 19 сентября 28962040-0033. Тоже самое, заказ отменился, а деньги зато успешно списали. Поддержка молчит, куда ещё обращаться? Написала письмо на данный адрес, пока обратной связи тоже не было хотя бы о том, что получили письмо [email protected]. все чеки, скрины есть.
Татьяна, здравствуйте. Разбираемся с коллегами в чём дело, по результату напишем. Постараемся вернуться в течение 1-2 дней.
Заказ от 19 сентября 33828649-0323. Списали 2 раза деньги за один и тот же заказ, а заказ оформился один. Поддержка не отвечает.
Комментарий удален модератором
Виолетта, здравствуйте. Будем разбираться в ситуации, постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.
Заказ от 19 сентября 33828649-0323. Тоже самое, только я оплатила заказ дважды получается. Деньги списали дважды, а заказ один. Поддержка молчит.
Добрый день. Такая же проблема. Заказ 17468569-0412 от 19 сентября. Деньги списали, заказ не оформлен. Озон, прошу помочь в данной ситуации.
Екатерина, добрый день. Разбираемся, в чём дело. Постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.
И что интересно, поддержка не отвечает, писала и ночью, и утром.
Людмила, то же самое, ни ответа, ни привета...
Меня даже бот игнорирует...
Аналогично, заказ от 19 сентября 22646967-0038. Списали с озон карты сумму 2223 руб, но товары не оплатились, деньги на счёт не вернулись, поддержка не ответила ни разу!
Ольга, здравствуйте. Разбираемся в ситуации, дайте нам пару дней на решение. Сразу вернёмся с ответом сюда.
У меня такая же ситуация 19.09.22г в 00:02 сделала заказ на OZON покупка числится как не оплаченна но деньги списали в сумме 2585р. Звоню в банк озон, там трубку не кто не берет полный игнор. Пишу в сючвт то же тихо
Инна, здравствуйте. Не переживайте, взяли ситуацию под свой контроль, вернёмся с ответом в течение 1-2 дней.
Заказ 25147857-0275
Та же история, что и у других. 19.09 в 00:00 с озон карты были списаны деньги, но заказ не был оплачен, после чего автоматически отменился.
Заказ № 72081378-0004
Здравствуйте. Разбираемся, дайте нам 1-2 дня на решение. Как будут новости, сразу напишем.
Наблюдались трудности при оплате Ozon Картой. Деньги за отменённый заказ вернули.
Вы можете увидеть возврат за неуспешную покупку в личном кабинете Ozon Карты в разделе «Операции». Простите, что заставили переживать.
Заказ от 19.09.2022, 37821297-0069, с озон счета деньги списались за заказ 69. Этот же заказ провисел ожидая оплаты, после отменился автоматически. Деньги не вернулись на счёт, поддержка уже 12 часов молчит...
Добрый день. Деньги вернутся на вашу Ozon Карту в ближайшее время, наши специалисты работают над этим.
Вы можете отслеживать возврат за неуспешную покупку в личном кабинете Ozon Карты в разделе «Операции». Простите, что заставили переживать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне вернули несколько минут назад. Спасибо Озон за решение проблемы.
Добрый день. Пополнил средства на Ozon карту они не пришли деньги списали обращался в поддержку отправил выписку . Написали номер звоните туда . Три раза звонил на горячую линию ждал по 40 минут затем сбрасывают. После пытался связаться не в поддержке и на звонки не отвечают. Подскажите куда обратиться?
Алексей, добрый день! Нашли вашу регистрацию по фио и видим обращения в нашем чате поддержки. Простите за долгие ответы. Уже пошли к коллегам в Ozon Bank проверять ваш перевод, чек видим. В течение дня вернёмся с результатами проверки. Пожалуйста, не переживайте. Разберёмся и поможем.
Здравствуйте, Алексей! Всё выяснили. Возникли технические трудности. Пополнить Ozon Карту не удалось и мы уже отправили деньги обратно на карту вашего банка. Уже должны поступить, но если нет, то статус возврата денег можно уточнить в вашем банке.
Абсолютно аналогичная ситуация. Поддержка в чате ничем помочь не может (равно как и ВК/Телеграм). Поддержка Озон Банка вообще игнорирует. На звонки ни одно из представительств не отвечает. Ужасный сервис, решать проблему даже не пытаются судя по всему. Обещали ответить в течение 15 минут и пришлось самому писать, потом 30 минут - аналогично, затем и в течение дня. Ждать надоело, обратился в полицию и Роспотребнадзор.
Михаил, здравствуйте. Простите за скорость ответов поддержки. Мы постоянно работаем над улучшением качества и оперативностью консультаций. Иногда обращений может быть слишком много, и коллеги не успевают ответить в обещанное время.
Напишите номер заказа, пожалуйста. Передадим информацию в нужные руки и возьмём ситуацию под свой контроль.
Заказ от 21 сентября74033284-0012. Оплатил сразу же банковской картой, однако статус об оплате не появился. Деньги сняли, писал в чат на сайте озон, однако это как общение слепого с глухим....
Здравствуйте! Видим, что оплата нам не поступила.
Если деньги у вас списались, значит произошло холдирование. То есть "заморозка" денег банком на 6 часов на вашем балансе. Вам пришло уведомление о списании, но на самом деле деньги остались на вашем балансе. Это нужно для того, чтобы в момент отмены деньги быстро к вам вернулись.
Если произошла отмена - деньги возвращаются, но уведомление об этом чаще всего не поступает. Убедиться, что деньги действительно доступны, можно в личном кабинете вашего банка и в выписке, где будет указана фактически списанная сумма. Или обратитесь в ваш банк для уточнения информации.
Три дня не могу добиться ничего от поддержки Озон!
20 числа погасила 8000 руб.по рассрочке. Деньги с карты ушли, а платёж не изменился ни на рубль! Озон требует выписку, а банк, говорит, что в выписке этой суммы не будет, потому что со стороны Озон произошёл какой-то сбой, но банк при этом видит, что деньги ушли. На то есть соответствующая справка-чек, но для Озон это не является доказательством! 8000! Это не 80 рублей! Это очень большая сумма для моей семьи! Как решать вопрос? И как же раздражают эти письма вникуда! Почему нет телефона горячей линии! Полнейший бардак!!!
Добрый день, Юлия. Подскажите номер вашего аккаунта (цифры любого заказа до дефиса) и пришлите нам эту выписку от банка. Разберемся подробно что с платежом. Если выписку присылали в чат, то не нужно - найдём по номеру аккаунта.
У меня тоже сейчас списали деньги за товар с озон счета, но пишет что заказ не оплачен , вот номер заказа 55132861-0005, верните мне деньги! Или отправьте товар!!!
Наталья, добрый день. Заказ отменили, так как не поступили деньги в счёт его оплаты. Уточните, на Карту Ozon вернулась сумма за товар?
Наталья, разобрались. Оплата заказа не прошла, простите. Проработаем ситуацию, чтобы не повторилась в будущем.
Деньги вернули на Ozon Карту 24 сентября. Так как произошла именно отмена платежа, отдельной операции по возврату денег в Истории операций не будет, но возврат отразится в разделе "Траты". Отменённые платежи в Истории операций будут красного цвета, также вы можете увидеть, что деньги вернулись, по балансу.
Добрый день. Такая же ситуация произошла сентября 2022 года по номеру заказа 66976035-0013. Несколько минут не приходило подтверждение списание с Яндекс деньги юMoney . когда пришло подтверждение списания с Яндекс деньги юMoney на странице заказ шел обратный отсчёт таймера аннулирование заказа. Время прошло аннулировался заказ деньги не вернули. Зразу же я обратился в службу поддержки Яндекс деньги юMoney попросил выписку счета и мне прислали выписку на почту.
Заказ 66976035-0013 от 25 сентября 2022 года
Верните деньги или отправьте заказ!!!!!
Та же самая ситуация, ТП в приложении кормит завтраками, написал так же в банк...
Заказ 34772671-0040 от 15.10.22
Под копирку!!! 20 октября 2022 г на сайте ОЗОН был совершен заказ № 32802586-0007, оплата была произведена, с карты были списаны средства на сумму 10060.
Но статус заказа не сменился на Оплачен и в течении 40 минут был автоматически отменен магазином. Денежные средства на данный момент заблокированы/ зарезервированы у меня на счете, хотя по правилам магазина, цитирую:
Если вы заказали товары с обычной доставкой и заказ ещё не начали собирать, при отмене:
• В первые 6 часов после оформления заказа — деньги и баллы вернутся сразу.
Таким образом, средства, зарезервированные у меня на счете, должны были вернуться еще 20.10.22.
Но сейчас уже 21 октября, а проблема не решена.
Обращалась в чат поддержки, скинула выписку по счету, где указано о списании средств.
Добрый день! Уже ответили под вашим постом https://vc.ru/u/1326988-zizi-mio/524032. У нас и правда не было поступлений по этому заказу и нет транзакции на вашем балансе средств. Поэтому заказ автоматически отменили. Видим вашу присланную выписку, по ней наши коллеги уже разберутся с банком. Вернёмся в пост в течение 1-2 дней с итогом проверки.
И снова OZON мочит.
Заказ 49837588-0023, оплачиваю, деньги успешно списывают с карты, но таймер продолжает тикать и горит ошибка о том, что заказ не оплачен.
Техподдержка рассчитана на совсем дураков, какие еще холды банка на 6 часов, такого я еще ни разу не слышал?) В общем, отписались стандартно и смылись из чата.
Но я не сдался и оплатил заказ еще раз, с невыплатой решил позже разобраться, в этот раз оплата прошла, но тут новый сюрприз, эту доставку отменили через 5 минут))) На удивление, второе списание вернулось на карту сразу.
Но, "дорогой" мой OZON, первая оплата так и осталась списанной с моей карты. Во второй раз в поддержу написал более грозно, даже попросили выписку на этот раз, жду ответа.
Михаил, здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Постараемся вернуться с решением в течение 1-2 дней.
Михаил, добрый день. По данным нашей учетной системы по заказу прошел один платеж. Просим вам обратиться в Банк-эмитент с опротестованием повторного списания денежных средств.
И что за у вас поддержка и сотрудники, которые отвечают людям?
Но это еще ладно, кто у вас проверяет операции? Школьник сидит?
Говорят, что оплата по заказу 49837588-0023 была один раз. Конечно она была один раз, потому что когда я в первый раз его оплатил статус заказа не поменялся. Соответственно и оплаты по этому заказу и не было, а просто деньги вам ушли без заказа.
Здравствуйте,перевела на озон карту 7800₽,перешла к оформлению товара,деньги списали,но товар висел как «не оплаченный»…по истечению 30 минут,заказ отменили.Хочу знать где мои деньги и как такое возможно?В чате молчат
33062093-0021 Номер заказа
Анастасия, здравствуйте. Скажите номер этого заказа, всё проверим и поможем.
Здравствуйте! Та же ситуация, оплатила заказ на сумму 3088р. Деньги с ОзонКарты списались, а заказ не оплатился. По итогу денег нет - заказ отменили. Куда идти жаловаться? Если даже служба поддержки Озон не отвечает на мои сообщения
Здравствуйте, Алина! Напишите нам номер этого заказа. Передадим коллегам, чтобы проверить, где завис платеж.
Из за сбоя в приложении заказ продублировался три раза. Один как неоплаченный, два других как оплаченные. Оставила один, другие отменила. Деньги не возвращают третий день((( Номера заказов 17468569-0443, 17468569-0442, 17468569-0441
Уже второй раз оставляю отзыв здесь, как говорится дважды на одни и те же грабли... на этот раз переносят доставку уже 3 раз, заказ был специально к определённой дате, тогда уж лучше может больше закладывать времени на доставку? Одни отписки от тех.поддержки и уже достаточно накормили завтраками. Где мой заказ!? Как раз к новому году привезёте? Мало того, по поводу другого товара, я заказала по акции, причём товар в личном кабинете как показывало был уже в пути, а через 4 дня отменяют доставку, спасибо на том, что вернули деньги, но по акции уже заказать не смогу, да и без акции товар закончился, аналогичные уже по другой цене, интересно что мне везли целых 4 дня, ну ладно, может быть 3. Но больше волнует заказ 28962040-0043 - елка. Где она катается? Я бы отменила заказ, но я переживаю, что не вернуться дентги, отзывов у вас таких более чем достаточно, я хочу получить свой товар уже. Я понимаю что много заказов у вас, но можно было перенести 1 раз, ладно 2, но уже третий раз и чувствую что не последний, либо закладывали бы под время распродаж больше времени на доставку, чтобы не заставлять людей негативить, ну не нам же вас учить, в который раз уже...
Хочу добавить, что в прошлый раз удалось решить вопрос, через этот сервис, надеюсь сейчас тоже смогут помочь
.
Здравствуйте, сегодня со мной произошла очень неприятная ситуация. При оплате заказа код долго не приходил, время вышло, ввела все-таки его и ошибка, мол, пробуйте снова. попробовала второй раз- оплата прошла, все ок. Да только вот деньги списали в двойном размере как оказалось😔. Это ещё полбеды. Чтоб не общаться с ботом , решила обратиться в сообщество ВКонтакте, написала свой вопрос в обращениях. Тут мне в личку пишет якобы озон, все грамотно, какая у вас проблема, какой номер заказа, давайте разберёмся. Ну я все пояснила и тут мне пишут, что произошёл технический сбой мы все проверили, деньги вам вернут, перейдите по ссылке. Перешла по ссылке и вот такая форма(все один в один как на той же странице когда с меня деньги списали «лишние» при оплате заказа в самом приложении озона), жму отправить код, ввожу-ошибка . И так несколько раз, якобы код истёк пробуйте ещё. Ну я и пробовала до тех пор пока все деньги не списались с карты . Итого : сам озон с меня списал лишние 2500, и мошенникам я отправила 5000, итого 7500 😭 фото формы прикрепляю. И как интересно получается что и первый раз при оплате код не подходил и списались деньги в двойном размере и у мошенников код не подходил якобы и тоже списалось. Совпадение ? Не думаю! Прошу разобраться с этим вопросом и защитой вашего приложения !
Надежда, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошло двойное списание. А также скрин переписки ВК и ссылку на страницу, с которой вам писали. Мы всё проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте! Оплатила заказ 30 ноября. Деньги с карточки списались, а заказ не оплатился. Прошла уже неделя, а деньги все еще не вернули! Ответьте, когда мне их вернут ? Номер заказа 0122991761-0001
Комментарий недоступен
Владимир, добрый день. Уже разбираемся с коллегами в вашем вопросе. Скоро вернёмся с результатами.
.
Вчера ночью, а точнее 05.01.2023 в 01:15 Озон списал 10777рублей без объяснений причин. Не совершал ни каких покупок. Помогите пожалуйста разбираться...
Document-2023-01-05-122224.pdf
Здравствуйте. Ответили ранее в другом посте. Всё проверим по транзакции и поможем. Пришлите нам в личные сообщения ваш телефон, полное фио и номер любого заказа, если есть регистрация и ранее делали у нас покупки.
Вчера ночью, а точнее 05.01.2023 в 01:15 Озон списал 10777рублей без объяснений причин. Не совершал ни каких покупок. Помогите пожалуйста разбираться...
Document-2023-01-05-122224.pdf
Здравствуйте. Всё проверим по транзакции и поможем. Пришлите нам в личные сообщения ваш телефон, полное фио и номер любого заказа, если есть регистрация и ранее делали у нас покупки.
Добрый вечер. С вашей карты оплатили заказ. Возможно у родных или родственников она привязана в личном кабинете? Его уже отменили и отправили деньги. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
На своих ошибках учатся.Озон уже второй раз падает в моих глазах,в этот раз уж прям конкретно.Также списали деньги,а через время отменили ОПЛАЧЕННЫЙ заказ по причине того,что я его «не оплатила».ТРИЖДЫ звонила в поддержку,два оператора тупо скинули,третья девушка сказала передаст в какой-то офис данные.Неужели так тяжело наладить работу поддержки?Какой же убогий сервис,я больше никогда им не воспользуюсь,только ВБ
Екатерина, здравствуйте! Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотелось бы разобраться детальнее в ситуации с отменой и возвратом денег.
Также проверим работу поддержки и примем меры, если выявим нарушения.
Добрый день! Оплатила заказ 40890673-0093 от 11 февраля 2023 г. Деньги были списаны с озон.Карты, а заказ висит со статусом « не оплачен». Заказ отменила, деньги на карту не поступили. Что делать?
Анастасия, здравствуйте. Оплата по этому заказу к нам не поступала. Обращались в поддержку Ozon Bank напрямую https://finance.ozon.ru/?
Анастасия, добрый вечер. Связались с коллегами в банке, чтобы разобраться подробнее. Оплата заказа не прошла и деньги сразу вернулись на карту. Увидеть это можно в разделе "Траты" истории операций. Отменённый платёж будет красного цвета. Деньги не сразу списываются, а замораживаются на некоторое время, так и произошло в вашей ситуации. Банк размораживает сумму на счёте, поэтому отдельной операции по возврату в личном кабинете не будет.
Сегодня оплатил заказ № 66287095-0050 в Озон картой Виза. Деньги с карты списали, а Озон включи обратный отсчет оплаты. И как результат: Отмена заказа из-за неоплаты. Уже пол дня не могу найти как вернуть деньги. И снова оплатить заказ. Сбербанк отсылает в Озон. Озон в Сбербанк.
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму списания. В теме письма укажите «Анатолий Акинин VC». Мы проверим
Анатолий, здравствуйте. Не смогли найти заказ по этим цифрам. Проверьте, нет ли ошибки в номере заказа?
Здравствуйте! К сожалению, не получили от вас письмо.
Если вопрос актуален, пожалуйста, пришлите данные, чтобы мы постарались помочь.
Деньги за заказ сняли с карты,но при этом заказ не оформился. Пришло сообщение,что не достаточно средств на счете , хотя денег на карте было достаточно. Что это может быть? Заказ номер 78939905-0086.
Здравствуйте, я с помощью СПБ перевела деньги на Озон карту, потом деньги на озон карту пришли и за заказ 76924359-0022 деньги снялись с нее, но в статусе написано не оплачено
Добрый день. Уже разбираемся подробнее в ситуации и вернёмся к вам.
Приветствую.
Ozon, делал заказ, 86009400-0011, деньги списали, заказ отменен.
Иван, привет! Разбираемся в чём дело, как будут новости - напишем.
Заказ 70129717-0083. Деньги с карты озон были списаны, но товар не оплатился. И деньги не вернулись
Уже всё вернули. Спасибо.
Здравствуйте. По 83 заказу мы не получили средства для оплаты, проверьте вкладку "Операции" в Ozon Bank. По новому 84 заказу всё прошло сразу.
На сайте Озон оплатила товар по карте Ozon, деньги сняли, оплата не прошла. Товар висел в статусе "ожидает оплаты", в итоге оплата не дошла. Заказ отменен, деньги тоже сняли. В тех поддержку не возможно дозвониться, чат вначале отвечал, потом "скромно" замолчал. Что делать?!
Евгения, здравствуйте. По 109 заказу к нам оплата не приходила. По 110 видим, что всё прошло успешно сразу. Уточним у коллег из Ozon Bank, что это были за сложности временные. Простите за отмену первого заказа на этот товар. Поддержка банка старается отвечать оперативнее, но всё же в порядке очереди запросов.
Евгения, здравствуйте. Когда вы оплачиваете покупки Ozon Картой, то сначала деньги замораживаются на карте в течение 6 часов. Проверьте историю операций в Ozon bank, деньги вам вернулись. Из поддержки банка также сообщили, что уже в чате помогли вам по этому вопросу.
Деньги вернулись
здравствуйте, оплатила товар деньги сняли, но писали что ждет оплаты и в итоге заказ отменили, деньги не вернули
все вернули
Здравствуйте, почему с карты такая же ситуация списали, заказ пишет не оплачен и денег нету как так то,
Вот номер заказа
Все вернули
Уважаемый озон,что за безразличие к покупателям? 28 марта оформила заказ,оплата якобы не прошла,хотя деньги списались сразу же, по истечении 30 минут заказ отменился,деньги не вернулись.Поддержка упорно пыталась мне доказать что деньги не списывали!Вы считаете мне заняться нечем требовать свои же деньги?в итоге не заказа ни денег,желания что либо заказывать больше нет,хотя являлась постоянным покупателем.Заказ 30723785-0079.Сумма не большая,но тем не менее это не законно.
Ольга, здравствуйте. Проверили, на вашей карте не хватило денег для оплаты заказа, поэтому он отменился. Видим именно такую ошибку при попытке списания.
Понимаем, что вы переживаете из-за ситуации, поэтому дополнительно всё проверим и вернёмся сюда, как будут новости.
Списали сегодня деньги с карты 2461 руб, написано озон. Хотя в корзине и в заказах ничего нет. Куда обращаться ?
Ирина, здравствуйте. Пришлите нам в ЛС выписку со счета. Мы всё проверим. Если вашей картой не могли воспользоваться друзья или родственники, то рекомендуем обратиться в банк для её блокировки, а далее в правоохранительные органы для проведения расследования.
Уважаемый Озон! Решил сразу писать здесь, потому что в поддержке никакой поддержки нет. Заказ номер 45216325-0017, оплата через СПБ, списание средств, их не приход к вам, можете, пожалуйста, все таки посмотреть что там да как, тысяча двадцать пять рублей, но неприятно. Банк уже ответил, что с их стороны никакого удержания нет, что от них оплата ушла в ваш адрес.
Сергей, здравствуйте. Видим, что вам в чате поддержки уже ответили про холдирование средств на 6 часов, рассказываем об этом на нашем сайте https://ozon.ru/t/LMw81a2. Банк должен разблокировать сумму, просим подождать. Но со своей стороны дополнительно узнаем у коллег из смежного отдела про оплату этого заказа.
По этому заказу нет платежа, наши финансовые сотрудники перепроверили. Банк разблокирует сумму, ожидайте, пожалуйста.