С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Шубин Дмитрий

Хочу поделиться своим негативным опытом покупки в Озон. В мае сделал заказ на бассейн в рассрочку, указал доставку курьером. 26.06.2023г. увидел в личном кабинете статус "получен покупателем"​, при этом ни заказа, ни курьера я в глаза не видел (написано было "получение заказа по паспорту"). И началась моя переписка с Озон, которая длиться по сей день. Сначала не могли найти товар, потом нашли в Деловых линиях, когда я приехал в офис Д.Л. товар мне отдать отказались, хотя подтвердили, что он на складе. Тогда я написал отказ от товара-мне долго не одобряли, потом предложили при оформлении возврата приложить фото возвращенного товара (который мною не был получен!). При этом каждый день с моей карты пытаются снять деньги на погашение рассрочки за товар, которого у меня нет! Каждый день пишу сообщения в тех поддержку мне отвечают, что решают проблему с возвратом товара и отменой рассрочки, но все без изменения уже 1 месяц. Не понимаю сколько это еще будет продолжаться? Посоветовали обратиться в полицию и суд на возмещение морального вреда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Чуть раньше ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/773665?comment=6219108&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда