С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Нашли ошибку в этом возврате на OzonCard, деньги вернули вам в личный кабинет ozon на баланс средств. Сейчас вы можете вывести их банковским переводом на реквизиты карты. Извините за сложности и долгое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Linan sand

Добрый день. Вчера был сделан заказ, при оплате списали деньги с карты, но заказ был отменён. Ваша техподдержка говорит, что деньги не пришли. Выписка по карте говорит что деньги были переведены успешно. Хотелось бы решить эту ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер! Мы и правда не видим успешной попытки оплаты по этому заказу. Уже попросили коллег из смежного отдела проверить детали по статусам оплаты вашей покупки. Вернёмся с итогом проверки в комментарий https://vc.ru/claim/400872-s-karty-ozon-spisali-dengi-za-tovar-no-oplata-ne-postupila-uzhe-nedelyu-ne-mogut-vernut-sredstva?comment=6312753&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда