С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства
5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.
Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.
Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.
Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?
Андрей, здравствуйте. Нашли ошибку в этом возврате на OzonCard, деньги вернули вам в личный кабинет ozon на баланс средств. Сейчас вы можете вывести их банковским переводом на реквизиты карты. Извините за сложности и долгое решение.
Добрый день. Вчера был сделан заказ, при оплате списали деньги с карты, но заказ был отменён. Ваша техподдержка говорит, что деньги не пришли. Выписка по карте говорит что деньги были переведены успешно. Хотелось бы решить эту ситуацию
Добрый вечер! Мы и правда не видим успешной попытки оплаты по этому заказу. Уже попросили коллег из смежного отдела проверить детали по статусам оплаты вашей покупки. Вернёмся с итогом проверки в комментарий https://vc.ru/claim/400872-s-karty-ozon-spisali-dengi-za-tovar-no-oplata-ne-postupila-uzhe-nedelyu-ne-mogut-vernut-sredstva?comment=6312753&from=copylink&type=quick