Как Ozon динамит покупателей и "доверяет сотрудникам"
История как маркетплейс кинул на деньги. -2000 рублей из кармана и отсутствие доверия к Озон.
Недавно случилась очень неприятная ситуация с Озоном. Оформили заказ на несколько позиций, в том числе в заказе был корейский крем, на минуточку стоит он 2к. Заказ привезли, оформляли доставку как обычно курьером домой. Но крем не привезли, в общей коробке его не было.
Написали в поддержку вечером, так как дело было в рабочий день. Там ответили, что проверяют информацию и вернутся. Проходит день, а никто не возвращается. Пишем снова, мол, ребят, товар не привезли. Переоформите его заново. Опять пишут - сутки будем разбираться. (скрин переписки во вложении) В итоге через 2 дня приходит отбивка:
Самое забавное, что сразу после этой ситуации крем на Озоне закончился и в наличии его нет! Соответственно складывается впечатление, что товар просто не положили, потому что его нет, а деньги зажали и возвращать не хотят!
Хочется спросить: Озон, может предоставите видеоматериалы которые так любите запрашивать у других, где видно что заказ упакован в одну коробку и все товары в наличии? Иначе кто-то у вас явно ворует либо сотрудники либо курьеры!!
Здравствуйте, Ольга. Хотим всё перепроверить ещё раз. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
Заказ от 18 марта. № 45615020-0105
Перепроверим решение коллег и вернёмся.
Перепроверим решение коллег и вернёмся.
Вы нас передразниваете?
Здравствуйте, Озон. Хотим всё перепроверить ещё раз. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.