{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon динамит покупателей и "доверяет сотрудникам"

История как маркетплейс кинул на деньги. -2000 рублей из кармана и отсутствие доверия к Озон.

Недавно случилась очень неприятная ситуация с Озоном. Оформили заказ на несколько позиций, в том числе в заказе был корейский крем, на минуточку стоит он 2к. Заказ привезли, оформляли доставку как обычно курьером домой. Но крем не привезли, в общей коробке его не было.

Написали в поддержку вечером, так как дело было в рабочий день. Там ответили, что проверяют информацию и вернутся. Проходит день, а никто не возвращается. Пишем снова, мол, ребят, товар не привезли. Переоформите его заново. Опять пишут - сутки будем разбираться. (скрин переписки во вложении) В итоге через 2 дня приходит отбивка:

Мы доверяем своим сотрудникам и пришли к выводу, что товар был доставлен и возвращать ничего не будем.

Самое забавное, что сразу после этой ситуации крем на Озоне закончился и в наличии его нет! Соответственно складывается впечатление, что товар просто не положили, потому что его нет, а деньги зажали и возвращать не хотят!

Хочется спросить: Озон, может предоставите видеоматериалы которые так любите запрашивать у других, где видно что заказ упакован в одну коробку и все товары в наличии? Иначе кто-то у вас явно ворует либо сотрудники либо курьеры!!

0
73 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Ольга. Хотим всё перепроверить ещё раз. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Завражина
Автор

Заказ от 18 марта. № 45615020-0105

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Перепроверим решение коллег и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Перепроверим решение коллег и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Petroff

Перепроверим решение коллег и вернёмся)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы нас передразниваете?

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Здравствуйте, Озон. Хотим всё перепроверить ещё раз. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, мы не обнаружили ни на одном из этапов по камерам недовложения или вскрытия посылки нашими сотрудниками. В дальнейшем во избежание подобных ситуаций, просим проверять заказ при курьере, так как так проще доказать факт отсутствия товара. Надеемся в дальнейшем подобного не повторится, а в личном кабинете на балансе средств уже начислена компенсация. С баланса средств можно оплачивать следующие покупки или вывести деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Это же технически вряд ли возможно видеофиксация упаковки каждой посылки и отправки её. У вас же обычный склад скорей всего с общими камерами на которых мало что видно. Как вы проверяете видео этапов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Я немного почитал инет - обычные склады. Воровства я думаю там немного, так как они заставляют сотрудников складов раздеваться до трусов. Порча товаров, да есть
Про ваш случай я отписался в другой ветке.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Думаю так: если на видео упаковщик не убегает от коробки с высокоподнятыми или вытянутыми руками, в которых находится спиз...ый товар, то все нормально :-)

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Чёта Николай вы агрессивно относитесь к маркетплейсам :))))
Я тоже слабо верю в видеофиксацию всех этапов и что это смотрят, ну да ладно.
Если бы так было поставщики бы вообще не жаловались, что пропадают их поставки.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Да, некоторая нелюбовь к ним есть. Из-за того, что они практически не несут реальной ответственности и не хотят брать на себя обязательства при конфликте покупателя с продавцом. В основном я пользуюсь СберМегаМаркетом, так там доходило до того, что сам маркетплейс мог отменить заказ на основании якобы повреждения товара при доставке, а что сам товар у продавца еще есть и договор купли-продажи разорван так просто быть не может, его не волновало. Так и в последнем случае, когда Билайн солгал и не выдал предоплаченный смартфон 5 марта, в одностороннем порядке расторгнув договор купли-продажи, СММ тоже ничего не сделал (понимаю, что и не мог сделать) и даже не дожидаясь вразумительного ответа от продавца закрывал спор.

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Ну согласитесь, что все эти проблемы с односторонним расторжением договора купли-продажи только из-за дыры в законе потребителей, но при желании есть суд и ст. 310 ГК РФ.
Я в сбермаркете хотел заказать товар существенно дешевле, почитал отзывы и понял что лучше переплачу.
Согласитесь Озон на фоне других маркетплейсов всё таки выглядит получше.
Сейчас просто кризисное время в стране

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Наши склады оборудованы качественными системами видеонаблюдения. Это помогает нам разобраться в той или иной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Перепроверим решение коллег и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Перепроверим решение коллег и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы нас передразниваете?

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Здравствуйте, Озон. Хотим всё перепроверить ещё раз. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Перепроверим решение коллег и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Перепроверим решение коллег и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы нас передразниваете?

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Здравствуйте, Озон. Хотим всё перепроверить ещё раз. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Перепроверим решение коллег и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Перепроверим решение коллег и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы нас передразниваете?

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Здравствуйте, Озон. Хотим всё перепроверить ещё раз. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда