{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon динамит покупателей и "доверяет сотрудникам"

История как маркетплейс кинул на деньги. -2000 рублей из кармана и отсутствие доверия к Озон.

Недавно случилась очень неприятная ситуация с Озоном. Оформили заказ на несколько позиций, в том числе в заказе был корейский крем, на минуточку стоит он 2к. Заказ привезли, оформляли доставку как обычно курьером домой. Но крем не привезли, в общей коробке его не было.

Написали в поддержку вечером, так как дело было в рабочий день. Там ответили, что проверяют информацию и вернутся. Проходит день, а никто не возвращается. Пишем снова, мол, ребят, товар не привезли. Переоформите его заново. Опять пишут - сутки будем разбираться. (скрин переписки во вложении) В итоге через 2 дня приходит отбивка:

Мы доверяем своим сотрудникам и пришли к выводу, что товар был доставлен и возвращать ничего не будем.

Самое забавное, что сразу после этой ситуации крем на Озоне закончился и в наличии его нет! Соответственно складывается впечатление, что товар просто не положили, потому что его нет, а деньги зажали и возвращать не хотят!

Хочется спросить: Озон, может предоставите видеоматериалы которые так любите запрашивать у других, где видно что заказ упакован в одну коробку и все товары в наличии? Иначе кто-то у вас явно ворует либо сотрудники либо курьеры!!

0
73 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Ольга. Хотим всё перепроверить ещё раз. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Завражина
Автор

Заказ от 18 марта. № 45615020-0105

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, мы не обнаружили ни на одном из этапов по камерам недовложения или вскрытия посылки нашими сотрудниками. В дальнейшем во избежание подобных ситуаций, просим проверять заказ при курьере, так как так проще доказать факт отсутствия товара. Надеемся в дальнейшем подобного не повторится, а в личном кабинете на балансе средств уже начислена компенсация. С баланса средств можно оплачивать следующие покупки или вывести деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Это же технически вряд ли возможно видеофиксация упаковки каждой посылки и отправки её. У вас же обычный склад скорей всего с общими камерами на которых мало что видно. Как вы проверяете видео этапов?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Наши склады оборудованы качественными системами видеонаблюдения. Это помогает нам разобраться в той или иной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда