{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Ozon динамит покупателей и "доверяет сотрудникам"

История как маркетплейс кинул на деньги. -2000 рублей из кармана и отсутствие доверия к Озон.

Недавно случилась очень неприятная ситуация с Озоном. Оформили заказ на несколько позиций, в том числе в заказе был корейский крем, на минуточку стоит он 2к. Заказ привезли, оформляли доставку как обычно курьером домой. Но крем не привезли, в общей коробке его не было.

Написали в поддержку вечером, так как дело было в рабочий день. Там ответили, что проверяют информацию и вернутся. Проходит день, а никто не возвращается. Пишем снова, мол, ребят, товар не привезли. Переоформите его заново. Опять пишут - сутки будем разбираться. (скрин переписки во вложении) В итоге через 2 дня приходит отбивка:

Мы доверяем своим сотрудникам и пришли к выводу, что товар был доставлен и возвращать ничего не будем.

Самое забавное, что сразу после этой ситуации крем на Озоне закончился и в наличии его нет! Соответственно складывается впечатление, что товар просто не положили, потому что его нет, а деньги зажали и возвращать не хотят!

Хочется спросить: Озон, может предоставите видеоматериалы которые так любите запрашивать у других, где видно что заказ упакован в одну коробку и все товары в наличии? Иначе кто-то у вас явно ворует либо сотрудники либо курьеры!!

0
73 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте, Ольга. Хотим всё перепроверить ещё раз. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Завражина
Автор

Заказ от 18 марта. № 45615020-0105

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, мы не обнаружили ни на одном из этапов по камерам недовложения или вскрытия посылки нашими сотрудниками. В дальнейшем во избежание подобных ситуаций, просим проверять заказ при курьере, так как так проще доказать факт отсутствия товара. Надеемся в дальнейшем подобного не повторится, а в личном кабинете на балансе средств уже начислена компенсация. С баланса средств можно оплачивать следующие покупки или вывести деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Это же технически вряд ли возможно видеофиксация упаковки каждой посылки и отправки её. У вас же обычный склад скорей всего с общими камерами на которых мало что видно. Как вы проверяете видео этапов?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Думаю так: если на видео упаковщик не убегает от коробки с высокоподнятыми или вытянутыми руками, в которых находится спиз...ый товар, то все нормально :-)

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Чёта Николай вы агрессивно относитесь к маркетплейсам :))))
Я тоже слабо верю в видеофиксацию всех этапов и что это смотрят, ну да ладно.
Если бы так было поставщики бы вообще не жаловались, что пропадают их поставки.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Да, некоторая нелюбовь к ним есть. Из-за того, что они практически не несут реальной ответственности и не хотят брать на себя обязательства при конфликте покупателя с продавцом. В основном я пользуюсь СберМегаМаркетом, так там доходило до того, что сам маркетплейс мог отменить заказ на основании якобы повреждения товара при доставке, а что сам товар у продавца еще есть и договор купли-продажи разорван так просто быть не может, его не волновало. Так и в последнем случае, когда Билайн солгал и не выдал предоплаченный смартфон 5 марта, в одностороннем порядке расторгнув договор купли-продажи, СММ тоже ничего не сделал (понимаю, что и не мог сделать) и даже не дожидаясь вразумительного ответа от продавца закрывал спор.

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Ну согласитесь, что все эти проблемы с односторонним расторжением договора купли-продажи только из-за дыры в законе потребителей, но при желании есть суд и ст. 310 ГК РФ.
Я в сбермаркете хотел заказать товар существенно дешевле, почитал отзывы и понял что лучше переплачу.
Согласитесь Озон на фоне других маркетплейсов всё таки выглядит получше.
Сейчас просто кризисное время в стране

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда