Мой опыт работы с Ozon Rocket №1
Всем добрый день. Являюсь селлером на различных площадках и решил воспользоваться новым для себя сервисом Ozon Rocket. Поскольку на Озоне деятельность ведется, доверие к платформе довольно высокое и сам чаще всего приобретаю товары там.
Регистрацию прошел быстро, почти сразу со мной связался продавец и быстро обрисовал условия. После проверки ИП попал в личный кабинет, все удобно и круто. И тут же пришел заказ на дорогой товар на 150,000 рублей, который я решил отправить с логистикой Озона. Распечатал документы, наклеил этикетки, упаковал, вызвал курьера. Из Москвы в Екатеринбург обещали доставить за 4 дня, что меня абсолютно устроило. Подкупило то, что можно выбрать любой удобный для клиента ПВЗ.
Курьер опоздал на день, заявив, что "он запарился". Я не возмущался по этому поводу, просто отдал документы и упакованную коробку. Отправил заказ 28 марта, обещали доставить 4 апреля. Ну а дальше вы поняли.... Числу к 8 апреля по треку отправление до сих пор висит в статусе "доставляется" и я решил пообщаться с поддержкой. Так вот, поддержка там нифига не поддержка. Связать с кем-либо компетентным они не в состоянии, "мы контактов не знаем". Скинул номер трека, ответили "разберемся". Прошло несколько дней, от "разберемся" - тишина. Позвонил еще раз, все же клиент нервничает, деньги то он заплатил. Мне ответили, что "еще разбираются". А 13 апреля мне пришло крутое письмо:
Я немного офигел, но решил еще раз уточнить у поддержки, что же происходит. Обстоятельства ж произошли, непредвиденные, к тому же, да еще и в пути. Как тут не узнать? В итоге, ничего внятного мне ответить не смогли. С моим персональным менеджером, которым является некая Кристина, тоже связать не смогли. Несколько раз я перезванивал и напоминал мне связаться со мной. И чувствовал себя человеком, который просит у компании разговора о моей проблеме, которая произошла по ее вине. Все менеджеры саппорта говорили мне о "сейчас с ними свяжемся, они перезвонят" и "передадим с высоким приоритетам" и "пишите претензию". В итоге, сегодня 15 апреля, я раз 5 позвонил в поддержку и стало понятно, что решать мой вопрос никто не собирается. Дал юристам задачу написать претензию и заходить в суд.
Как вывод: очень крутой сервис в том, что касается оформления личного кабинета и его задумки. Но ужасный с точки зрения моего личного клиентского опыта. То, что можно потерять посылку, я допускаю. Но то, что после этого клиента можно послать в эротическое пешее путешествие, при том, что компания борется за "звания дома высокой культуры быта" - не допускаю. Конечно, мне предстоит суд, так что очень рекомендую сервис опытным юристам или просто людям. которые любят судиться. Я же Огорчен и разочарован.
Это мой первый "ябедный" пост. Не судите строго. Обычно я решал такие проблемы даже с тем же СДЭКом. Но OzonRocket пробил дно.
Буду продолжать писать об этом кейсе и его изменениях. Можете трекнуть номер посылки из письма, кому любопытно, там хотя бы можно увидеть, как быстро ребята доставляют заказы.
Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль, что первый опыт отправки оказался негативным. Выясняем обстоятельства и ищем заказ. Постараемся вернуться к вам с хорошими новостями.
Добрый вечер. Что ж, оперативно, посмотрим, к чему это приведет.
Отправление утеряно. Пока не понимаем как это произошло, но уже разбираемся и ищем заказ.
Подробности по составлению претензии сейчас пришлём в лс.
Да. Письмо пришло. Бланк Претензии вижу. Только вот по оферте мне еще необходимо подтвердить стоимость товара товарной накладной, поскольку она больше, чем 1500 рублей. И вот здесь я уже не понимаю: почему я отправив заказ, заранее обозначив его стоимость и согласился с условиями - сделал все заранее и прозрачно. А теперь мне нужно искать какие-то бумажки и подтверждать, что я не верблюд, хотя заказ утерян не мной. То есть часть ответственности переложено опять же на меня. И да, я оказывается, не могу передавать право требования третим лицам. И на претензионные разборки уйдет минимум 30 дней. А потом суд. По сути, ваша компания нанесла мне ущерб. И судя по полученному письму ситуация такая: с дешевым товаром проблем нет, но все, что дороже 1500 рублей - идите в суд. Пока изучаем позицию. Ну и будем предавать этот случай большей гоасности, так сказать. Уж если тут столько головняка в работе, то пусть побольше людей, которых вы привлекаете в качестве клиентов, об этом узнают :)
Вы верите в силу VC ? =)
В силу публичности верю. Могу еще на дзене написать. :)
тем не менее новостей до сих пор нет?
Вы что, выходные. Белые люди ж работают. :)) думаю, к среде можно будет говорить «да» или «нет».
Комментарий недоступен
Так почему вы все ещё не написали претензию Озону? Делов-то, напишите письмо, отправьте его почтой, можно даже онлайн это сделать. Пишите, как ваши дела, всем же интересно. Подаёте иск в суд, можно без юриста. Далее, вы истец, а бремя доказывания по озпп лежит на ответчике. Так пусть озон докажет, что он реально выслал вам телефон, реально этот телефон был доставлен в постомат. А толку от пустой писанины не будет здесь.