Приёмная
Виктор Ефимов

Альфа-банк выполняет недобросовестные действия по мнению Aliexpress

В марте я выиграл спор на aliexpress и aliexpress сделал возврат, однако возврат не поступил. Я несколько раз обращался в поддержку ali и в альфа-банк. Ali мне выдал номер транзакции ARN, в банке, после рассмотрения официального обращения, не смогли найти деньги по ней. Финалом стало прямое заявление Aliexpress что я столкнулся с "недобросовестными работниками банка":

Вы обращались к нам с вопросом по заказу 5015761467229581

По заказу уже сформирован возврат средств в размере 11.99 USD по решению спора. Банк подтвердил получение средств от нас от 2022-03-16 09:06:12 и предоставил номер возвратной транзакции: 74163622076388675831967. Если вам не удалось найти средства на своём счету, то вы можете обратиться напрямую в банк с этими данными и там вам быстро найдут ваши средства. Вам совершено не о чем переживать, средства уже вернулись в ваш банк. Оплата проходила с карты: 47XXX******XXX

Обратите внимание: возврат может быть осуществлён без оповещения со стороны банка, а также может не отображаться в истории операций.

Дело в том, что нам ваш банк предоставил информацию, что уже получил средства от нас как датой получения так и транзакцией возврата. Нам очень жаль, что вы столкнулись недобросовестными работниками банка. Мы рекомендуем вам обратиться напрямую в банк с данной информацией о возврате, чтобы они смогли подсказать вам где именно находятся ваши средства на их счетах.

з.ы. потерялась посылка где были объединены 5 заказов, по всем пяти выиграны споры и все 5 не поступили в банк.

Вопрос альфа-банку - где мои деньги?

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Виктор, мы всё проверили и вернули деньги вам на счёт.
Извините за ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Виктор, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Нина Кузнецова

Тоже самое с али, только банк другой, с конца марта жду возврат - не поступает. В поддержке говорят, что на карту Мастер кард не поступит возврат из-за рубежа

Ответить
Развернуть ветку
Миша

На алике вроде российский процессинг карт.

Ответить
Развернуть ветку
rlinos

В связи с тем, что у банка теперь платные push-уведомления (имхо, соотношение цена/качество у этой услуги неадекватные), и они у многих отключены, стало сложно следить за операциями возврата средств с aliexpress.
Не каждый способен в уме следить за изменением баланса по карте, поэтому операция возврата может быть просто пропущена.
Проблем добавляет тот факт, что в некоторых случаях, в моём например, операция возврата в приложении Альфа-банка отображается ДО совершения покупки. В моем случае, возврат средств за покупку 11 ноября, отображался в 20-х числах октября, где-то за две недели до покупки (p.s. на текущий момент, кстати, исправили дату).
Так что рекомендую проверить операции пополнения за месяц до покупки, может там спрятался возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
Автор

Проверил выписку за месяц до покупки - ничего нет. В прочем саппорт альфа-банка тоже проверял, зная дату покупки, и ничего не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
rlinos

Грустная история, ждём ответа банка.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте. Удивлены такой ситуацией.
Могут быть сложности с отображением в Истории операций, в Выписке по счёту возврат будет всегда. Будем благодарны за пример, его можете направить нам в ЛС вместе с ФИО, датой рождения. Проверим вместе с тех поддержкой, почему так вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Виктор, мы всё проверили и вернули деньги вам на счёт.
Извините за ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
Автор

Да, деньги пришли сегодня, спасибо. Теперь буду обращаться в ваш саппорт с другими 4 возвратами, когда выйдет срок 20 дней по ним.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
Автор

Обратился в поддержку алфабанка со следующими возвратами:

1) $4,32 дата покупки 2021-12-20, дата возврата 2022-03-23, ARN 74163622083390587523170

2) Покупка 2021-12-18 на $5.78
с точки зрения магазина состоит из двух разных покупок и возвратов:
а) $4,49, дата возврата 2022-04-07, ARN 74163622098394858405235
б) $1,29, дата возврата 2022-04-07, ARN 74163622098394858405227

Через сутки пришли sms что "Возврат не поступал". Т.е. это опять та же история - ARN номер есть (как я понимаю, это значит что альфабанк реально получил это деньги), а поддержка отвечает что деньги не пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Виктор, смотрим. Вернёмся 👌

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
Автор

Деньги пришли, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Всегда рады :)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Минин

Похожая ситуация с Альфа-Банком. Ожидаю возврат по двум операциям на сумму 11 692 руб., который был сделан продавцом 17.03.2022 (продавец представил номера ARN), до сих пор деньги не пришли на мой счет. В альфа-банке говорят, что не видят возвраты.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пришлите в личку скрины операций и напишите ФИО с датой рождения. Попробуем посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Эфиров

Где мои бабки? я еще с кредиток ваших брал, вот один из возвратов, через вашего робота не допишешься в чат.
Refund amount: 360.00USD | 27679.06RUB
Application time for refund: 2022-03-15 15:18:12
Refund status: SUCCESS
Refund channel: YANDEX_MIXEDCARD_ASYNC_003_001
refundArn number:
Refund Pending reason:
Suggested solution:
The refund has been successful, please confirm with the user (Refund has been processed successfully, please confirm with customer).

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, ваши ФИО и дату рождения, проверим всё.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Минин

Не возвращают средства, ссылаются на санкции Visa и Mastercard после 08.04.2022, хотя в моем случае продавец отправил возврат еще 17.03.2022.

Ответить
Развернуть ветку
мимо проходил

Схожая проблема с Тинькофф, пытаюсь опубликовать пост, но какие-то лимиты для новичков) Может лайки нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А давайте сейчас разберемся)
Напишите, пожалуйста, суть ситуации вместе с ФИО и датой рождения в личку. Поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Ира Petrova

Альфа банк своровал у меня 13146 руб с возврата Али экспресс!!! Прислали какую то отписку !!! Буду обращаться в суд !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов
Автор

почему тут слово "опротестовать"? речь о chargeback?

Ответить
Развернуть ветку
Ира Petrova

Я писала заявление в Альфа банк! Ходила , потратила своё время !!! Они меня за идиотку держат ! Ничего не надо было опротестовать ! Али уже подтвердил возврат средств! Альфа просто присвоил мои деньги вот и все ! Самый нечестный банк !!! Даже с киви возврат пришёл !!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Аналогичная история. Продавец на Aliexpress даже не отправлял мой заказ (не успел в срок). Заказ естественно отменился автоматически и возврат с Ali был успешно сформирован и направлен в банк. Ali предоставил номер транзакции возврата ARN 74007032102920004115041. Обратился в Альфа-Банк с запросом по статусу обработки данной транзакции возврата и отправил этот номер ARN. На все мои обращения банк аккуратно и культурно посылал меня и очень старался НЕ УПОМИНАТЬ в каждом ответе на мое обращение этот заветный номер ARN, хотя я просил именно это - я просил официально сообщить мне что именно эта транзакция с этим номером ARN не поступала ко мне на счет и не обрабатывалась банком. Уважаемый Альфа-Банк, скажите пожалуйста где мои деньги и каков в итоге статус обработки транзакции возврата ARN 74007032102920004115041?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите номер обращения, постараемся разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

A2205204046

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Обращение нашли, постараемся как можно быстрее его рассмотреть и предоставить вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Уважаемый Альфа-Банк. Вы все же намерены найти мой возврат, который банк-эквайр уже направил на счет Альфа-Банка, доказательством чего служит ARN 74007032102920004115041, и направить средства на мой счет? Вот Вам новое обращение для этого - A2205243630.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не можем зачислить возврат, которые не пропускает платежная система.
Обращение ваше в работе, необходимо ожидать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Т.е. предоставляя подобную отписку в очередной раз, вы ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЕТЕ тот факт, что поиск возврата средств по ARN 74007032102920004115041 вы осуществлять не намерены, и при предоставить мне официально в ответе именно этот номер ARN отказываетесь? Я правильно понимаю вас Альфа-Банк?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ранее по зарегистрированным обращениям была проведена проверка, а также направлена справка по операции. Так как Visa и Mastercard приостановили свою деятельность в России, то по их картам мы не сможем оспорить операции, совершённые не в России. Если в дальнейшем они изменят свою позицию, то обязательно расскажем о перспективах оспаривания.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Симуткина

А при чем здесь опротестование? Если мы все пишем обращения на розыск средств по ARN кодам и не получаем официальных ответов, где наши средства или что они не найдены и не поступали. А получаем отписки по не работе систем. Я написала обращение в ЦБ на вас (приложила им все скрины на обращения по розыску средств и ваши ответы). Пусть ЦБ знает как вы работаете со своими клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Вы вообще осознаете абсурдность всей этой ситуации и положение в которое вы ставите своих клиентов?
Aliexpress вернул средства и честно предоставил номер транзакции возврата ARN, который является доказательством того что средства должны находится на счетах Альфа-Банка. При этом сам Альфа-Банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ предоставить какую-либо информацию по этому номеру ARN и не указывает этот номер ARN ни в одном официальном ответе (хотя клиент явно об этом просит). Вместо этого банк просто сообщает что Visa и MasterCerd ушли из России, вы думаете что кто-то еще не знает об этом? Уважаемый Альфа-Банк, а как уход этих платежных систем мешает вам указать номер ARN в ответе на мое обращение? И что в итоге? В каком положении клиент банка? Ни один из ваших ответов нельзя предоставить Aliexpress в качестве доказательства их неправоты. А все ваши - можно. Что собственно я и намерен сделать дальше - будет направлена жалоба в Центральный Банк Российской федерации.
Знаете что самое ужасное во всем этом? Это то, что я являюсь зарплатным клиентом этого Альфа-Банка и теперь я думаю что точно надо сменить этот банк на другой. Уровень доверия к этому банку резко упал практически до нуля, увы, но я верил в вас до последнего.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если возврат был сделан после того, как МПС перестали их проводить, а покупка была через зарубежный интернет-эквайринг, то мы технически не сможем зачислить возврат, к сожалению. На решение платёжных систем повлиять у нас не получится 😔

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Тогда почему же вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ предоставить мне в ответе на мои обращения этот номер ARN и заявить то, что этот ARN не имеет отношения к вам если с вашей стороны все чисто?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

И вообще, этот возврат средств за покупку, которая была совершена до того как Visa приостановила работу. И почему автор этого поста получил свой возврат за транзакции по возвратам за 07.04.2022 а я не могу получить свой возврат, который был 20.03.2022 года осуществлен? Почему такое избирательное отношение? Почему вы одним помогаете, а другим нет? Ответьте пожалуйста, Альфа-Банк.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы всегда рады помочь в любой ситуации. Но, к сожалению, не можем повлиять на возврат, если оплата проходила через МПС 😔

Надеемся, что скоро ситуация изменится и все операции будут проходить как и раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Так платеж уже прошел через МПС! Была успешно сформирована транзакция возврата (ARN тому прямое подтверждение). И вы как банк-эмитент обязаны провести поиск средств но ней и сообщить об этом клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null