Альфа-банк выполняет недобросовестные действия по мнению Aliexpress

В марте я выиграл спор на aliexpress и aliexpress сделал возврат, однако возврат не поступил. Я несколько раз обращался в поддержку ali и в альфа-банк. Ali мне выдал номер транзакции ARN, в банке, после рассмотрения официального обращения, не смогли найти деньги по ней. Финалом стало прямое заявление Aliexpress что я столкнулся с "недобросовестными работниками банка":

Вы обращались к нам с вопросом по заказу 5015761467229581

По заказу уже сформирован возврат средств в размере 11.99 USD по решению спора. Банк подтвердил получение средств от нас от 2022-03-16 09:06:12 и предоставил номер возвратной транзакции: 74163622076388675831967. Если вам не удалось найти средства на своём счету, то вы можете обратиться напрямую в банк с этими данными и там вам быстро найдут ваши средства. Вам совершено не о чем переживать, средства уже вернулись в ваш банк. Оплата проходила с карты: 47XXX******XXX

Обратите внимание: возврат может быть осуществлён без оповещения со стороны банка, а также может не отображаться в истории операций.

Дело в том, что нам ваш банк предоставил информацию, что уже получил средства от нас как датой получения так и транзакцией возврата. Нам очень жаль, что вы столкнулись недобросовестными работниками банка. Мы рекомендуем вам обратиться напрямую в банк с данной информацией о возврате, чтобы они смогли подсказать вам где именно находятся ваши средства на их счетах.

з.ы. потерялась посылка где были объединены 5 заказов, по всем пяти выиграны споры и все 5 не поступили в банк.

Вопрос альфа-банку - где мои деньги?

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Roman Sokolov

Аналогичная история. Продавец на Aliexpress даже не отправлял мой заказ (не успел в срок). Заказ естественно отменился автоматически и возврат с Ali был успешно сформирован и направлен в банк. Ali предоставил номер транзакции возврата ARN 74007032102920004115041. Обратился в Альфа-Банк с запросом по статусу обработки данной транзакции возврата и отправил этот номер ARN. На все мои обращения банк аккуратно и культурно посылал меня и очень старался НЕ УПОМИНАТЬ в каждом ответе на мое обращение этот заветный номер ARN, хотя я просил именно это - я просил официально сообщить мне что именно эта транзакция с этим номером ARN не поступала ко мне на счет и не обрабатывалась банком. Уважаемый Альфа-Банк, скажите пожалуйста где мои деньги и каков в итоге статус обработки транзакции возврата ARN 74007032102920004115041?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите номер обращения, постараемся разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

A2205204046

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Обращение нашли, постараемся как можно быстрее его рассмотреть и предоставить вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Уважаемый Альфа-Банк. Вы все же намерены найти мой возврат, который банк-эквайр уже направил на счет Альфа-Банка, доказательством чего служит ARN 74007032102920004115041, и направить средства на мой счет? Вот Вам новое обращение для этого - A2205243630.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы не можем зачислить возврат, которые не пропускает платежная система.
Обращение ваше в работе, необходимо ожидать ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Т.е. предоставляя подобную отписку в очередной раз, вы ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЕТЕ тот факт, что поиск возврата средств по ARN 74007032102920004115041 вы осуществлять не намерены, и при предоставить мне официально в ответе именно этот номер ARN отказываетесь? Я правильно понимаю вас Альфа-Банк?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ранее по зарегистрированным обращениям была проведена проверка, а также направлена справка по операции. Так как Visa и Mastercard приостановили свою деятельность в России, то по их картам мы не сможем оспорить операции, совершённые не в России. Если в дальнейшем они изменят свою позицию, то обязательно расскажем о перспективах оспаривания.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Вы вообще осознаете абсурдность всей этой ситуации и положение в которое вы ставите своих клиентов?
Aliexpress вернул средства и честно предоставил номер транзакции возврата ARN, который является доказательством того что средства должны находится на счетах Альфа-Банка. При этом сам Альфа-Банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ предоставить какую-либо информацию по этому номеру ARN и не указывает этот номер ARN ни в одном официальном ответе (хотя клиент явно об этом просит). Вместо этого банк просто сообщает что Visa и MasterCerd ушли из России, вы думаете что кто-то еще не знает об этом? Уважаемый Альфа-Банк, а как уход этих платежных систем мешает вам указать номер ARN в ответе на мое обращение? И что в итоге? В каком положении клиент банка? Ни один из ваших ответов нельзя предоставить Aliexpress в качестве доказательства их неправоты. А все ваши - можно. Что собственно я и намерен сделать дальше - будет направлена жалоба в Центральный Банк Российской федерации.
Знаете что самое ужасное во всем этом? Это то, что я являюсь зарплатным клиентом этого Альфа-Банка и теперь я думаю что точно надо сменить этот банк на другой. Уровень доверия к этому банку резко упал практически до нуля, увы, но я верил в вас до последнего.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если возврат был сделан после того, как МПС перестали их проводить, а покупка была через зарубежный интернет-эквайринг, то мы технически не сможем зачислить возврат, к сожалению. На решение платёжных систем повлиять у нас не получится 😔

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

И вообще, этот возврат средств за покупку, которая была совершена до того как Visa приостановила работу. И почему автор этого поста получил свой возврат за транзакции по возвратам за 07.04.2022 а я не могу получить свой возврат, который был 20.03.2022 года осуществлен? Почему такое избирательное отношение? Почему вы одним помогаете, а другим нет? Ответьте пожалуйста, Альфа-Банк.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы всегда рады помочь в любой ситуации. Но, к сожалению, не можем повлиять на возврат, если оплата проходила через МПС 😔

Надеемся, что скоро ситуация изменится и все операции будут проходить как и раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Так платеж уже прошел через МПС! Была успешно сформирована транзакция возврата (ARN тому прямое подтверждение). И вы как банк-эмитент обязаны провести поиск средств но ней и сообщить об этом клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда