Сбермегамаркет не возвращает деньги

Как и многие другие пользователи данного маркетплейса,попал в неприятную ситуацию,а именно на недоставленный товар и не возврат денежных средств,вкратце:10.03 был сделан заказ на сумму 9577руб,доставка назначена на 14.03.В обед 14.03 позвонил оператор сообщив,что заказ не привезут(потому что в этот день цена на купленный мной товар поднялась на 300рублей и поставщик просто решил не везти товар по заказанной мной цене,что уже является нарушением,ведь товар был сразу оплачен и подтвержден поставщиком),14.03 деньги не вернули,18.03 по звонку с просьбой вернуть деньги составили обращение, (объяснив ,что часть денежных средств не вернулась в связи с неправильным статусом заказа у них-"доставляется" и что они переведут его в статус "отменён" и деньги вернуться) в этот же день вернулась часть денежных средств в размере 4104рублей,23.03 заказ был переведён в статус "отменён" и обращение естественно закрыли так и не вернув оставшиеся денежные средства,в этот же день по звонку снова открыли обращение и снова закрыли спустя пять дней спустя аргументируя тем,что статус заказа изменили и деньги вернутся,но нет, сегодня 23 апреля создано 5 обращений каждое переоткрыто по 2-3 раза,звоню каждый день оставляем комментарии,пишу на [email protected] где тоже обещают ускорить процесс написав ещё комментарий к данным обращениям и ссылаясь на непрофилированное обращение именно к ним.Связался с поставщиком,получил ответ,что денежные средства он вернул Сбермегамаркету и поспособствовать ничем не может.При очередном звонке на горячую линию +74957830888 объяснив ситуацию в 32й раз новому оператору,напомнив ,что сбермегамаркет нарушил все сроки по возврату денежных средств установленные законом РФ, получил рекомендацию-написать официальное письмо на юридический адрес с досудебкой🤔якобы только так можно сдвинуть дело с места.....Такого наплевательского отношения к клиенту нет ни в одном маркетплейсе.Никому не советую данный сервис,а если что-то заказываете,то ни в коем случае не оплачивайте онлайн,только по факту получения и осмотра,чтобы потом не тратить время,деньги и нервы...У кого похожая ситуация просьба поделиться опытом по разрешению данной ситуации.

28.04 денежные средства возвращены,спасибо всем откликнувшимся✊🏻

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Яценко

Не возвращают деньги и ничего не говорят, просто ждите и всё, сколько ждать тоже не говорят.
Купила микроволновку 21 июля, в этот же день отменила заказ, потому что нужно было указать другой адрес. В течение 2 дней деньги не вернули. По телефону горячей линии сказали что создали заявку, прислали номер заявки в СМС. Сегодня уже 27 июля, ничего не вернули.
Продавец указан ООО «ЛЭЙН» (со склада СберМегаМаркет), адрес продавца указан: Общество с ограниченной ответственностью "ЛЭЙН"
394036, Воронежская обл, г Воронеж, ул Цюрупы, д. 18, помещ. 4
Но по этому адресу в 2ГИС нет помещения 4, это жилой дом. Телефона и адреса электронной почты продавца найти не удалось.
Что делать и куда обращаться, может у кого-то есть положительный опыт в такой ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Яценко

Вернули деньги на карту 30 июля )

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда